Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Jurik-11, у тебя очень слабые представления по электрике автомобиля. Представь себе пирамиду опирающиеся на землю десятками ног в виде резисторов на массу/кузов автомобиля (в разных местах, разные сегменты потребителей), верхушка основной пирамиды соединяется через резисторы с плюсом аккумулятора, кузов через резисторы соединяется с минусом аккумулятора.
В поиске Yandex/Google вбей "проблема масса автомобиль", если нервы крепкие и любитель читать страшилки с ужастиками перед сном. Ну и закон Кирхгофа с ...
То что статика и динамика тебе пофигу, говорит о твоих нулевых знаниях в области измерении, без обид.
Тебе тут отвечают люди с высшим образованием по электрике и электронике, с огромным опытом практической работы, если не в курсе.
Практический опыт местных электриков интересен)

3) Ты пишешь: "0,26 + 0,04 + 0,62 + 0,18 = 1,1 калькулятор врет, сумма нечетная при четных составляющих "
Пересчитай столбиком, если не веришь калькулятору))))

Это что, еще и борзеешь? :unknw:
Надо было 1,10 писать, раз сотые доли учитываешь :LOL:
Мож, он высосит из проводов необходимый запас энергии? :unsure:

:LOL:
Ну про Фарадея, Ленца, Максвелла и т.п. он и не слышал, не то чтобы что-нибудь читать. Индукция, самоиндукция, энергия магнитного поля... не, в школе мимо прошли.
У него своя банда.
 
Последнее редактирование:
То что статика и динамика тебе пофигу, говорит о твоих нулевых знаниях в области измерении, без обид.
По-твоему уже даже микро-проблемку без осциллографа не решить и данные, полученные мультиметром - бесполезны?
Узнал просадку, узнал, где она какая, где стабильна, а где нет - это уже дает определенное представление.

Это что, еще и борзеешь? :unknw:
Надо было 1,10 писать, раз сотые доли учитываешь :LOL:
Ну вот видишь, ты не прав, это не четные числа, а я посчитал верно ;)
Четность - это характеристика целого числа.
Ну про Фарадея, Ленца, Максвелла и т.п. он и не слышал, не то чтобы что-нибудь читать. Индукция, самоиндукция, энергия магнитного поля... не, в школе мимо прошли.
Все пройдено, не боись, не все свежо, но есть.
 
Он не пустой крутится, ему продавить надо, как он мощность свою выдаст, не имея нужного напряжения?
Юрик,у тебя пуля в голове.Показатель работы один -- это ТОК цепи.Если у тебя проводка плохая,окислы в обжимах всей цепи или гниль внутри проводов,откуда ему взяться,когда под нагрузкой растёт падение напряжения на этих артефактах вследствие увеличения их собственного сопротивления?
 
Показатель работы один -- это ТОК цепи.Если у тебя проводка плохая,окислы в обжимах всей цепи или гниль внутри проводов,откуда ему взяться,когда под нагрузкой растёт падение напряжения на этих артефактах вследствие увеличения их собственного сопротивления?
Не на всех частях растет падение напряжения, на некоторых оно стабильно, чтоб под нагрузкой, что без.
 
До тебя никак не доходит, бензонасос и аварийка подключены 30 шине
... полученные мультиметром - бесполезны?
Узнал просадку, узнал, где она какая, где стабильна, а где нет - это уже дает определенное представление.
Бесполезны, мультиметр за короткие, за доли секунды времени нагрузки по аварийке не успеет измерить.
Выводы твои ошибочны. Ладно, как говорится горбатого ....
До тебя никак не доходит, бензонасос и аварийка подключены 30 шине

Бесполезны, мультиметр за короткие, за доли секунды времени нагрузки по аварийке не успеет измерить.
Выводы твои ошибочны. Ладно, как говорится горбатого ....
Может это вправит тебе мозги, так как не так и не там ...
 
Последнее редактирование:
Бесполезны, мультиметр за короткие, за доли секунды времени нагрузки по аварийке не успеет измерить.
Оно скачет вниз, рассмотреть можно за 10 морганий примерное значение до десятой доли.
 
Оно скачет вниз, рассмотреть можно за 10 морганий примерное значение до десятой доли.
Ты вообще имеешь понятие о том, какой пусковой ток ламп накаливания, особенно автомобильных на 12 вольт?
Что ты там ищешь в цепи 30-шины, где стоит аккумулятор-огромная физическая емкость?
Читай темы по ссылке. Ты же ученый блин, всё знаешь. Не забудь про пирамиду-осмысли.
"Удочку" я тебе дал, внимательно перечитай все что я писал, а рыбку чистить, жарить, разжевать и класть тебе в рот-это слишком.
 
Ты вообще имеешь понятие о том, какой пусковой ток ламп накаливания, особенно автомобильных на 12 вольт?
Понятно, что он больше, чем рабочий, но там масса до них идет через огромную площадь сечения кузова, странно, что ее этим двум мелким лампочкам мало.
Что ты там ищешь в цепи 30-шины, где стоит аккумулятор-огромная физическая емкость?
Просадку ищу, от вывода АКБ до массы потребителя. И странно, что на 0,1в просадки под нагрузкой насос реагирует сменой тона жужжания.

Короче, тут особо ничего не придумаешь, можно докинуть "массы" помимо штатной, можно увеличить сечение "+", видимо создатели посчитали, что эти падения напряжения, реагирование на поворотники и т.п. - норма.
 
Когда нибудь слышал, какая разница по слуху между частотами 200 и 205 герц :unsure: ? Послушай.
Понятно, что будет, однако тут меньше 1% просадка напряжения в момент моргания.
 
Понятно, что будет, однако тут меньше 1% просадка напряжения в момент моргания.
Мощность нагрузки равна квадрату напряжения, разделённому на сопротивление нагрузки.
 
Мощность нагрузки равна квадрату напряжения, разделённому на сопротивление нагрузки.
Во, Юрец, ты понял?!.. Послушай умных людей! :rtfm: И, пока не научишься из просто напряжения делать квадратное напряжение - к насосу близко не моги подходить даже!!! А то, сломаешь еще, неровен час, а потом нам забота - подсказывай тебе тут на 20-и страницах, как его починить и оквадратить...:LOL:
:santa:
 
Юрик.твои познания в электричестве -- "Обоссаться про войну и три выстрела в конце".
Ничего личного.Большинство электриков-сервисменов на таком уровне,а что такого,заказчики-то ещё тупее.
 
Во, Юрец, ты понял?!.. Послушай умных людей! :rtfm: И, пока не научишься из просто напряжения делать квадратное напряжение - к насосу близко не моги подходить даже!!! А то, сломаешь еще, неровен час, а потом нам забота - подсказывай тебе тут на 20-и страницах, как его починить и оквадратить...:LOL:
Юрик.твои познания в электричестве -- "Обоссаться про войну и три выстрела в конце".
Ничего личного.Большинство электриков-сервисменов на таком уровне,а что такого,заказчики-то ещё тупее.
Лучше бы по делу писали, а то вас хлебом не корми - дай пов...ываться :) А я отвечу на ваш выпад: ну и что, что квадрат, так квадрат 0,1в - это 0,01, сопротивление тоже какие-то доли, грубо если посчитать через падение напряжения и ток - выйдет 0,015 Ом - итого насос потеряет целых 0,67 Вт из его 120-150 Вт. Тут даже меньше 1%, так что наквадратили вы что-то пытаясь доказать не пойми что, а по факту мне обновленные подсчеты еще более на руку ;)

Почистил клеммы, хотя они итак ничего, обжимки в порядке, запшикал каким-то средством Вюрт. Наверное ничего не изменилось :) Будет настроение - добавлю толстой массы через салон, чтоб всем потребителям было легче.
 
Лучше бы по делу писали, а то вас хлебом не корми - дай пов...ываться :) А я отвечу на ваш выпад: ну и что, что квадрат, так квадрат 0,1в - это 0,01, сопротивление тоже какие-то доли, грубо если посчитать через падение напряжения и ток - выйдет 0,015 Ом - итого насос потеряет целых 0,67 Вт из его 120-150 Вт. Тут даже меньше 1%, так что наквадратили вы что-то пытаясь доказать не пойми что, а по факту мне обновленные подсчеты еще более на руку ;)

Почистил клеммы, хотя они итак ничего, обжимки в порядке, запшикал каким-то средством Вюрт. Наверное ничего не изменилось :) Будет настроение - добавлю толстой массы через салон, чтоб всем потребителям было легче.
Юрик,тебе бы бухгалтером работать в Америке,чтобы их по миру пустить.Поедешь ?
Когда у человека триппер,залупу мыть и пшикать на неё -- маловато.Но ты именно этим и занимаешься.
Ты различаешь разницу квадратов чисел 12 и 12,1 ?
 
Последнее редактирование:
Просадку ищу, от вывода АКБ до массы потребителя. И странно, что на 0,1в просадки под нагрузкой насос реагирует сменой тона жужжания.
Ты ищешь не то и не там. При мигании дальним светом фар обороты БН меняются или нет? Схема то не меняется, в обоих случаях цепи: + аккумулятора, 30-шина, переключатель, лампы, масса. Это теоретически, а практически есть одна разница.
Я на это указал, ты даже не задумался, ответил вопросом-"И что ?"
Иди электрику дяде Васе, он за 5 минут за 1000 руб. сделает тип-топ, не зная ни Ома с Фарадеем, даже без мультиметра и тольстого провода.
Ты ищешь не то и не там. При мигании дальним светом фар обороты БН меняются или нет? Схема то не меняется, в обоих случаях цепи: + аккумулятора, 30-шина, переключатель, лампы, масса. Это теоретически, а практически есть одна разница.
Я на это указал, ты даже не задумался, ответил вопросом-"И что ?"
Иди электрику дяде Васе, он за 5 минут за 1000 руб. сделает тип-топ, не зная ни Ома с Фарадеем, даже без мультиметра и тольстого провода.
P.S. Пусковой ток двух задних лампочек поворотов около 50 ампер, это для сведения, а импульс тока очень короткий, не путай интервалом времени горения лампы. Твой мультиметр абсолютно бесполезен.
 
Последнее редактирование:
Иди электрику дяде Васе, он за 5 минут за 1000 руб. сделает тип-топ, не зная ни Ома с Фарадеем, даже без мультиметра и тольстого провода.
Что он сделает?
P.S. Пусковой ток двух задних лампочек поворотов около 50 ампер, это для сведения, а импульс тока очень короткий, не путай интервалом времени горения лампы. Твой мультиметр абсолютно бесполезен.
Первое моргание с холодной нити, а дальше , когда аварийка работает, она все более и более нагретая в момент включения - пусковой ток будет ниже.
 
Дальним помигал? Нет?
Еще один бред, типа "более и более", это будет последним, трахайся как хочешь, дело твоё.
 
Последнее редактирование:
Off
это будет последним
Ну, сейчас уже трудно вспомнить, когда именно, в целом довольно неглупый человек (который всем доказывал, что 92 бензин - это эфтаназия для старого мотора ©), перестал развлекать технически грамотных пользователей форума и начал вызывать только устойчиво стойкое раздражение.
И здесь трудно точно определить соотношение знаний/творчественная жилка индивидума - каждый сам это для себя определял, но результат, конечный, всем известен - забанили его насовсем, но с правом переписки в личке (если не ошибаюсь).

Многие не знают, почему в бензонасосах автомобиля применяют все именно коллекторные, с постоянными магнитами, электродвигатели "постоянного тока". "От общего - к частному"...
Но народ - пытливый, любознательный © , и заново открывает, старые как мир, зависимости:
d54c762s-960.jpg

(Сейчас Юрий опять скажет: не мой! :lol2: Но палец о палец не предпримет ничего в отношении изучения "своего").
Да, применяют именно их, поскольку зависимости эти - линейные, и их можно легко заложить в таблицы регулирования в эбу, и рассчитать не по многим точкам, а всего по двум (фактически табличным) параметрам...

Возникает вопрос - зачем человек создал такую тему? Закон Ома не знает - да нет, вроде не совсем уж туп, как баобаб ©. Хайп - тогда зачем тут? :unknw:

Таким образом, я предполагаю, что в конечном итоге, все закончится также печально, как с человеком, в мыслях (постоянно сумбурных и терминологии собственной, не физической) которого (куча ...), таки было, всего одно, но жизнеспособное к воспроизводству, целое здравое зернышко.

Так я это все все вижу, как "юзер тривиалис", которым и являюсь, несмотря на. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Назад
Сверху Снизу