Господя, какая ж у тебя каша в голове!...
N93 регулирует давление в главной масляной магистрали. Он управляется ШИМом, когда на нём нет напряжения (фишка с коробки снята, гидрорежим), он закрыт, давление в главной магистрали максимально. При увеличении напряжения он пропорционально открывается, снижая давление ("сливая" масло из главной магистрали). Если он заедает, давление в главной магистрали может не достигать необходимых значений. Соответственно, так же работает и N91, но только с фрикционными накладками ГТР, регулируя силу их прижима. Если был хреновым N93, то сейчас у тебя хрен пойми как работает блокировка ГТР, отсюда и рывки. Непонятно только, почему только на первой. И какие процессы у тебя сейчас там происходят, и почему исправился глюк с буксом 1->2, я не очень понимаю, но, могу предположить, что режим этого переключения требует наибольшего давления в магистрали (по сравнению с другими переключениями), которое не достигалось из за умирающего N93. Особенно, учитывая, что глюк у тебя был плавающий, то есть, то клинил, то нет. Я бы не стал ездить на машине до замены больного соленоида. Чинить ГТР довольно больно для кошелька, и немногие хорошо делают...