Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Миша, я хотел ему помочь, оказалось бесполезным занятием, потом хотел узнать его уровень подготовки. Сейчас пробежался по его вопросам за прошлый год (т.к. более года я редко заглядывал сюда), скажу вам, что очень развлекательное чтиво, особенно понравилось про диод Шоттки :LOL:
коллекторные, с постоянными магнитами, электродвигатели "постоянного тока".
У меня уже Automotive Brushless Fuel Pump, бесколлекторный, обратка в баке, ШИМ регулировка давления от датчика давления перед ТНВД.
К тому же похоже неразборный.
 
Последнее редактирование:
Дальним помигал? Нет?
Забыл блин, помигаю ;)

Наверное мы зашли уже в глубокие материи, тут кроме как протянуть толстую массу в салон, ближе к заду либо кинуть к кузову массу около насоса - больше ничего не придумаешь.

Но народ - пытливый, любознательный © , и заново открывает, старые как мир, зависимости:
Народ снимал показатели, когда насосу напруги не хватает относительно требуемой, а качать и давить надо то же?;)
Миша, я хотел ему помочь, оказалось бесполезным занятием, потом хотел узнать его уровень подготовки. Сейчас пробежался по его вопросам за прошлый год (т.к. более года я редко заглядывал сюда), скажу вам, что очень развлекательное чтиво, особенно понравилось про диод Шоттки :LOL:
Вот видишь, а ты жалуешься на меня ;) Темы-то полезные и интересные:)
 
Неохота уже лезть в багажник, но попробую снять показатели тока через гнездо преда.

А я снял просадки по всем частям схемы - это тоже что-то. ;)
 
Забыл блин, помигаю ;)
кроме как протянуть толстую массу в салон, ближе к заду либо кинуть к кузову массу около насоса - больше ничего не придумаешь.
Я тебе так и поверил. Похоже что-то начал соображать.
А вот "толстая" твоя любимая тема, этим ты проблему решишь. Только это будет не из-за "толстой", а из серии "дурная голова ногам покоя не дает". Так как эта голова думать не может, то такой путь имеет право на жизнь.
Твои действия с мультиметром, с точки зрения высокой материи-взять интеграл от дифференциала. Дифференциал-форма импульса тока через лампу при включении, интеграл-инерция стрелки вольтметра/интегрирующий АЦП цифрового мультиметра. Результат один и тот же, что по математике, что по твоему бестолковому опыту.
Темы-то полезные и интересные:)
Миша, это да :) Но, вчера я тебе наврал. Оказалось датчика давления топлива с низкой стороны нет, а то, на что я подумал, оказалось управляемый мозгами двигателя РДТ высокого давления, и вся регулировка зависит от данных датчика давления топлива на рампе, т.е. высокого давления. Предполагаю, что БН обеспечивает грубую регулировку, а РДТ точную. БН от 2 до 6 бар, РДТ от 140 до 200 бар.
... попробую снять показатели тока через гнездо преда.
;)
Чем, мультиметром? Вот дурная голова, нифига до тебя не доходит. Ты все же не помигал дальним, похоже.
Лучше отключи задние лампочки поворотников. Может тогда начнет светлеть заря :LOL:
 
Последнее редактирование:
Чем, мультиметром? Вот дурная голова, нифига до тебя не доходит.
До меня доходит как раз, измерить ток в стабильном режиме потребления мультиметром нет никаких предград. Нагружу по максимуму включением приборов, которые работают не импульсно.
А вот "толстая" твоя любимая тема, этим ты проблему решишь. Только это будет не из-за "толстой", а из серии "дурная голова ногам покоя не дает". Так как эта голова думать не может, то такой путь имеет право на жизнь.
Я ж сказал, можно массу в другой точке подсоединить, но "толстая" тема лучше тем, что и другим приборам, помимо БН - полегчает.
 
Предполагаю, что БН обеспечивает грубую регулировку, а РДТ точную. БН от 2 до 6 бар, РДТ от 140 до 200 бар.
Чё?... o_O
smile105.gif
 
До меня доходит как раз,
Делай как хочешь, но со своими методами советов не проси. Что и как ты там делаешь хрен его знает. Мультиметром с входным сопротивлением 1 МОм мерить милливольты на уровне погрешности и в цепи коллекторного двигателя, удачи!
Я решаю такую проблему как логическую задачу. Предлагаю следующее:
1. Зажигание не включаешь, БН включаешь принудительно.
2. Мигаешь дальним, обороты БН меняются или нет?
3. Отключаешь задние поворотники.
4. Включаешь аварийку, обороты БН меняются или нет?
Результаты сюда.
Если нет, то без обид, иди лесом и мастурбируй дальше.
Ааааа.... Это у кого такое?...
У кого, у кого. У меня, уже 6 лет :hat: :unknw:
 
Я решаю такую проблему как логическую задачу. Предлагаю следующее:
1. Зажигание не включаешь, БН включаешь принудительно.
2. Мигаешь дальним, обороты БН меняются или нет?
Уже сделал до прочтения твоего сообщения.
Только завел и мигал - обороты БН тоже немного меняются. Либо в момент поворота ключа, когда насос качает недолго перед пуском - одновременно мигал и частота вращения БН менялась.

Вобщем, замерил ток потребления БН без вкл доп. прибов - и он оказался более 9А, а именно:
1.jpg

Т.е. те, кто говорил, что 5А или в дальнейшем 11/1,5 - неправы :)
И это чистый, почти новый насос в чистом баке.
Но с полной нагрузкой ток насоса не изменился, на какие-то центы снизился даже - тут уже я был неправ :)

В момент заводки тоже кратковременно те же 9А.
 
Прочитал бы раньше - уже бы сделал.
А из того, что уже сделано - какие выводы?
От аккумулятора (винтовой зажим) до монтажного блока (контакты L30 шины 30) контакты, толстый красный провод.
Стартер бодро крутит?
 
Стартер бодро крутит?
По силовым проводам к стартеру как-то раньше мерял просадки:
"+" 0,3в (запуск) и 0,04в при работе
"-" 1,4в (запуск) и 0,2в при работе
Тут провода были сделаны новые, сечением, как по схеме, т.е. 25кв.
Добавил тогда массы 35кв на КПП и стало:
"-" 0,25в (запуск) и 0,01...0,02в при работе.
От аккумулятора (винтовой зажим) до монтажного блока (контакты L30 шины 30) контакты, толстый красный провод.
Этот провод бодрый.
Фары, фонари светят у меня ярче, чем у таких же машин, которые я вижу по городу.
 
По силовым проводам к стартеру
Фары, фонари светят у меня ярче, чем у таких же машин, которые я вижу по городу.
Провод стартера не интересует, выясняю качество массы аккумлятора.
Меня интересует провод и его контакты идущий до монтажного блока (там восемь самых крупных контактов соединенных вместе, по 4 в два ряда) от аккумулятора, там где реле и разъемы в салоне. Сечение в схеме не написано, обычно около 6 кв. мм.
 
Сечение в схеме не написано, обычно около 6 кв. мм.
У пассата 6 в схеме написано. Конечно, он не очень длинный, поэтому до 60 А должен тянуть без значительных перегревов и просадок (если проблемы с контактом нет). Но, на мой взгляд, 10 бы должно быть, а немцы - жмоты... :LOL:.
 
Назад
Сверху Снизу