Есть только одно реле, которое называется термовременным, но исходя из его конструктива имеет зависимость от температуры в интересующем диапазоне, но временной интервал определяет лишь косвенно - F26, которое ПФ и управляет.
Разработчики посчитали, что держать открытую ПФ все время работы стартера не нужно даже в мороз (хотя там биметаллическая пластина может и не успевать прогреться), а на горячем двигателе она и вовсе не нужна.
Т.е. скорее всего температура срабатывания этого реле и должна быть в районе 30 - 60 градусов (я не знаю характеристик этого рэле, точнее обмоток и самой биметаллической пластины). И если со временем эти электромеханические параметры "уплыли", то картина получается логичной, во всяком случае.
Нарисовать и спаять электронный заменитель этой релюшки, взяв сигнал с дтож и тогда не надо " кнопку колхозить"
Однако, я бы разобрался сначала с регулятором давления. Разница в давлении контуров там должна быть, вроде, 0,2 бара, а рабочее системное - в районе 5.