Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Какой цвет у свечей?Почему ты решил что смесь бедная
Цвет сейчас особо не посмотреть, т.к. в процессе недавних настроек затапливал горшки и надо поездить наверное.
Решил, что бедная смесь, поскольку в те моменты, когда плохо заводилась - пробовал брызнуть шприцом бензина во впуск либо пробовал принудительно ПФ включать (на горячую) - машина тот час заводилась. А это значит, что ей не хватало топлива для запуска либо ЭБУ совсем корявые УОЗы дает на пуск и для того, чтоб это обойти нужно топливо :)
Вопрос в том, почему не может измерить ток ЭГРД при отключенном зонде?
Там не будет ничего и реакции не будет никакой на регулировку, пока зонд отключен.
 
При отключенной лямбде ток должен быть 10мА.
У тебя дозатор может стравливать давление. Износ плунжера, неправильное начальное положение, износ уплотнительных колец, и т. д.
 
Последнее редактирование:
У тебя дозатор может стравливать давление. Износ плунжера, неправильное начальное положение, износ уплотнительных колец, и т. д
В момент прокрутки давление есть, значит не стравливает.
Начальное положение выставлено с включенным БН так, что резьбовой колодец дозатора наполняло дольше минуты.
Уплотнительные кольца дали бы разнобой налива по каналам - а у меня все ровно.
 
либо ЭБУ совсем корявые УОЗы дает на пуск и для того, чтоб это обойти нужно топливо :)

Там не будет ничего и реакции не будет никакой на регулировку, пока зонд отключен.
Последний раз-УОЗ выставить по мануалу стробоскопом, и больше не трогать. Изменение УОЗ в любую сторону от правильного, приведет к изменению оборотов и состава смеси на ХХ (чтобы привести обороты в норму). Ты так всю оставшуюся жизнь будешь корячиться, система стабилизации ХХ-система с жесткой обратной связью.

Значит я в глухом танке, т.к. лямбда зонд дополнительная коррекция к основным датчикам или ЭБУ у тебя неисправен.
 
Последний раз-УОЗ выставить по мануалу стробоскопом, и больше не трогать
Нет мануала, я бы рад :)
Уже разный УОЗ пробовал - всегда плоховато заводилась, только с более поздним легче (но едет тогда вяло)
 
Юртй, я помню твои посты по ауди клубу несколько лет назад. Там же расписывали базовые способы установки УОЗ:вставить предохранитель в колодку над реле бензонасоса(если есть колодка), или замкнуть на массу один из диагностических разьемов.
 
Так вот где собака зарыта!
Я выставлял по-своему, но потом на сервисе проверяли и сказали, что нормально.
Сейчас по ощущениям немного изменил и оставил в положении, где поехала хорошо.
Юртй, я помню твои посты по ауди клубу несколько лет назад. Там же расписывали базовые способы установки УОЗ:вставить предохранитель в колодку над реле бензонасоса(если есть колодка), или замкнуть на массу один из диагностических разьемов.
Это про AAR - там иначе.
Юрик, я тебе сочувствую, ну полный пипец этот впрыск...
Отключение лямбда-зонда приводит к переходу в аварийный режим по ПНД, ну нет слов...
Нашел в сайте ауди100, там и по твоему тоже:
AUDI 100 - Клуб Любителей • Просмотр темы - Отчет (KE-III Jet): регулировка УОЗ.
Это я сам же и писал и здесь на сайте тоже.
Но это на AAR !!! На нем нет вакуумной трубки и ДАД.
А сейчас говорим про RT, у него ХЗ как правильно и где взять официальную инструкцию.
 
Это я сам же и писал и здесь на сайте тоже.
Но это на AAR !!! На нем нет вакуумной трубки и ДАД.
Причем тут трубка и AAR? Я про переход на базовые установки и этим отключение корректировки УОЗ.
 
Неуж-то в эльзе нет?
Походу нет. Когда-то скачивал - там пол-дня какими-то обходными путями пришлось это делать, но скачал, собрал куски, установил - ничего не нашел полезного, половина фото не работало и удалил нафиг.
Причем тут трубка и AAR? Я про переход на базовые установки и этим отключение корректировки УОЗ.
У каждого мотора свои танцы с бубном, тут другие ЭБУшки и требуют какой-то свой ритуал по настройке УОЗ.
Я на трамблере ставил метки, уже все варианты перепробовал (от очень позднего до очень раннего) - всегда проблемы были с заводкой. На более позднем минимальные проблемы с заводкой, но там уже едет с трудом.
 
все варианты перепробовал (от очень позднего до очень раннего) - всегда проблемы были с заводкой. На более позднем минимальные проблемы с заводкой, но там уже едет с трудом.
Я не знаю, как тебе проще объяснить, попытался по всякому. Крутя трамблер, ты не настроишь впрыск, это даже на карбюраторе не получается, в твоем тем более, хоть примитивный, но имеет мозг с таблицей.
Раз лямбда зонд нельзя отключать, то надо проверить его. С мультиметром это не получится, хороший зонд работает с частотой 2 Гц.
Я не знаю, как тебе проще объяснить, попытался по всякому. Крутя трамблер, ты не настроишь впрыск, это даже на карбюраторе не получается, в твоем тем более, хоть примитивный, но имеет мозг с таблицей.
Раз лямбда зонд нельзя отключать, то надо проверить его. С мультиметром это не получится, хороший зонд работает с частотой 2 Гц.
P.S. Начальный УОЗ можно выставить "дедовским" способом, но это очень тонкая работа, даже в момент закрепления трамблера угол уходит на несколько градусов..
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, как тебе проще объяснить, попытался по всякому. Крутя трамблер, ты не настроишь впрыск, это даже на карбюраторе не получается, в твоем тем более, хоть примитивный, но имеет мозг с таблицей.
Так впрыск - это отдельная история, а УОЗ - отдельная.
P.S. Начальный УОЗ можно выставить "дедовским" способом, но это очень тонкая работа, даже в момент закрепления трамблера угол уходит на несколько градусов..
Все-таки нет, в момент закрепления более 1 градуса не накосячишь (по крайней мере я не накосячу). Это я знаю по 2,3, где регулировал со стробом.
 
Последнее редактирование:
Сегодня на холодную завелась за 1 сек, а на чуть теплую - секунд 7 маслал.
 
Юра, изучай общие принципы действия ДВС. Мне, если честно, начинает надоедать прописные истины доказывать.
Что делает в описании любого впрыска, в том числе и KE-Jetronic система зажигания, зачем, если они не связаны?
 
Назад
Сверху Снизу