Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Снимал фишку с ДТОЖ при горячем запуске?
Да, заведется и заглохнет из-за дикого переобогощения.
А так, в штатном режиме топлива мало для четкого запуска без ловли педалью.
 
Да, заведется и заглохнет из-за дикого переобогощения.
А так, в штатном режиме топлива мало для четкого запуска без ловли педалью.
Это не насос. Если потом заводится и без проблем работает без детонации - мерь сопротивление ДТОЖа с разъёма ЭБУ. Мож, протёрся провод, и коротит по солёной мокрой изоленте.
 
Это не насос. Если потом заводится и без проблем работает без детонации - мерь сопротивление ДТОЖа с разъёма ЭБУ. Мож, протёрся провод, и коротит по солёной мокрой изоленте.
Первые моменты после заводки барахтается, потом нормально.
Кроме ДТОЖ версии есть? Сам датчик норм и провода доходят до Эбу.
 
У меня наоборот на горячую топлива не хватает для запуска.
Как я понимаю:
IMG_20201226_220333.png

для этого есть специальный аккумулятор топлива.
 
Первые моменты после заводки барахтается, потом нормально.
Кроме ДТОЖ версии есть? Сам датчик норм и провода доходят до Эбу.
Нет, только он за количество топлива впрыскиваемого отвечает. Ну, есть есть ещё вариант ДАД в ЭБУ, тоже бывает, но это уже, скорей, экзотика... Но, случАи бывали. Кури поиск.
 
Нет, только он за количество топлива впрыскиваемого отвечает. Ну, есть есть ещё вариант ДАД в ЭБУ, тоже бывает, но это уже, скорей, экзотика... Но, случАи бывали. Кури поиск.
Вот ДАД - это интересная версия, но как его проверять на данном моторе - хз.
 
Там по моему тупо по сопротивлению его определяли, плохо помню, поищи отчет.
Как его найти, какие хоть слова гуглить? :) Пока не ищется.

Вот бы УОЗы на оборотах можно было бы сверить с заводскиии - тогда сразу все понятно, но такие данные вряд ли где-то можно найти.
есть есть ещё вариант ДАД в ЭБУ, тоже бывает, но это уже, скорей, экзотика...
Не исключено, что по топливной части у меня все идеально, просто как раз ЭБУ не тот угол дает в момент запуска и лишь принудительное добавление топлива компенсирует это. Кстати, в RT 2,0 это ЭБУ реально корявое судя по всему, часто его ищут, один раз и я его когда-то менял не помню по какой причине.
 
Последнее редактирование:
Как его найти, какие хоть слова гуглить? :) Пока не ищется.

Вот бы УОЗы на оборотах можно было бы сверить с заводскиии - тогда сразу все понятно, но такие данные вряд ли где-то можно найти.

Не исключено, что по топливной части у меня все идеально, просто как раз ЭБУ не тот угол дает в момент запуска и лишь принудительное добавление топлива компенсирует это. Кстати, в RT 2,0 это ЭБУ реально корявое судя по всему, часто его ищут, один раз и я его когда-то менял не помню по какой причине.
Все это полный пипец с детским лепетом:
Дайте слова для поиска -как будто ты что-то читаешь, даже когда дают прямую ссылку.
"Сверить с заводскими"-ты хоть представляешь что это такое, топографию горной местности видел?
"Эбу не тот угол дает"-нафига тебе этот угол, выставь по меткам и смотри на ХХ стробоскопом, т.к. даже на ХХ ходу нифига впрыск не работает нормально.
Иди читай описание своего впрыска. Когда перестанешь столько хрени писать?
 
Иди читай описание своего впрыска.
Какая вероятность реализуемости? :)
Вот измерения:
Это результат наблюдений за манометром в момент прокрутки - 6,4атм давит.
Вот, что про РДТ написано:
IMG_20201227_104817.png


Из проверок очевидно, что топлива НЕ ХВАТАЕТ при запуске
Вот про аккумулятор написано:
IMG_20201227_105750.png

Как график построить - не знает. :)


P.S. Я бы и ту тему с этой обьединил здесь, в оперативке. :)
:hat:
 
Какая вероятность реализуемости? :)

P.S. Я бы и ту тему с этой обьединил здесь, в оперативке. :)
:hat:
Думаю нулевая :)
Лучше забанить на месяц, хотя хватит и пару часов, чтобы изучить этот карбюратор с вакуумным и центробежным регулятором. Нету в ЭБУ по углам ничего.
Тем не менее пару ссылок, один с диалогом мастера с более продвинутым чем Юрик по этой теме. Второй по реле регулировки ХХ.
Хотя с моей стороны бесполезный труд, уже проходил.
Стабилихация ХХ
Реле ХХ
Просветитель народный Соснин
 
Все это полный пипец с детским лепетом:
Дайте слова для поиска -как будто ты что-то читаешь, даже когда дают прямую ссылку.
"Сверить с заводскими"-ты хоть представляешь что это такое, топографию горной местности видел?
"Эбу не тот угол дает"-нафига тебе этот угол, выставь по меткам и смотри на ХХ стробоскопом, т.к. даже на ХХ ходу нифига впрыск не работает нормально.
Иди читай описание своего впрыска. Когда перестанешь столько хрени писать?
Естественно читаю, не надо ныть :)
Сверить с заводскими - сверил бы, несмотря на топографию. Стробоскоп есть.
На ХХ впрыск работает хорошо, обороты и прогревочные и стабильные есть.
Описание впрыска уже зачитано, а хрень часто пишут мне, чтоб содрогать воздух вместо обсуждения по делу.
P.S. Я бы и ту тему с этой обьединил здесь, в оперативке. :)
Та тема написано четко с измерением параметров в соответствующем ей разделе.
Вот про аккумулятор написано:
У меня как раз симптомы не те, у меня первые вращения чуть схватит, потом маслаешь-маслаешь, уже топливо давно в моторе, но заводится трудно. Но в то же время отдельные запуски - сразу.
Лучше забанить на месяц, хотя хватит и пару часов, чтобы изучить этот карбюратор с вакуумным и центробежным регулятором. Нету в ЭБУ по углам ничего.
Себя забань, в ЭБУ моего мотора стоит ДАД и к нему подведена вакуумная трубка (рядом с его жгутом проводов).
Еще и ссылки (2 из 3) даешь на мезЭБУшный К-jet, хотя речь идет про KE.
 
Модератора прошу забанить этого Юрика.
Надоел уже весь этот бред.
 
Я пишу по делу, хватит ныть.
 
Не вдруг, когда-то раньше заменен клапан РХХ и теперь на прогрев обороты чуть выше, по мере нагрева становятся около 850, т.е. работает полностью в штатном режиме и исправно.
 
Нифига непонятно, ранее по другому описывл.
Теперь в чем проблема?
 
Нифига непонятно, ранее по другому описывл.
Теперь в чем проблема?
Теперь я уже писал - запуск не всегда с пол-тыка, бывает приходится крутить и ловить.
Можно конечно через ж настроить, подняв стартовое положение плунжера, чтоб слегка "протекало" и давало доп. топливо, но я надеюсь на грамотное решение проблемы.
 
Теперь я уже писал - запуск не всегда с пол-тыка, бывает приходится крутить и ловить.
Значит не читаешь по ссылкам.
Слушаешь, но не слышишь. Если система стабилизации ХХ исправна, то должен запускаться без проблем. Естественно, если начальный УОЗ выставлен, грузики, пружинка и ваккумная часть в порядке. Вообще я не в курсе, какой трамблер у тебя, чтобы ты опять не начинал, что у тебя не К, и не КЕ а инопланетный.
 
Значит не читаешь по ссылкам.
Слушаешь, но не слышишь. Если система стабилизации ХХ исправна, то должен запускаться без проблем. Естественно, если начальный УОЗ выставлен, грузики, пружинка и ваккумная часть в порядке. Вообще я не в курсе, какой трамблер у тебя, чтобы ты опять не начинал, что у тебя не К, и не КЕ а инопланетный.
Я как раз все слышу.
Никаких грузиков, пружинок и прочего. В трамблере центробежного вакуумного регулятора - нет.
У меня KE, т.е. ЭБУ влиет на УОЗ, а не механические штуки, как на К-jet.
Двигатель 2.0 RT, впрыск KE-Jetronic, 2 ЭБУ (впрыска и зажигания), в ЭБУ зажигания есть ДАД.
Кстати, на другой машине, на 2,3 несколько иной вариант, там KE III - Jetronic, там ЭБУ зажигания без ДАД и без вакуумной трубки и нет проблем с заводкой.


Кстати, впустил в салон к задней части усиленную массу 12кв. до места, где площадка под задний АКБ (в моей комплектации - нет), и далее каким-то проводом примерно 3,5мм диаметром дотянул до болта, откуда массу берет насос и поворотники.
И блин все равно насос меняет в такт тон работы :)
Но поворотники, конечно, у меня светят ярче, чем у кого. :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу