michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 195
- Реакции
- 2 920
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот видишь, никаких не 5 А, а 11.
Ну вот видишь, никаких не 5 А, а 11.
Что как раз на пару А меньше предохранителя (15А).
Да, теперь вот и докажи про свои измерения, с учетом того, что максимальный ток - это ток при забитом бензофильтре.Что и требовалось доказать
Забей нафиг с таким подходом к измерениям и знанием арифметики.без нагрузки: От акб до предохранителя 0.078в, на преде 0.04 в как такое вообще возможно, дальше вообще непонятно Итого 0.82 вольт при 14.25в.
Под нагрузкой: 0,26 + 0,04 + 0,62 + 0,18 = 1,1 калькулятор врет, сумма нечетная при четных составляющих в при 12.6...12.6в (включен весь свет, обогрев, печка).
Не, теперь пускай нам расскажет и про электрические параметры N9 ("пусковые", рабочие...), которое на его схеме нарисовано:Забей нафиг
Offпримени первый закон Кирхгофа.
При понижении напряжения АКБ, ток насоса будет подниматься, ему же нужно взять свое. У насоса самого есть сетка, которую ему тоже надо продавить (помимо все остального, видимого снаружи).Да, теперь вот и докажи про свои измерения, с учетом того, что максимальный ток - это ток при забитом бензофильтре.
Ругают ее, что сначала помогает, а потом окислы лезут еще быстрее. Нужно нейтральное средство, которое не надо смывать и т.д.WD-40,но после неё надо обработать какой нибудь смазкой,типа медной.
Все правильно в арифметике, просто ты невнимателен. По твоим претензиям - отвечаю:Забей нафиг с таким подходом к измерениям и знанием арифметики.
Проще просто усилить проводку, чем осциллограф ради такого искать)) То, что не проводит нормально, оно и в статике и динамике будет плохо проводить.найди осциллогаф, примени первый закон Кирхгофа. Измерения должны быть в динамике, статика мало о чем говорит в конкретном случае.
И что? Соединено ведь все в своих точках и чистое.Бензонасос- 86 соединение с массой 1 в заднем жгуте проводов. Как говорится-без комментариев
Набери в поисковике "Очиститель электроконтактов". Будет много вариантов.Так кто-нибудь знает средства, которые реально растворяют окислы в местах, куда не подобраться (но пшикнуть можно )?
Это значение на мои расчеты какой-то глобальной роли не играет.
По-твоему 15 и 11 - это огромная разница? 15 и 5 (как ты говорил вначале) - да, а 11А дают теор просадку 0,5в без учета клемм, а у меня 0,62в реальных - все близко.Еще удивляется, что "оперативка", скажи спасибо, что не " мусорка".
@WRH2E, все точно сказал.
Это упустил, хотя в расшифровке предов указан только бензонасос.И да, так что там с рабочим током бензонасоса и спарой амперовN9?
При понижении напряжения АКБ, ток насоса будет подниматься, ему же нужно взять свое.
По твоей арифметике:По-твоему 15 и 11 - это огромная разница?
А на мой взгляд - максимальный ток почти в полтора раза (!) меньше, принятого в расчетах за рабочий ток бензонасоса.Что как раз на пару А меньше предохранителя (15А).
Обоснуй, любой моторчик, когда ему не хватает напряжения и обороты его падают - пытается брать больше тока.Юра, оставь электрику в покое, вы с законом Ома живёте на разных планетах....
А что тут гадать, уже конкретно в твоей таблице написано - 11А.А на мой взгляд - максимальный ток почти в полтора раза (!) меньше, принятого в расчетах за рабочий ток бензонасоса.
Вроде как стандарт 13,2в минимум, но если генератор уже подгулявший (кольца и т.п.), то может быть и меньшеИ последний вопрос с моей стороны, риторический: а какое напряжение должно быть в автомобиле при полной штатной нагрузке бортовых цепей?
Не буду, иди читай учебник за 6 класс.Обоснуй, любой моторчик, когда ему не хватает напряжения и обороты его падают - пытается брать больше тока.
любой моторчик, когда ему не хватает напряжения и обороты его падают - пытается брать больше тока.