Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Пока не успел проверить.
Еще, туда же. Если лямбда зонд подключен и исправен, то лучше отключить, т.к. при подсосе воздуха с выпускного коллектора запуск двигателя ухудшается как при холодном, так и при горячем двигателе. ТВВ может быть и ни при чем. Что-то поздно вспомнил.
Что-то давление в системе 6,4 вроде многовато, по описанию 5,5 (допустимый 5,3-5,7)
 
Что-то давление в системе 6,4 вроде многовато, по описанию 5,5 (допустимый 5,3-5,7)
Манометры все по разному показывают. Как-то задумал сравнить показания сразу 4 манометров на одной рампе, при давлении 10 бар разница была в 20 % o_O !
 
По поводу давления.Приведенные выше данные-это для Мерса.Там и форсунки раньше открываются.А для Ауди 6.2-6.4 норма.
 
Еще, туда же. Если лямбда зонд подключен и исправен, то лучше отключить, т.к. при подсосе воздуха с выпускного коллектора запуск двигателя ухудшается как при холодном, так и при горячем двигателе. ТВВ может быть и ни при чем. Что-то поздно вспомнил.
Кстати, есть небольшая трещинка на вып коллекторе, но я пробовал ее затыкать чем-то - ток ЭГРД не изменился при этом.
Еще пробовал подкручивать на обогощение еще на +5-10ма - все равно плохо заводилась на горячей.
 
Короче подключил манометр к нижней камере (т.е. нижнее давление). При повороте ключа в первое положение в момент работы БН - 5,9атм примерно, как выключается - 3,5атм и так держится. Ток ЭГРД при этом +20мА (если мотор тепло-горячий)
При дальнейшем повороте ключа, т.е. при заводке - стремится к тем же 5,9, но как на зло сегодня всегда при любом нагреве заводилась сразу, а мне так хотелось узнать диффдавление в моменты, когда приходится долго маслать. :)
При работе около 5,9-5,95 атм, при резком газе сначала чуть провалится до 5,8 и в момент сброса газа чуть поднимет до 6,2 (при этом ток +98мА).
При работе ток бегает около +10мА (примерно гуляя на 3...4ма выше и ниже значения), на оборотах ток около 12,5мА (тут разброс меньше, грубо с 11 до 14) .

Если скинуть фишку с ДТОЖ - будет +98мА и походу оно при прокрутке где-то до 5 атм забрасывает нижнее, т.е. диф около 1,4атм, естественно заведется, но это уже жутко переобогощенная смесь.

Пока так, надеюсь завтра еще поэкспериментирую, но главное, чтоб плохая заводка проявилась именно тогда, когда все приборы подключены.
 
Неплохо. Уход тока на оборотах в плюс говорит о недостатке дифдавления.Можно попробовать в ЭГРД регулировочный винтик под шестигранник повернуть вправо градусов на 25-30.За ток на ХХ отвечает винт СО, а на оборотах-винт ЭГРД. В идеале надо найти баланс между ними, чтобы ток был около базового значения на ХХ, и на 3000 оборотов.
 
Неплохо. Уход тока на оборотах в плюс говорит о недостатке дифдавления.Можно попробовать в ЭГРД регулировочный винтик под шестигранник повернуть вправо градусов на 25-30.За ток на ХХ отвечает винт СО, а на оборотах-винт ЭГРД. В идеале надо найти баланс между ними, чтобы ток был около базового значения на ХХ, и на 3000 оборотов.
Сегодня после простоя там остаточное было в нижних около 1,5атм, после поворота ключа оно набрало давление. В прокрутке 5 с небольшим (это при 0гр. на улице), но сегодня плохо завелась на холодную, пришлось покрутить долго.
В общем приподнял плунжер и добавил +90гр. к болтику ЭГРД. Завелся сначала, начал пытаться настроить ток +10мА - не смог, докрутился, что заглох и не завелся. Цилиндры залило - завтра продую их и попробую споймать настройку. Пока не реагировало никак на шестигранник, 0мА и ничего. На оборотах что-то меняет, но не вокруг одной цифры, а вверх 9,10,11,...20 и там остается.
Продолжение следует :)
 
20мА-это предел регулировки ЭГРД. Зачем трогал начальное положние плунжера? Было нормально. Может сам ЭГРД глючить. Как себя чувствует лямбда? Впрыск изначально механический, поэтому сначала отстраивается мехчасть, электроника лишь помогает. Поэтому стоило на прогретом работающем двигателе снять разьем с ЭГРД. Если правильно сделаны базовые настройки впрыска,то при этом не должно появляться явных изменений в работе двигателя.Если снять разьем с лямбды, то ток на ЭГРД должен установиться 10мА.Этим ты проверишь состояние проводки до мозгов и сами могзи.
 
20мА-это предел регулировки ЭГРД. Зачем трогал начальное положние плунжера? Было нормально. Может сам ЭГРД глючить. Как себя чувствует лямбда? Впрыск изначально механический, поэтому сначала отстраивается мехчасть, электроника лишь помогает. Поэтому стоило на прогретом работающем двигателе снять разьем с ЭГРД. Если правильно сделаны базовые настройки впрыска,то при этом не должно появляться явных изменений в работе двигателя.Если снять разьем с лямбды, то ток на ЭГРД должен установиться 10мА.Этим ты проверишь состояние проводки до мозгов и сами могзи.
Плунжер советуют ставить максимально высоко, чтоб легче заводилась. Сделал это, поскольку уже все, что можно было раньше проверено и мне бы хоть как-то заставить ее заводится во всех случаях.
Возможно замного обогатил винт ЭГРД, на 90гр. по часовой, просто видел в сети, как для того, чтобы вывести 5мА на оборотах - крутили на 180 гр.
Спасибо, проверю еще завтра.
Если снять разьем с лямбды, то ток на ЭГРД должен установиться 10мА.Этим ты проверишь состояние проводки до мозгов и сами могзи.
Во время работы мотора снять разъем лямбды?
 
Можно рри включенном зажигании. Начальное положение плунжера-это базовая вещь. Зачем это менять? На холодном моторе выкрути любую свечу и посмотри. Если мокрая, то капает из форсунок в коллектор.
 
Во время работы мотора снять разъем лямбды?
Вообще отключить, пока занимаешься наладкой. Зонд в основном нужен для экономии топлива на ХХ и поиске неисправности по составу смеси в случае чего. Эта обратная связь только мешает, видно что он работает (пульсации тока ЭГРД на ХХ). Хорошо, что ты не видишь мгновенный расход топлива в разных режимах езды, например в небольшую горку с ускорением и 40 л/100 км :)
 
Сегодня продул цилиндры и свечи, завел (работала плохо и норовила глохнуть)
Вообще отключить, пока занимаешься наладкой.
Без него не видно ток ЭГРД, наладку не сделать :)
Начальное положение плунжера-это базовая вещь. Зачем это менять?
Считается, что лучше ставить максимально высоко, чтоб легче заводилась. Но, как оказалось, я переборщил и все равно не помогало :)
Сегодня кое-как извернулся, чтоб при включенном БН регулировать нижнюю гайку плунжера - выдавливало неплохо сначала, потом вывернул прилично, наполняет резьбовой колодец больше, чем за 1 мин. Дальше я думаю нет смысла выкручивать (тем более по-заводу обычно около 0,55-0,6, а у меня как раз где-то так и есть, даже может 0,5 на глаз).
Дальше пытался безрезультатно настроить ток ЭГРД (и глохла постоянно без подъема).
Снял ЭГРД, против часовой на 45гр. сделал. Т.е. по сумме двух регулировок обогащение ЭГРД на 45гр по часовой. По сути хватило бы 30гр. (но поздно прочитал сообщение Basil 39 )
И все равно никак не мог поймать нормальную работу двигателя, чтоб ток на ХХ и на оборотах отследить. Вспомнил, что бывает глючат по распылу форсунки на Jetronic, отдубасил ключом трубки, идущие к форсам - и они проснулись :) Двигатель заработал ровно, выставил ток ЭГРД +10ма, но на оборотах он чуть уходит 7 и чем выше обороты - тем ниже. Чутка переборщил с регулировкой винтика ЭГРД (было +12,5 на оборотах, теперь +7). Но уже хрен с ним. Работает хорошо, ровно.
Прокатился, чуть по ощущениям сделал УОЗ раньше - разгон улучшился.
Но заводка, все равно не с пол-пинка, бывает секунду покручу лишнюю, бывает несколько. Вроде бы при более позднем УОЗ легче заводка, но едет хуже.
Короче пока так, уже не знаю, что еще можно выдумать. Масса мега-супер-хорошая на всем авто. Силовые провода относительно новые.
Может еще свечи и провода ВВ заменю, но оно вряд ли решит проблему, может просто ее чуть уменьшит. (поскольку раньше уже перекидывал крышку трамблера с проводами с другой Ауди (где с пол-пинка заводится) - все равно проблемы с заводкой сохранялись.
 
[QUOTE="Jurik-11, post: 3842191, member: 99294"
Без него не видно ток ЭГРД, наладку не сделать :)

Прокатился, чуть по ощущениям сделал УОЗ раньше - разгон улучшился.

все равно проблемы с заводкой сохранялись.
[/QUOTE]
Не доходит до меня, вроде я и не танкист, как связан наличие/отсутствие тока ЭГРД, с зондом.
УОЗ надо выставить по мануалу и забыть.
Искра в открытом воздухе 8-10 мм пробивает, или на свече проверяешь?
 
[QUOTE="Jurik-11, post: 3842191, member: 99294"
Без него не видно ток ЭГРД, наладку не сделать :)

Прокатился, чуть по ощущениям сделал УОЗ раньше - разгон улучшился.

все равно проблемы с заводкой сохранялись.
Не доходит до меня, вроде я и не танкист, как связан наличие/отсутствие тока ЭГРД, с зондом.
УОЗ надо выставить по мануалу и забыть.
Искра в открытом воздухе 8-10 мм пробивает, или на свече проверяешь?
[/QUOTE]
Мозги по лямбде рулят током ЭГРД.
 
Мозги по лямбде рулят током ЭГРД.
Это я знаю, уже об этом писал, притом идет приличная коррекция.
Вопрос в том, почему не может измерить ток ЭГРД при отключенном зонде?
 
Искра в открытом воздухе 8-10 мм пробивает, или на свече проверяешь?
Ночью бело-голубая на свече.
Но главная проверка - это перекидка проводов и крышки с заведомо исправной - ничего не изменилось.

А как правильно проверять искру?
УОЗ надо выставить по мануалу и забыть.
Нет мануала.
 
Назад
Сверху Снизу