Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Я же тебе предлагал разнести массы насоса и поворотников, чтобы понять, где больше просадка напряжения. Может насос такой, что любой чих влияет.
Так трамблер с датчиком Холла, может у тебя KE-III-Jetronic?
 
Я же тебе предлагал разнести массы насоса и поворотников, чтобы понять, где больше просадка напряжения. Может насос такой, что любой чих влияет.
Так трамблер с датчиком Холла, может у тебя KE-III-Jetronic?
Мож, лучше конденсатор через диод Шотки к насосу подключить? У ТС на этом опыт уже есть.... :cool: И к поворотникам тоже. Думаю, понадобится ящик конденсаторов и диодов, чтоб на каждый потребитель в этом пепелаце хватило. :rolleyes:
 
Я же тебе предлагал разнести массы насоса и поворотников, чтобы понять, где больше просадка напряжения. Может насос такой, что любой чих влияет.
Так трамблер с датчиком Холла, может у тебя KE-III-Jetronic?
В любом случае массы теперь хватает.
Ке III - это на 2.3 и там другие Эбу без вакуумной трубки, другой ПНД, дроссельная, еще может по мелочам отличается.
 
Так что за трамблер у тебя, у него ваккумный корректор есть?

Вопрос отпал. Система зажигания VEZ (для меня что-то новое, ни разу не видел)-это действительно второй ЭБУ, для зажигания.
Короче, брось ты это дело, требуется дофига и больше знаний, сидеть в интернете и читать, читать.
Эту систему в нашем форуме если кто-то и знал, они видимо сюда уже не заходят.
Может чем-то поможет для общего развития.
 
Последнее редактирование:
Это УОЗ от KE III. Разницы нет, все Jetronic с ваккумным регулятором будет так же.

c8506das-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Это УОЗ от KE III. Разницы нет, все Jetronic с ваккумным регулятором будет так же.
Без вакуумного регулятора, трамблер без ничего.
На графике я так понял линия "УОЗ при ПХХ" - это единственное, что кое-как можно снять и сверить?
Короче, брось ты это дело, требуется дофига и больше знаний, сидеть в интернете и читать, читать.
Эту систему в нашем форуме если кто-то и знал, они видимо сюда уже не заходят.
По механике скорее всего у меня полностью исправна. А вот работу ЭБУ я и вправду хрен проверю, подниму стартовое положение плунжера, скорее всего этого хватит для хорошего в 90% случаев старта.
 
Без вакуумного регулятора, трамблер без ничего.
На графике я так понял линия "УОЗ при ПХХ" - это единственное, что кое-как можно снять и сверить?
Значит, ваккумная трубка идет на мозги, трамблере ДХ (датчик первого цилиндра), маховике ДПКВ? Что за впрыск у тебя?
ПХХ у тебя больше похож на начальный УОЗ. Т.е. концевик ХХ включен, ДЗ закрыт, ваккума нет. Я вполне могу ошибаться, карбюраторами лет 100 назад ездил.
 
Значит, ваккумная трубка идет на мозги, трамблере ДХ (датчик первого цилиндра), маховике ДПКВ? Что за впрыск у тебя?
ПХХ у тебя больше похож на начальный УОЗ. Т.е. концевик ХХ включен, ДЗ закрыт, ваккума нет. Я вполне могу ошибаться, карбюраторами лет 100 назад ездил.
Вакуумная трубка идет с дроссельной прямо в ЭБУ.
На трамблере - ДХ.
На маховике - ничего.
На дросселе есть небольшая щель для прохода воздуха (по-заводу), в 2,3 уже нет.
 
На дросселе есть небольшая щель для прохода воздуха
Может, просто барахлит цепь с N17 (в качестве оконечного исполнительного устройства)? :unknw:
P.S. Исходя из схемы этого мастодонта к ДТОЖ должны быть предьявлены дополнительные требования по синхронности их показаний. :hat:
 
Может, просто барахлит цепь с N17 (в качестве оконечного исполнительного устройства)? :unknw:
P.S. Исходя из схемы этого мастодонта к ДТОЖ должны быть предьявлены дополнительные требования по синхронности их показаний. :hat:
Синхронность показаний ДТОЖ проверена, есть.
N17 отвечает за холодный пуск и она исправна, как-то раньше все связанное с ней привел в порядок. До +15гр. F26 включает пусковую форсунку и двигателю легче запускаться.
У меня проблема с горячим пуском и недостатком топлива для него.
Кстати, когда-то раньше делал фото двух ЭБУ:
-зажигания:
1.jpg
2.jpg
-впрыска:
333.jpg 4.jpg 5.jpg
Такой вот якобы механический инжектор :)
 
Последнее редактирование:
На трамблере - ДХ.
На маховике - ничего.
Где нибудь есть описание такого чуда?
У меня проблема с горячим пуском и недостатком топлива для него.
На основании чего сделан такой вывод?
Почему не избытком воздуха?
 
ЭБУ:
-зажигания:
Просто коммутатор с ДАД. :) "Мухи все равно отдельно от котлет", как и в моно-джетронике. Вместо этого эбу можно установить зажигание от ВАЗ-2108 и убедиться, что проблема с зажиганием не связана. :)
У меня проблема с горячим пуском и недостатком топлива для него.
За это отвечает аккумулятор (выше).
Насчет недостатка - не уверен, поскольку давление в системе выше, чем нужно примерно в 1,3 раза. Может, как раз свечи заливает на горячую. :)
И мне, лично, было бы некомфортно с таким слабым (или неисправным :unknw: ) генератором. :)
 
Просто коммутатор с ДАД. :) Вместо этого эбу можно установить зажигание от ВАЗ-2108 и убедиться, что проблема с зажиганием не связана. :)
Миша, по моему коммутатор вне ЭБУ (обычный модуль зажигания), у Юрика похоже такое чудо, без ДПКВ на маховике:
faf2cb5s-1920.jpg
Похоже все же KE-Jetronic.
Согласно мануалу двигатель вроде NF (2,3 л. c зажиганием VEZ), а с системой зажигания от других (например от RT).
Audi 100 | Технические характеристики бензиновых двигателей | Ауди 100
 
Последнее редактирование:
Миша, по моему коммутатор вне ЭБУ (обычный модуль зажигания)
Да это понятно, просто вместо того, чтобы обьединить систему впрыска и систему зажигания (как это сделали в моно-мотронике) начали улучшать только систему зажигания (как на форуме колхозили с октан-корректорами с дад на моно-джетрониках). Я именно это имел в виду. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Разобрался, получается шторка трамблера с 5 вырезами, без центробежного и ваккумного корректора. По моему KE-Jetronic был беспрецедентный провал Bosch, который позже исправили, mono-motronic`е.
 
Просто коммутатор с ДАД. :) "Мухи все равно отдельно от котлет", как и в моно-джетронике. Вместо этого эбу можно установить зажигание от ВАЗ-2108 и убедиться, что проблема с зажиганием не связана. :)
Он мониторит температуру, нагрузку и т.д. А просто коммутатор - просто коммутирует :)
Просто так не проверить, это надо и трамблер вакуумный брать, да и вообще очень трудоемкая получится проверка.
За это отвечает аккумулятор (выше).
Я уже отвечал - при пустом аккумуляторе сначала не будет схватываний и давления. У меня в первое же мгновение прокрутки на манометре полное давление уже есть и дальше при прокрутке не падает.
Насчет недостатка - не уверен, поскольку давление в системе выше, чем нужно примерно в 1,3 раза. Может, как раз свечи заливает на горячую. :)
Нет, если я подавал топливо принудительно при помощи ПФ (и колх кнопки) либо прямо шприцом во впуск - заводилось.
И мне, лично, было бы некомфортно с таким слабым (или неисправным :unknw: ) генератором. :)
Это другая, отдельная проблема. Скорее всего кольца изношены сильно.
На основании чего сделан такой вывод?
Почему не избытком воздуха?
Потому что на подсосы воздуха проверил при помощи пакета перед черепахой и вдувания - герметично.
По моему KE-Jetronic был беспрецедентный провал Bosch, который позже исправили, mono-motronic`е.
На С4 были версии с моно-впрыском и с Джетроником. Первые слабее по мощности и более прожорливые, вторые - экономичнее и мощнее. Но конечно когда дело доходит до ремонта (а сейчас машинам за 30 лет) - то вопросов больше с джетроником. :)
 
Нет, если я подавал топливо принудительно при помощи ПФ (и колх кнопки) либо прямо шприцом во впуск - заводилось.
Ну, значит коммутатор (насколько бы он продвинутый не был), скорее всего не при чем, топливными картами он "рулить" не умеет. :)
Может, эту кнопку просто сделать "штатно"? :)
Это другая, отдельная проблема
Я не знаю алгоритмов ЭБУ топливной системы, может, и не связаны (ПФ ведь не эбу управляется :) ). У меня также машинке почти 30, но все алгоритмы, в том числе времени впрыска форсунки от напряжения) - уже в ЭБУ, одном. :hat:
И на авдотьях были в это же время такие же моно-мотроники, с 2,0 движками ABT и AAE.
 
Потому что на подсосы воздуха проверил при помощи пакета перед черепахой и вдувания - герметично.
Я по поводу регулировки/исправности системы стабилизации ХХ. На запуск холодного двигателя небольшой избыток воздуха особенно не влияет, тем более ПФ заливает у тебя.
 
Я по поводу регулировки/исправности системы стабилизации ХХ.
Заменял клапан, ХХ поддерживает, все по фен-шую на холодную ХХ больше, как нагреется - стабилизируется на 800 с небольшим.
 
Назад
Сверху Снизу