Сегодня продул цилиндры и свечи, завел (работала плохо и норовила глохнуть)
Вообще отключить, пока занимаешься наладкой.
Без него не видно ток ЭГРД, наладку не сделать
Начальное положение плунжера-это базовая вещь. Зачем это менять?
Считается, что лучше ставить максимально высоко, чтоб легче заводилась. Но, как оказалось, я переборщил и все равно не помогало
Сегодня кое-как извернулся, чтоб при включенном БН регулировать нижнюю гайку плунжера - выдавливало неплохо сначала, потом вывернул прилично, наполняет резьбовой колодец больше, чем за 1 мин. Дальше я думаю нет смысла выкручивать (тем более по-заводу обычно около 0,55-0,6, а у меня как раз где-то так и есть, даже может 0,5 на глаз).
Дальше пытался безрезультатно настроить ток ЭГРД (и глохла постоянно без подъема).
Снял ЭГРД, против часовой на 45гр. сделал. Т.е. по сумме двух регулировок обогащение ЭГРД на 45гр по часовой. По сути хватило бы 30гр. (но поздно прочитал сообщение
Basil 39 )
И все равно никак не мог поймать нормальную работу двигателя, чтоб ток на ХХ и на оборотах отследить. Вспомнил, что бывает глючат по распылу форсунки на Jetronic, отдубасил ключом трубки, идущие к форсам - и они проснулись
Двигатель заработал ровно, выставил ток ЭГРД +10ма, но на оборотах он чуть уходит 7 и чем выше обороты - тем ниже. Чутка переборщил с регулировкой винтика ЭГРД (было +12,5 на оборотах, теперь +7). Но уже хрен с ним. Работает хорошо, ровно.
Прокатился, чуть по ощущениям сделал УОЗ раньше - разгон улучшился.
Но заводка, все равно не с пол-пинка, бывает секунду покручу лишнюю, бывает несколько. Вроде бы при более позднем УОЗ легче заводка, но едет хуже.
Короче пока так, уже не знаю, что еще можно выдумать. Масса мега-супер-хорошая на всем авто. Силовые провода относительно новые.
Может еще свечи и провода ВВ заменю, но оно вряд ли решит проблему, может просто ее чуть уменьшит. (поскольку раньше уже перекидывал крышку трамблера с проводами с другой Ауди (где с пол-пинка заводится) - все равно проблемы с заводкой сохранялись.