Сегодня сделал 2 полезные вещи
1. Поменял трамблер. Пришлось правда немного повозится с защелками, так как у купленного одной нехватало. А на моем старом трамблере совершенно другое крепление. Но сделал такоеже и на "новом трамблере", все ок.
Вообщем с ним двигатель работает ровнее. При нажатии на газ нет провала.
2. Заменил термостат. Теперь температура держится норм. Когда ехал в гараж менять то на скорости темп падала до 70-75. После замены держится около 90 стабильно
А теперь у меня вопросик
Я возился с заслонкой входящего воздуха. Сама заслонка у меня работает, с ней все ок. А вот регулятор что стоит на впрыске не работал.
Промыл его, пришлось выкрутить шарик там было много грязи всякой. Собрал, вроде работает.
Заводил машину со снятой крышкой фильтра, при +15 в гараже он заслонку на горячий переключает. Если дуть во впуск феном (дает около 60 градусов) то переключает забор холодного.
НО. Я полностью прогрел мотор стоя в гараже где +15, а он так постоянно и брал воздух с горячей стороны, вот теперь боюсь не перекрутил ли я регулировку на штучке этой во впуске. Насколько я понял чем сильнее вкрутишь ее тем при более горячем воздухе он будет переключаться на холод.
Посему вопрос, как правильно отрегулировать и проверить что все работает как надо?