Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Пусковые токи дальних порядка 120-130 ампер. Если обороты меняются существенно меньше чем от аварийки, то можно считать в порядке.
Готовься снимать обшивку в багажнике с левой стороны, там два заземления в районе левого заднего фонаря и один над левым задним колесом, они соединены между собой коричневым проводом 2,5 кв. К самому правому из них (точка 86 по схеме) идут массы от аврийки и БН.
 
Последнее редактирование:
Меня интересует провод и его контакты идущий до монтажного блока (там восемь самых крупных контактов соединенных вместе, по 4 в два ряда) от аккумулятора, там где реле и разъемы в салоне. Сечение в схеме не написано, обычно около 6 кв. мм.
Там у меня 1 провод идет к БРП.
там два заземления в районе левого заднего фонаря и один над левым задним колесом, они соединены между собой коричневым проводом 2,5 кв. К самому правому из них (точка 86 по схеме) идут массы от аврийки и БН.
Они чистые.
 
Сделал - при откл зад поворотников тон меняется незначительно, надо прислушиваться. А с ними - слышно явное изменение тона в такт.
 
Сделал - при откл зад поворотников тон меняется незначительно, надо прислушиваться. А с ними - слышно явное изменение тона в такт.
Значит с массой есть проблемы.
Предлагаю обеим массам (болты вваренные в кузов) рядом с левым задним фонарем сделать профилактику, массовые провода от поворотников и БН разнести по разным болтам, сейчас они соединены вместе.
Дальше разобраться, контактами и проводкой от аккумулятора до монтажного блока (БРП) 30 шины, если считаешь нужным. Может попробовать кинуть свежий второй провод от аккумулятора до БРП на свободный контакт L30.
Желательна ревизия проводки (2*2.5 кв. мм.) и контактов от генератора до БРП на L30.
1_original_sh2.jpg


Справа вверху есть опечатка, 30 и 31 надо менять местами, не обращай внимания.
 
Последнее редактирование:
Дальше разобраться, контактами и проводкой от аккумулятора до монтажного блока (БРП) 30 шины, если считаешь нужным. Может попробовать кинуть свежий второй провод от аккумулятора до БРП на свободный контакт L30.
Это конечно хорошо, но и разбирать придется много, наверное поработаю с массой, а остальное оставлю.
Желательна ревизия проводки (2*2.5 кв. мм.) и контактов от генератора до БРП на L30.
Честно говоря не помню, есть ли там они впринципе.
От АКБ идет "+" к стартеру и к генератору 25мм2 и вроде бы все.
 
он оказался более 9А, а именно:
1.jpg
максимальный ток почти в полтора раза (!) меньше, принятого в расчетах за рабочий ток бензонасоса. :)
Надо так поправить:
максимальный ток более чем в полтора раза (!) меньше, принятого в расчетах за рабочий ток бензонасоса. :)

Предохранитель, исходя из категоричных утверждений выше, надо было на 10А на заводе устанавливать. :)

Ну ладно, так график-то мы увидим когда или все уже, пропал интерес?
 
От АКБ идет "+" к стартеру и к генератору 25мм2 и вроде бы все.
Не может быть что все, от АКБ еще шестеркой в БРП на 30 шину идет, если этого провода нет - то ничего работать не будет.
 
Не может быть что все, от АКБ еще шестеркой в БРП на 30 шину идет, если этого провода нет - то ничего работать не будет.
Этот провод у него есть, возможно уже подуставший. По схеме еще есть от генератора 2*2,5 кв. мм. до 30 шины БРП (видимо это фишка AUDI), вот об этом, что вроде не обратил он внимания.
Ты переделывал, что ль? Обычно, 16.
Я же говорю, фишка AUDI, по крайней мере по схеме выше. Генератор с АКБ через БРП.
 
Предохранитель, исходя из категоричных утверждений выше, надо было на 10А на заводе устанавливать. :)
10А - это без запаса вообще. 15А - это следующий ближайший номинал :)
Как видишь не 5 и не 7 А :)
Ну ладно, так график-то мы увидим когда или все уже, пропал интерес?
График чего? я ток снял - разве этого мало? :)
Не может быть что все, от АКБ еще шестеркой в БРП на 30 шину идет, если этого провода нет - то ничего работать не будет.
Этот провод у него есть, возможно уже подуставший. По схеме еще есть от генератора 2*2,5 кв. мм. до 30 шины БРП (видимо это фишка AUDI), вот об этом, что вроде не обратил он внимания.
Этот провод есть, медь чистая была, когда я его устанавливал пару лет назад. Клемма медная.

А вот этих 2х2,5кв похоже в принципе нет.
 
Видишь, я же фото выложи, где 9,18А, а не 5 и не 7 :) Что и требовалось доказать)
По схеме еще есть от генератора 2*2,5 кв. мм. до 30 шины БРП (видимо это фишка AUDI)
Сегодня проверил - их нет. Силовой один и синий тонкий один - больше на гене ничего. И видимо уже не было при прошлом владельце. Я лишь только провод с гены до стартера обновил с 16 до 25кв, а так ничего нет больше.
 
Последнее редактирование:
Этот провод есть, медь чистая была, когда я его устанавливал пару лет назад. Клемма медная.
Если мой калькулятор не врет (для 6 кв. мм, 1,5 м., 0,00425 Ом.), то теоретически, при мигании дальним (ток ~130 А.) , очень короткие импульсы просадки напряжения будет ~0,55 В., а двух лампочек передних (~50 А.) поворотников+повторителей ~0,2 В., всех ламп поворотников ~0,4 В. У меня остаются некоторые сомнения, что это может заметно влиять на обороты двигателя БН. При этом не учтены сопротивления контактов БРП, переключателей/реле, ламп, проводов и при 15 кратном (максимально вероятном) увеличении тока. С учетом этих сопротивлении просадка будет в 2-3 раза меньше.
 
Последнее редактирование:
Если мой калькулятор не врет (для 6 кв. мм, 1,5 м., 0,00425 Ом.), то теоретически, при мигании дальним (ток ~130 А.) , очень короткие импульсы просадки напряжения будет ~0,55 В., а двух лампочек передних (~50 А.) поворотников+повторителей ~0,2 В., всех ламп поворотников ~0,4 В.
Сложно сказать насчет заметного влияния, но оно точно есть, на слух слышно.
В общем, как доберусь, усилю все, что можно.
 
Я лишь только провод с гены до стартера обновил с 16 до 25кв, а так ничего нет больше.
У тебя что, генератор под 200 А. ?
Сложно сказать насчет заметного влияния, но оно точно есть, на слух слышно.
В общем, как доберусь, усилю все, что можно.
Просадки еще меньше в 2-3 раза, я поздно отредактировал.
Вообще правильно генератор напрямую с аккумулятором соединить, без промежуточных контактов.
 
Последнее редактирование:
У меня 120, тоже 25 заготовил. Больше - не меньше.
Нормально, у меня тоже 25, видимо на возможную замену генератора больше чем 140 А., соединение напрямую с аккумулятором через предохранитель на 400 А.
 
У тебя что, генератор под 200 А. ?
Нет, просто был под рукой провод 25кв, из которого сразу делал все.
Вообще правильно генератор напрямую с аккумулятором соединить, без промежуточных контактов.
На "+" во время работы теряется 0,04в или менее.
 
Назад
Сверху Снизу