VW Passat Variant 1990 Красный сарай

в штатной схеме Вашей машинки (по ссылке, а не по левым источникам) эта зависимость только от МКПП/АКПП

а сейчас, с учетом того что у меня МКПП, какую лямбду будет правильным мне поставить?
еще учитывая чо в будущем я планирую поменять проводку на неколхозную от машины с МКПП чтобы было без скруток и прочего ужаса.
 
а сейчас, с учетом того что у меня МКПП, какую лямбду будет правильным мне поставить?
:) Это уж по поговорке: хозяин - барин... , с учетом написанного:
Катализатор вроде бы присутствовал на машине, по крайней мере банка от стоит.
;)


Да, и вдруг, когда читали, по ссылкам не прошлись:
убитая фотка была эта:
3342f88dfe71.jpg
Думайте сами, решайте сами, Вам все "на блюдечке положили"... :nose:

:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
У меня на RP,на1F,на ABS стояли катализаторы,и у всех была одноконтактная лямбда.
 
Я понимаю что всегда можно сделать лучше :)
Но сейчас хотелось бы сделать так как оно должно быть, с минимумом затраченного времени:)
Я поставил себе на ABS М-1.2.3 универсальную лямбду NGK года 4 назад, однопроводную, как и положено и для моего, и для твоего двига, прекрасно работает, нагревается быстро, т.к. она, по сути, на выходе из горшков, в коллектор вкручена. Поэтому, это и будет "как положено", а пихать в коллектор лямбду с подогревом - это из серии "лучшее - враг хорошего", я бы не стал.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
А подойдет ли мне трамблер от мотора ABS?
 
А подойдет ли мне трамблер от мотора ABS?
Да, ABS выпускался только с одной системой - моно-мотроник: Passat b3 1990, мотор RP. Не заводится

А вот насчет проводки - это на мой взгляд - пустое. 30-летней проводки (а м1.2.1 - фактически уже 30 лет) в хорошем состоянии уже в природе не существует. Вам все равно придется самому заменять старые провода в жгутах - на новые. Принцип - тут: Приспособление для разборки разъемов типа "мама"

P.S. Вот здесь описывал состояние оригинальной проводки м1.2.1 RP немногим ранее даты написания поста: ТГМ (температурный глюк моновпрыска) при прогреве двигателя (часть первая)
 
Последнее редактирование:
А вот насчет проводки - это на мой взгляд - пустое.

вы не видели того ужаса что у меня) лучше поменять на ту, которую хотябы не переколхаживали.
Все разъемы на скрутках. Сейчас я конечно сделал более менее прилично, но все равно не дело это.
А так вообще с проводкой я удивлен. Уже второй ВАГ тех годов что я вижу имеет рассыпающуюся проводку.
У меня на американцах этих же годов нет такой проблемы. Даже на 50 летниж жигулях такого нет.
 
Сегодня переделал всю силовую проводку. А то со старой страшно было вообще машину оставлять с подключенным акумом.
1610569179197.png


Сделал адаптецию.
После этого вроде как обороты ХХ на горячую стали чуть повыше.

Но вот едет машина странно. Если газ нажимаешь не сильно то дергается, если притапливаешь, то нормально едет.
И когда на ХХ работает иногда как будто запинается мотор постреливает в выхлоп чтоли.
Если сильно притопить газ то пальцы не звенят (не знаю должны ли тут, на ВАЗовской классике всегда так зажигаение настраивали чтобы когда в пол даешь чутка звенели)
Может это быть изза позднего зажигаения?
 
Сегодня переделал всю силовую проводку. А то со старой страшно было вообще машину оставлять с подключенным акумом.
:good:
Если сильно притопить газ то пальцы не звенят (не знаю должны ли тут, на ВАЗовской классике всегда так зажигаение настраивали чтобы когда в пол даешь чутка звенели)
Может это быть изза позднего зажигаения?
Забудь этот тазоопыт. Тут ничего не пердит и не звенит при правильных настройках.
 
Сделал адаптецию
Писали уже, без живой лямбды это действо не имеет смысла, да и адаптация сама по себе произойдет за пару-тройку дней езды.
это быть изза позднего зажигаения?
Скорей всего из-за пропусков зажигания, а может переливает в каком-то горшке, свечи ведь новые?
 
Скорей всего из-за пропусков зажигания, а может переливает в каком-то горшке, свечи ведь новые?
свечи новые
просто раньше такого не было, дергаться стала после того как ГРМ выставляли и зажигание
 
дергаться стала после того как ГРМ выставляли и зажигание
Ну раз есть четкая взаимосвязь между этими событиями - значит что-то выставили не так. Если ремень в процессе приходилось ослаблять, то в последствии могли обратно плохо натянуть, и он перескочил.
 
Если ремень в процессе приходилось ослаблять, то в последствии могли обратно плохо натянуть, и он перескочил.
Не, потом несколько раз проверяли метки.

А изза слишком раннего зажигания такое может быть?
 
Может быть, смесь не поджигается, ее выбрасывает в выпуск и уже там она бабахает.
 
Ну раз есть четкая взаимосвязь между этими событиями - значит что-то выставили не так
Зачем переливать из пустого в порожнее? :unknw:
Вы даже не знаете, какие регуляторы сейчас в трамблере работают (ТС ведь не написал, что трамблер поменял). ;)

@KPD, может, Вашу темку имеет смысл перенести в раздел "наши машины"? Например, будет как эта: Ушатосик
Название придумаете. :)
Что скажете?
 
Да, вполне можно)
 
ок, больше никаких советов и предположений я тут давать не буду, а то вдруг это окажется пустым и порожним.
:nea:
Вы, как раз можете просчитать, что именно получается с трамблером от джетроника, характеристики на форуме есть (тут, например, установка АОК «СилычЪ» (с датчиком детонации на карбюраторный двигатель) ), но для этого ТС должен как минимум, в трамблер заглянуть. :)
 
характеристики на форуме есть
Характеристики есть, но у него пердеть в трубе начало на ХХ, а судя по графикам на малых оборотах центробежные регуляторы еще не работают.
 
Назад
Сверху Снизу