VW Passat Variant 1990 Красный сарай

При этом на ютубе люди спокойно в одиночку меняют эти скобы
Хм... Вроде, никакого "ю-туба" нет в той теме, которую Вы посетили... :unknw: :LOL:
Неужели Вы до сих пор не осознали, что в отношении "сарая" однозначно действует незабвенное: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"? :unknw:

:hat:

P.S. И даже тот, кто у Вас отписался, что "не заметил никаких изменений в работе" при замене колхозного трамблера на оригинальный, куда-то исчез, при предложении "здесь и сейчас" подробно все расписать. ;) :LOL:

:hat:
 
куда-то исчез, при предложении "здесь и сейчас" подробно все расписать
Михаил, я никуда не исчезал, просто на работе интернет не доступен. Да и расписывать мне по этому трамблеру особо нечего: я его взял у мастеров в качестве временной подмены что бы располовинить свой трамблер и заменить там ДХ. Потом этот трамблер я вернул обратно, сколько успел проехать на нем - точно не помню, может тысячу, а может и две. Ничего подозрительного в работе мотора на этом трамблере не заметил.
 
При этом на ютубе люди спокойно в одиночку меняют эти скобы...
 
я его взял у мастеров
Вот этот момент до конца так и не понятен. Вы его взяли уже с заклиненным центробежным и снятым вакумным? :unknw: Т.е. сами Вы его не переделывали (чужой трамблер, который было надо вернуть)?
Я таки правильно Вас понимаю?
 
я б поменял весь этот узел на правильный, без этих скоб, которые уже в прошлом 30 лет назад
Я бы и сам сделал. Но мне нужна скорее всего сварка в месте крепления трубы к резонатору.

я б поменял весь этот узел на правильный, без этих скоб, которые уже в прошлом 30 лет назад
и генератор от 12 выкинуть крайне они не надежны, сам ездил в свое время на ваз 2114 16V генератор переменял кучу, пока не поставил от приоры бошевский
 
с заклиненным центробежным и снятым вакумным?
Центробежники там я вообще не наблюдал, что бы до них добраться надо было этот трамблер разбирать, а вакуумник не был демонтирован под корень, он был располовинен и там была зафиксирована скоба, которая должна была штатно цепляться к мембране. В общем - судя по тому, что этот трамблер был так раскорежен - его явно не планировали далее использовать для систем с жетроником, а может просто он когда-то в ДТП так пострадал.
 
В общем - судя по тому, что этот трамблер был так раскорежен - его явно не планировали далее использовать для систем с жетроником,
Ну, судя по тому, что на прямой вопрос:
Т.е. сами Вы его не переделывали
Вы так и не ответили, то мое предположение верное: Вы сами не переделывали трамблер моно-джетроника ни в части центробежного регулятора, ни в части вакумного, ни в части углов бегунка. :)
И Ваше утверждение раньше справедливо только в отношении размеров шторок моно-джетроника.
:hat:
 
И Ваше утверждение раньше справедливо только в отношении размеров шторок моно-джетроника.
Про мембрану я же написал - она была разрушена, шток был заклинен, там нечего уже было переделывать, механизм вакуумной регуляции не работал, так же как и у автора темы, только у него этот механизм не работает из-за отсутствия вакуума.
Ну а насчет центробежных регуляторов - если бы они в том трамблере были бы рабочие, то это я бы явно почувствовал, достаточно посмотреть на таблицу, ссылку на которую Вы любезно предоставили.
Но с учетом того, что @KPD покупает родной трамблер для мотроника - все это уже не важно, он все равно не будет разбирать свой жетрониковый трамблер и снимать или фиксировать центробежный регулятор.
 
он все равно не будет разбирать свой жетрониковый трамблер

Для интереса можно и разобрать))

, механизм вакуумной регуляции не работал, так же как и у автора темы, только у него этот механизм не работает из-за отсутствия вакуума.
у меня же есть вакум на трамблере. шланг идет и разряжение в нем имеется

Сегодня ездил делать выхлоп. Ну что я могу сказать. Не покупайте трубу FerrozRK-086. Без доработок она вообще не встает, либо упирается в кузов, либо неправильно сидит на коллекторе.
Трубу поставили, но все равно чутка подсекает в одном месте из пол кольца. Вроде и мастера опытные, которые делали такие соединения, уж незнаю что тут. Возможно косячная сама труба...
Есть шанс что притрется кольцо и будет норм, так как подсекает тока с одной стороны.
Если нет, то наверное буду искать коллектор от АБС мотора и уходить от это идиотской схемы с конусной трубой.

Еще выставил зажигание как тут писали по инструкции. Перестала дергаться, теперь едет всегда нормально.
Только иногда обороты ХХ гуляют.

Кстати подскажите это нормально что в -15 - -18 при езде двигатель более 80 не нагревается?
 
Последнее редактирование:
я себе ставил коллектор от 2е вместе с приемной трубой, все болт в болт вставало, только лямбду переносил
 
уходить от это идиотской схемы с конусной трубой.
Схема-то была нормальная, но, походу, просто перестали выпускать качественные трубы и качественные скобы, сплошной китай. Я в 2016 году с трудом купил трубу Ernst 122580, пять косарей отдал, но эта труба четко стояла, по кольцу не секло, к коллектору пристыковалась как родная.
чутка подсекает в одном месте из пол кольца
А кольцо волосатое поставили, или гладкое? Если гладкое, то можно попробовать заменить на волосатое, есть небольшая надежда, что с ним подсекать не будет.

более 80 не нагревается?
Датчик температуры (даже новый) или приборка может врать, Вам чисто по ощущениям - холодно в машине или нормально?
 
Кстати подскажите это нормально что в -15 - -18 при езде двигатель более 80 не нагревается?
Смотря какой радиатора отопителя стоит,какая скорость вентилятора включена и какой режим езды конкретно не описано.
 
говорили, что Ернст в РФ не продают
Возможно, что мне удалось урвать какие-то последние остатки, потому как в трех магазинах пришел сразу отказ, а те, кто эту трубу мне реально привезли - сначала предупредили, что скорей всего не получится, но все-таки срослось и она приехала.
 
Схема-то была нормальная

Я вообще не особо понимаю смысла такой схемы.
Почему бы просто не сделать обычное соединение на болтах. У меня на всех машинах выхлоп идет без всяких гофр и подобных соединений.

А кольцо волосатое поставили

волосатое:)
брал комплект SWAG

Вам чисто по ощущениям - холодно в машине
ну скажем так печка могла бы быть и потеплее:)
впрочем ревизия печки мне еще предстоит, посмотрю что там стоит.
 
Я вообще не особо понимаю смысла такой схемы.
Смысл этой схемы в том, что соединение между коллектором и трубой должно быть подвижное, в противном случае нужна была бы гофра. Еще один плюс - быстрый демонтаж и монтаж трубы, скобы быстрей скинуть, чем выкрутить прикипевшие болты. Вообще при нормальном качестве запчастей этот узел лет семь точно отходит, потом там лысое кольцо меняется на волосатое - и еще года на три хватит. Но с нынешним качеством запчастей - как повезет, вон у Вас уже сразу посекло.
ну скажем так печка могла бы быть и потеплее
Проверьте нижний патрубок радиатора на прогреве, возможно что из-за неисправности термостата через радиатор постоянно циркулирует охлаждайка.
 
Новый день, новые приколы)
Сегодня -20 у нас было. Не завелся. Стартером покрутил и все. Притащил аккум с другой машины, прикурил с него, завелся почти с полоборота. Старнно.

Сечь перестало, выхлопом в салоне не пахнет. Ночь постояло и стало все норм :)
 
А геннадий дает заряд-то, может там с ним случилось чего? Ну и не мешает поглядеть, какой ток уходит с аккумулятора в момент, когда машина выключена и стоит на сигнализации, может утечка где-то есть, которая высаживает аккумулятор.
 
А геннадий дает заряд-то, может там с ним случилось чего?

Да, с этим все ок.

Ну и не мешает поглядеть, какой ток уходит с аккумулятора в момент, когда машина выключена и стоит на сигнализации, может утечка где-то есть, которая высаживает аккумулятор.

14 мА ток
я единсвенное боюсь не может ли переодически включатся выкумный насос, который в багажнике стоит, н за счет которого ЦЗ там работает...
 
Назад
Сверху Снизу