VW Passat Variant 1990 Красный сарай

не может ли переодически включатся выкумный насос
Не исключено. Если у вас мультиметр со свежей батарейкой, щуп в гнезде Fused и есть режим регистрации мин/макс, то можно его оставить на ночь, а утром посмотреть - какой максимальный ток он там зарегистрировал.
 
Возник такой вопрос. Насколько имеет смысл переделать мою систему впрыска на Мотроник 1.2.3 ?
Проводку я все равно собираюсь менять, нужно будет просто найти нужные мозги.

Насколько я понимаю мне нужно будет поискать проводку с Пассатов с моторами ABS?
 
Никакого в этом смысла нет, совсем нет!
Есть шанс что притрется кольцо и будет норм, так как подсекает тока с одной стороны.
Нет.
Если нет, то наверное буду искать коллектор от АБС мотора и уходить от это идиотской схемы с конусной трубой.
А вот это имеет смысл, я радуюсь и наслаждаюсь после этой переделки.
Кстати подскажите это нормально что в -15 - -18 при езде двигатель более 80 не нагревается?
Нет, до 87* как минимум должен прогреваться.
Но недогрев это проблема. Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет)
 
Насколько имеет смысл переделать мою систему впрыска на Мотроник 1.2.3 ?
Последние таблицы движка RP находятся в Вашем эбу, больше их нигде не было. ABS - иной движок, посмотрите таблички ранее.
При этом, с учетом имеющейся склонности, по старой памяти, "накручивать трамблер", может, имеет смысл как раз " откатиться обратно" на моно-джетроник. ? :pardon:
 

Однако машина постояла ночь, на следующий день уже все норм.
Ну по крайней мере в салоне нет вони выхлопа. Но звук какойто есть спереди.
Вообщем как только снова завоняет буду переделывать на систему от АБС мотора.

Нет, до 87* как минимум должен прогреваться.

ну значит не зря купил термостат, поменяю его
и поставлю решетку радиатора, а то меня ничего нет там снизу и получается вся подкапотка выдувается при движении

может, имеет смысл как раз " откатиться обратно" на моно-джетроник. ?
ну не) я уже трамблер нужный нашел))
 
Ага только у тебя выдувается, а как же другие ездят без всяких укутываний и закрывашек.
вероятно у них есть решетка радиатора, которая должна быть на машине с завода)
 
вероятно у них есть решетка радиатора, которая должна быть на машине с завода)
На В4 ABS-е нету никаких решеток. А что выдуваться то должно?... :think: Температура стабильно 90 и в +40, и в -30...:unknw:
 
Нашел у себя адаптер К-Л линии. Правда старой версии, надо будет еще найти ноут со старой виндой.
1611311790933.png



И разобраться как подключить его к машине, не уверен что разъемы сохранились. Как я понимаю, должны быть такие
1611311857937.png

есть гдето распиновка каким разъемам на колодке ЭБУ они соотв?
 
А разве не блинк-кодами диагностируется Пассат 90 г с 1,8 моноврыском?
 
Как я понял можно и с помощью ПО, нужен только вот такой адаптер
 
Так если блинк коды есть, зычем ещё с адаптером что-то мутить?
 
А, понял, чтобы не только ошибки читать можно было.
 
Нашел у себя адаптер К-Л линии.
Боюсь, с этим адаптером Вы ответа от М1.2.1 не дождетесь:
Вот его схема от производителя:
2_RH_3_08.gif

Для соединения с М1.2.1 нужен третий сигнал (полноценного com-порта) для формирования "L". Сравните со схемой от @Hounddog по ссылкам, приведенным ранее в теме.
есть гдето распиновка каким разъемам на колодке ЭБУ они соотв?
В схеме машинки, которая у Вас есть. В SP имеется. :) И на форуме писалось много раз. :hat:
 
Сегодня сделал 2 полезные вещи

1. Поменял трамблер. Пришлось правда немного повозится с защелками, так как у купленного одной нехватало. А на моем старом трамблере совершенно другое крепление. Но сделал такоеже и на "новом трамблере", все ок.
Вообщем с ним двигатель работает ровнее. При нажатии на газ нет провала.

2. Заменил термостат. Теперь температура держится норм. Когда ехал в гараж менять то на скорости темп падала до 70-75. После замены держится около 90 стабильно:)


А теперь у меня вопросик:)
Я возился с заслонкой входящего воздуха. Сама заслонка у меня работает, с ней все ок. А вот регулятор что стоит на впрыске не работал.
Промыл его, пришлось выкрутить шарик там было много грязи всякой. Собрал, вроде работает.
Заводил машину со снятой крышкой фильтра, при +15 в гараже он заслонку на горячий переключает. Если дуть во впуск феном (дает около 60 градусов) то переключает забор холодного.
НО. Я полностью прогрел мотор стоя в гараже где +15, а он так постоянно и брал воздух с горячей стороны, вот теперь боюсь не перекрутил ли я регулировку на штучке этой во впуске. Насколько я понял чем сильнее вкрутишь ее тем при более горячем воздухе он будет переключаться на холод.
Посему вопрос, как правильно отрегулировать и проверить что все работает как надо?
 
Поменял трамблер
:good:
А теперь у меня вопросик
 
Помогите пожалуйста разобраться с приводом генератора.
Почитал тут: Приводные ремни Фольксваген Пассат B3
И про мою схему ни слова. В каталогах тоже ничего похожего не нашел.

У меня на коленвале получается 2 шкива. Тот что ближе к мотору идет на генератор.
Второй идет на помпу и насос ГУР.

Хочу поменять шкивы, потому как они кривоваты и ремень генератора нехило колбасит, но не пойму какойже шкив мне в итоге нужен...

Вообще так как у меня сделано так должно быть, или это какаято колхозная схема, чтобы генератор от 2110 поставить сделали?
На фотке вот видно примерно как ремни идут
1612120222474.png


Ещу есть проблема что на ХХ падает напряжение. Сам генератор обслужил, РР новый стоит.
У меня есть подозрение что шкив на колене должен быть больше (ну или на генераторе меньше) для ВАЗовского генератора, потому что стоит чуть обороты прибавить и напряжение сразу в норме, тоесть на ХХ ему как будто нехватает оборотов.
 
Вообще так как у меня сделано так должно быть, или это какаято колхозная схема, чтобы генератор от 2110 поставить сделали?
Сами себе задаете вопрос и сами себе отвечаете. :good:
И про мою схему ни слова. В каталогах тоже ничего похожего не нашел.
Колхозная, конечно. :pardon:
С гуром на форуме такая встречалась тут: Ремень генератора Пассат-3 двигательABS с ГУРом (непонятки с подбором ремешка)


Ещу есть проблема что на ХХ падает напряжение. Сам генератор обслужил, РР новый стоит.
И здесь - также.
У меня есть подозрение что шкив на колене должен быть больше (ну или на генераторе меньше) для ВАЗовского генератора, потому что стоит чуть обороты прибавить и напряжение сразу в норме, тоесть на ХХ ему как будто нехватает оборотов.
Пару ссылок: Накрылся генератор Бош 90 А (Замена генератора Bosch на отечественный ) Выбор аккумулятора - через месяц начались проблемы
:hat:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу