Jurik-11
Я здесь живу
Да, заведется и заглохнет из-за дикого переобогощения.Снимал фишку с ДТОЖ при горячем запуске?
А так, в штатном режиме топлива мало для четкого запуска без ловли педалью.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, заведется и заглохнет из-за дикого переобогощения.Снимал фишку с ДТОЖ при горячем запуске?
Это не насос. Если потом заводится и без проблем работает без детонации - мерь сопротивление ДТОЖа с разъёма ЭБУ. Мож, протёрся провод, и коротит по солёной мокрой изоленте.Да, заведется и заглохнет из-за дикого переобогощения.
А так, в штатном режиме топлива мало для четкого запуска без ловли педалью.
Первые моменты после заводки барахтается, потом нормально.Это не насос. Если потом заводится и без проблем работает без детонации - мерь сопротивление ДТОЖа с разъёма ЭБУ. Мож, протёрся провод, и коротит по солёной мокрой изоленте.
Как я понимаю:У меня наоборот на горячую топлива не хватает для запуска.
Нет, только он за количество топлива впрыскиваемого отвечает. Ну, есть есть ещё вариант ДАД в ЭБУ, тоже бывает, но это уже, скорей, экзотика... Но, случАи бывали. Кури поиск.Первые моменты после заводки барахтается, потом нормально.
Кроме ДТОЖ версии есть? Сам датчик норм и провода доходят до Эбу.
Вот ДАД - это интересная версия, но как его проверять на данном моторе - хз.Нет, только он за количество топлива впрыскиваемого отвечает. Ну, есть есть ещё вариант ДАД в ЭБУ, тоже бывает, но это уже, скорей, экзотика... Но, случАи бывали. Кури поиск.
Там по моему тупо по сопротивлению его определяли, плохо помню, поищи отчет.Вот ДАД - это интересная версия, но как его проверять на данном моторе - хз.
Как его найти, какие хоть слова гуглить? Пока не ищется.Там по моему тупо по сопротивлению его определяли, плохо помню, поищи отчет.
Не исключено, что по топливной части у меня все идеально, просто как раз ЭБУ не тот угол дает в момент запуска и лишь принудительное добавление топлива компенсирует это. Кстати, в RT 2,0 это ЭБУ реально корявое судя по всему, часто его ищут, один раз и я его когда-то менял не помню по какой причине.есть есть ещё вариант ДАД в ЭБУ, тоже бывает, но это уже, скорей, экзотика...
Все это полный пипец с детским лепетом:Как его найти, какие хоть слова гуглить? Пока не ищется.
Вот бы УОЗы на оборотах можно было бы сверить с заводскиии - тогда сразу все понятно, но такие данные вряд ли где-то можно найти.
Не исключено, что по топливной части у меня все идеально, просто как раз ЭБУ не тот угол дает в момент запуска и лишь принудительное добавление топлива компенсирует это. Кстати, в RT 2,0 это ЭБУ реально корявое судя по всему, часто его ищут, один раз и я его когда-то менял не помню по какой причине.
Какая вероятность реализуемости?Иди читай описание своего впрыска.
Вот, что про РДТ написано:Это результат наблюдений за манометром в момент прокрутки - 6,4атм давит.
Вот про аккумулятор написано:Из проверок очевидно, что топлива НЕ ХВАТАЕТ при запуске
Думаю нулеваяКакая вероятность реализуемости?
P.S. Я бы и ту тему с этой обьединил здесь, в оперативке.
Естественно читаю, не надо нытьВсе это полный пипец с детским лепетом:
Дайте слова для поиска -как будто ты что-то читаешь, даже когда дают прямую ссылку.
"Сверить с заводскими"-ты хоть представляешь что это такое, топографию горной местности видел?
"Эбу не тот угол дает"-нафига тебе этот угол, выставь по меткам и смотри на ХХ стробоскопом, т.к. даже на ХХ ходу нифига впрыск не работает нормально.
Иди читай описание своего впрыска. Когда перестанешь столько хрени писать?
Та тема написано четко с измерением параметров в соответствующем ей разделе.P.S. Я бы и ту тему с этой обьединил здесь, в оперативке.
У меня как раз симптомы не те, у меня первые вращения чуть схватит, потом маслаешь-маслаешь, уже топливо давно в моторе, но заводится трудно. Но в то же время отдельные запуски - сразу.Вот про аккумулятор написано:
Себя забань, в ЭБУ моего мотора стоит ДАД и к нему подведена вакуумная трубка (рядом с его жгутом проводов).Лучше забанить на месяц, хотя хватит и пару часов, чтобы изучить этот карбюратор с вакуумным и центробежным регулятором. Нету в ЭБУ по углам ничего.
Вдруг?На ХХ впрыск работает хорошо, обороты и прогревочные и стабильные есть.
В том то и дело, только пишешь.Я пишу по делу, хватит ныть.
Не вдруг, когда-то раньше заменен клапан РХХ и теперь на прогрев обороты чуть выше, по мере нагрева становятся около 850, т.е. работает полностью в штатном режиме и исправно.Вдруг?
Теперь я уже писал - запуск не всегда с пол-тыка, бывает приходится крутить и ловить.Нифига непонятно, ранее по другому описывл.
Теперь в чем проблема?
Значит не читаешь по ссылкам.Теперь я уже писал - запуск не всегда с пол-тыка, бывает приходится крутить и ловить.
Я как раз все слышу.Значит не читаешь по ссылкам.
Слушаешь, но не слышишь. Если система стабилизации ХХ исправна, то должен запускаться без проблем. Естественно, если начальный УОЗ выставлен, грузики, пружинка и ваккумная часть в порядке. Вообще я не в курсе, какой трамблер у тебя, чтобы ты опять не начинал, что у тебя не К, и не КЕ а инопланетный.