Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Проблемы есть? Значит не всё по.
Ты ни разу не заикнулся по лямбда зонду. Он тоже по фен-шую?

P.S. Кстати, вспомнил про тестер лямбда зонда на LM3914. Намного удобнее, чем мультиметром. Спаяй сам или купи в Профтелеком Минск.
 
Последнее редактирование:
Проблемы есть? Значит не всё по.
Я имею ввиду, что РХХ как отдельная часть системы - исправна и свою работу выполняет.
Дело в чем-то другом.
Лямбду особо мне смотреть не надо - тут выставляется по току ЭГРД, а если и понадобится - то мультиметром можно примерно посмотреть показания лямбды.
 
Кстати, косвенно касается темы: починил генератор, заменил (перепаял) кольца, там фольга заряжала)), вот и было 12,6в под нагрузкой. Теперь вообще супер-показания - на ХХ без нагрузки 14,5в (даже 14,52), под нагрузкой (весь свет, обогрев, вентилятор) - 14,00 в.

Касаемо плохой заводки - то еще уточнение: она проявляется лишь после простоя, если сразу крутить - то почти всегда сразу заведется. На горячую в основном тяжко, на холодную почти всегда хорошо, даже после простоя.
 
под нагрузкой (весь свет, обогрев, вентилятор) - 14,00 в.
:good:
на холодную почти всегда хорошо, даже после простоя.
Это "почти" как-то связано с наружной температурой или нет разницы с минус 20 или с +25 начинать?
Я просто пытаюсь понять написанное.
, если сразу крутить - то почти всегда сразу заведется.
Т.е. двигатель не остыл ниже, скажем, 80-и градусов.
На горячую в основном тяжко, .. лишь после простоя
Т.е. если простой позволил остыть двигателю ниже, чем, скажем, 60 градусов, но не сравняться с температурой за бортом.
Так?

Есть только одно реле, которое называется термовременным, но исходя из его конструктива имеет зависимость от температуры в интересующем диапазоне, но временной интервал определяет лишь косвенно - F26, которое ПФ и управляет.
Разработчики посчитали, что держать открытую ПФ все время работы стартера не нужно даже в мороз (хотя там биметаллическая пластина может и не успевать прогреться), а на горячем двигателе она и вовсе не нужна.
Т.е. скорее всего температура срабатывания этого реле и должна быть в районе 30 - 60 градусов (я не знаю характеристик этого рэле, точнее обмоток и самой биметаллической пластины). И если со временем эти электромеханические параметры "уплыли", то картина получается логичной, во всяком случае. :hat:
Нарисовать и спаять электронный заменитель этой релюшки, взяв сигнал с дтож и тогда не надо " кнопку колхозить" :)

Однако, я бы разобрался сначала с регулятором давления. Разница в давлении контуров там должна быть, вроде, 0,2 бара, а рабочее системное - в районе 5.
 
Это "почти" как-то связано с наружной температурой или нет разницы с минус 20 или с +25 начинать?
Я просто пытаюсь понять написанное.
На холодную в основном хватает того, что "пшикнет" ПФ. Изредка лишь приходится покрутить, если с первого схватывания не раскрутит.
Т.е. двигатель не остыл ниже, скажем, 80-и градусов.
Да, если заглушить и сразу завести - то в основном без проблем.
Т.е. если простой позволил остыть двигателю ниже, чем, скажем, 60 градусов, но не сравняться с температурой за бортом.
Так?
Он может остаться горячим или теплым, просто если выждать 10-20-30 мин и т.д. - то появляются проблемы, крутить-ловить педалью.
Есть только одно реле, которое называется термовременным, но исходя из его конструктива имеет зависимость от температуры в интересующем диапазоне, но временной интервал определяет лишь косвенно - F26, которое ПФ и управляет.
Разработчики посчитали, что держать открытую ПФ все время работы стартера не нужно даже в мороз (хотя там биметаллическая пластина может и не успевать прогреться), а на горячем двигателе она и вовсе не нужна.
Т.е. скорее всего температура срабатывания этого реле и должна быть в районе 30 - 60 градусов (я не знаю характеристик этого рэле, точнее обмоток и самой биметаллической пластины). И если со временем эти электромеханические параметры "уплыли", то картина получается логичной, во всяком случае. :hat:
Нарисовать и спаять электронный заменитель этой релюшки, взяв сигнал с дтож и тогда не надо " кнопку колхозить" :)

Однако, я бы разобрался сначала с регулятором давления. Разница в давлении контуров там должна быть, вроде, 0,2 бара, а рабочее системное - в районе 5.
Система холодного пуска с ПФ у меня работает - ТеплоВременнойВыключатель подливает топлива от мороза до +15гр ДВС - и у меня так и работает. А вот после +15 уже проблемы.

У меня системное 6,4 атм и перепад 0,4, вроде как все в норме. Думаю может поддать чуть настройку ЭГРД, чтоб было более 0,4атм, но могут уехать токи ЭГРД на ХХ и на оборотах (которые пока +10мА и на ХХ и на оборотах, что и есть норма для мотора RT). Да и расход может увеличится.
Либо на максимум подниму плунжер (итак уже выше заводского положения), оно как бы и не меняет расход и настройки, но в момент запуска какую-то микро-частичку бензина добавит.
 
Он может остаться горячим или теплым, просто если выждать 10-20-30 мин и т.д. - то появляются проблемы, крутить-ловить педалью.
Он не останется горячим за этот промежуток времени. Да и "горячий" - это относительная характеристика, не количественная.
Система холодного пуска с ПФ у меня работает - ТеплоВременнойВыключатель подливает топлива от мороза до +15гр ДВС - и у меня так и работает. А вот после +15 уже проблемы.
Ну, на мой взгляд - маловато. У меня, например, только при температуре выше 20 градусов и по ДТОЖ и по ДТВВ не будет включаться "прогревочная программа" (выражаясь Танинами словами) и лямбда будет учитываться в смесеобразовании сразу.
Мне кажется, действительно самое простое - сдвинуть настройку "ТВВ" просто выше по температуре - до того момента, до которого остывает горячий двигатель через "10-20-30" минут. :)
Либо на максимум подниму плунже
Т.е. вы системными настройками, утрированно, хотите компенсировать "сквозняки в циллиндрах" на старом моторе? :unknw:
Не проще ли при заводских настройках сдвинуть только настройку "ТВВ"?
 
@Jurik-11, я тут картинки нашел, похоже, что так
Ну, на мой взгляд - маловато.
не только я считаю:
IMG_20210104_120358.png

IMG_20210104_120456.png

IMG_20210104_104349.png
 
Лямбду особо мне смотреть не надо - тут выставляется по току ЭГРД, а если и понадобится - то мультиметром можно примерно посмотреть показания лямбды.
The operating range of the differential pressure regulator during oxygen sensor is between 0 ma and +20 ma, allowing for more accurate control of the fuel trim, as well as decreased maintenance.
The operating range of the differential pressure regulator during oxygen sensor is between 0 ma and +20 ma, allowing for more accurate control of the fuel trim, as well as decreased maintenance.
Миша, нас не мытьем, так катаньем хотят заставить изучить динозавр.
 
Последнее редактирование:
Он не останется горячим за этот промежуток времени. Да и "горячий" - это относительная характеристика, не количественная.

Ну, на мой взгляд - маловато. У меня, например, только при температуре выше 20 градусов и по ДТОЖ и по ДТВВ не будет включаться "прогревочная программа" (выражаясь Танинами словами) и лямбда будет учитываться в смесеобразовании сразу.
Мне кажется, действительно самое простое - сдвинуть настройку "ТВВ" просто выше по температуре - до того момента, до которого остывает горячий двигатель через "10-20-30" минут. :)

Т.е. вы системными настройками, утрированно, хотите компенсировать "сквозняки в циллиндрах" на старом моторе? :unknw:
Не проще ли при заводских настройках сдвинуть только настройку "ТВВ"?
Во-первых цилиндры, кольца, поршни - новые, мало на них накатано.
Во-вторых за 10-20 мин остынет со 100 до 70, но все равно это горячий и ТВВК не поможет.
В-третьих ТВВК мой заводской и на твоей картинке со схемой - 15гр.
Бывали 35гр. - но это от других моторов.
Он не настраивается.
 
Бывали 35гр. - но это от других моторов.
Вполне допускаю, что каталоги могут ошибаться, но с мотором 91 года - нет, специально выложил скрин, мотор RT. И есть очень большая вероятность, что и эта система, с продвинутым коммутатором в части термовременного реле ничем от непродвинутой не отличается. :)
Он не настраивается.
Да, как и РТВВ, да и ДТОЖ не вскрывается... :sarcastic:
нас не мытьем, так катаньем хотят заставить изучить динозавр.
:nea: У меня есть свой динозавр, пока вполне работоспособный. :yes: Отягощать себя глубокими знаниями чужого, на котором мне точно не ездить, мне видится абсолютно беспреспективным занятием. :pardon:
:hat:
 
Вполне допускаю, что каталоги могут ошибаться, но с мотором 91 года - нет, специально выложил скрин, мотор RT.
На твоем скрине и написано "15С М14х1,5". 15 градусов!
Но даже и 35 гр. не решат проблему, ведь основные по длительности прокрутки - это на высоких температурах.
Да, как и РТВВ, да и ДТОЖ не вскрывается... :sarcastic:
Ну это можно, но колхоз :)
Jurik-11, может ты уже видел
Пособие в 8 частях
Для мерса, но разница по моему не существенна.
Спасибо, почитаю.
 
На твоем скрине и написано "15С М14х1,5". 15 градусов!
В 1991 году электронных каталогов, тем более торговых, просто не существовало в природе. ;) При этом совпадающие моторные датчики моно-мотроника 1991 года были абсолютно аналогичны датчикам более раннего моно-джетроника (с непродвинутым коммутатором) того же двигателя.
основные по длительности прокрутки - это на высоких температурах.
Это как? :unknw:
Ну это можно, но колхоз :)
Вкрути датчик, с температурой как на фото выше, - будет вполне заводское решение. :)
 
Крутить долго приходится на теплом или горячем. На холодную редки случаи долгой прокрутки, в основном сразу заводится.
Вкрути датчик, с температурой как на фото выше, - будет вполне заводское решение.
Он не решит проблему, поскольку на 40...50...90гр. как хреново заводилась - так и будет :)
 
Крутить долго приходится на теплом или горячем.
Пока ты не озвучил цифры температуры ОЖ и наружной температуры - разговор вообще бессмысленен.
Если он у тебя и на горячем плохо заводится - значит не все в порядке "с железом". :)
 
Пока ты не озвучил цифры температуры ОЖ и наружной температуры - разговор вообще бессмысленен.
Озвучил - весь диапазон тепло-горячий. Грубо говоря 50-100.
Если он у тебя и на горячем плохо заводится - значит не все в порядке "с железом". :)
Компрессия у "железа" хорошая, т.к. там все новое, замерял.
 
Озвучил - весь диапазон тепло-горячий. Грубо говоря 50-100.

Компрессия у "железа" хорошая, т.к. там все новое, замерял.
Разьем с пусковой форсунки снимал и пробовал завести без нее? А без ЭГРД(отсоединить разьем) на горячую как? А с отключенным ДТОЖ?Форсунки не подтекают. Огромную роль играет дифдавление.
 
Разьем с пусковой форсунки снимал и пробовал завести без нее?
Она выключена итак при горячем пуске. Но снимал и заводил - естественно никаких изменений.
А с отключенным ДТОЖ?
С отключенным заведется на жутко переобогощенной смеси и заглохнет.
Форсунки не подтекают.
У меня наоборот топлива МАЛО для горячего запуска (поскольку если шприцом пшикнуть бензин - тут же заведется), если форсунки подтекают - топлива МНОГО.
Огромную роль играет дифдавление.
Системное стабильно 6,4 что при прокрутке, что при оборотах. Дифдаление 0,4, но тут, конечно надо бы мне посмотреть сколько и как скачет оно в момент горячей прокрутки.
 
Она выключена итак при горячем пуске. Но снимал и заводил - естественно никаких изменений.

С отключенным заведется на жутко переобогощенной смеси и заглохнет.

У меня наоборот топлива МАЛО для горячего запуска (поскольку если шприцом пшикнуть бензин - тут же заведется), если форсунки подтекают - топлива МНОГО.

Системное стабильно 6,4 что при прокрутке, что при оборотах. Дифдаление 0,4, но тут, конечно надо бы мне посмотреть сколько и как скачет оно в момент горячей прокрутки.
А что насчет ЭГРД?
А что насчет ЭГРД?
И форсунки надо визуально проверить. Ане логикой. Чудес не бывает.Эта система впрыска очень чувствительна к дозе. Своего рода аналог дизельной аппаратуры.
 
И форсунки надо визуально проверить. Ане логикой. Чудес не бывает.Эта система впрыска очень чувствительна к дозе. Своего рода аналог дизельной аппаратуры.
Форсунки по равномерности по цилиндрам все четко, на малых, средних, больших расходах - всегда разброс мал.
Распыление не помню, на запуск не влияет (судя по опыту с другим авто). Тем более ушатанные форсунки дают доп. топливо подтекая, а у меня наоборот недостаток топлива.
А что насчет ЭГРД?
Пока не успел проверить.
 
Назад
Сверху Снизу