Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Не знаю, там оно и тянет ток и генерирует, ХЗ.
Насколько помню снимал показатель с клеммы АКБ и с клеммы стартера и соответственно с массы АКБ и массы стартера. Были такие показатели:
"+" 0,3в (запуск) и 0,04в при работе
"-" 1,4в (запуск) и 0,2в при работе
Тут провода были сделаны новые, сечением, как по схеме, т.е. 25кв.
Добавил тогда массы 35кв на КПП и стало:
"-" 0,25в (запуск) и 0,01...0,02в при работе.
"+" не перемерял после усиления массы.
 
Это на 25 квадратах? И какой же ток, 1000 Ампер?
Если допустим 2 метра (хотя может там короче) провода 25кв - это при уд. сопр. 0,00072 Ом /м получается 0,00144 Ом.
Ток равен 0,04 / 0,00144 = 28 А. Никак не 1000.
 
Off
Парни, вы в натуре, не з....ь?....:unsure:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Ага,раздули тему якобы из-за просадки в 1 Вольт падает производительность бензонасоса.Когда крутишь стартером,там максимум 10.5 В,минимум 8 В и что получается по логике,двигатель на старте не должен заводиться,так как не хватает давления топлива.
 
Просто тема интересная, не завидуй :)
Тут единственный интерес, когда у кого лопнет терпение и начнётся конкретный срач с последующими банями и пожизненныйм циком с гвоздями.

 
Off
Не переживай, Володя, у нас же моник - все графики бензонасосов в букваре есть :)
4c295e716490.jpg
 
Ага,раздули тему якобы из-за просадки в 1 Вольт падает производительность бензонасоса.Когда крутишь стартером,там максимум 10.5 В,минимум 8 В и что получается по логике,двигатель на старте не должен заводиться,так как не хватает давления топлива.
Да, не всегда заводится сразу. При этом я как-то проверял системное давление в момент прокрутки - оно как в норме по манометру и не садится (правда диффдавление к сожалению не проверил тогда). Поэтому, возможно, усиление проводки немного уменьшит эту проблему.
Вот эта тема. Проблема так и не решена полностью.
 
Последнее редактирование:
ДТОЖ то хоть догадался проверить?..
 
ДТОЖ то хоть догадался проверить?..
У тебя терпения еще хватает?
Прогретый двигатель работает и без ДТОЖ, это не наблюдается.
С Юриком и его мультиметром надо завязывать. Я вообще завязываю, бесполезная болтовня.
 
У тебя терпения еще хватает?
Прогретый двигатель работает и без ДТОЖ, это не наблюдается.
При повышенном сопротивлении ДТОЖ холодный будет заводиться нормально, а горячий - тяжело. Проверено и доказано неоднократно.
Естественно, сразу проверил,о чем и написано в 1 сообщ той темы. Полное соответствие заводским данным.
А из ВагКома смотрел?..
 
Off

Не переживай, Володя, у нас же моник - все графики бензонасосов в букваре есть :)
Да я прекрасно понимаю,что монику может хватить и 5 Вольт,но кто развел демогогию(автор или дипломированные электрики)до конца не понял,так как перестал отслеживать тему:hat:
 
а горячий - тяжело.
С отключенным ДТОЖ легко.

Jurik-11, все твое сводится к решению школьной задачи:
пост_ток7.png

№1-сопротивление проводки и контактов от аккумулятора до 30 шины БРП,
№2, №3, №5 ... №N -все датчики, ЭБУ, контроллеры и потребители,
№4-сопротивление проводки и контактов до кузова/31 шины, 99% проблем по электрике. Схема соответствует случаю бензонасоса с поворотниками с общей точкой массы. В общем случае у каждого элемента может быть свой №4. Я это пытался вбить в твою голову 4 дня.
Насчет проверки проводки и контактов WRH2E писал миллион раз.
 
Последнее редактирование:
При повышенном сопротивлении ДТОЖ холодный будет заводиться нормально, а горячий - тяжело. Проверено и доказано неоднократно.

А из ВагКома смотрел?..
У меня наоборот на горячую топлива не хватает для запуска.
Ваг кома тут нету, снимал показатели сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры - все, как по-заводу.
 
Снимал фишку с ДТОЖ при горячем запуске?
 
Назад
Сверху Снизу