Неисправность акпп 01м

  • Автор темы Srp1991
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 24К
@Фил-2000, Если в плите заклинило плунжер, то пофиг на гидрорежим. Ну отключишь ты управление соленойдом, а зависший плунжер все равно будет давить жижу в блокировку бублика. По итогу сотрешь к хренам накладку сцепления и попадешь на распил бублика или замену.
Дим, там ситуйня "наоборот", как я себе понимаю процессы в гидромозгах. Полная блокировка ГТР - это открытый полностью 91-й соленоид. Т.е., считаем, нулевое давление в канале блокировки ГТР. В гидрорежиме соленоид закрыт, давление максимально, накладки разведены. Причем, в гидрореже давление во всех каналах более, чем в 2 раза выше, чем в штатном. Так что, подклинивающий плунжер должно продавить. Поправь, если ошибаюсь.
 
Так, а по каким косвенным признакам можно определить блокировку? Ну вот скину я поддон,сниму усилие, поеду первые 20 метров, как определить та.
@Дъмитръ, я хомут, которым подаязал соленоиды- две штуки, пропустил между самим соленоидом и удерживающей планкой.
Я как бы понимаю что соленоиды не вращаются, и им это не нужно, но может я навредил этими хомутами? Дырки, та, рабочие с другой стороны.. . .
 
Последнее редактирование:
Так, а по каким косвенным признакам можно определить блокировку? Ну вот скину я поддон,сниму усилие, поеду первые 20 метров, как определить та.
Для этого даже ехать не надо. Значительное падение оборотов или глохнет при включении передачи - ГТР в блоке.


Короче, насчет затяжки болтов на плите. Покупай синий (не перманентный) фиксатор резьбы. Изначально, с завода, эти болты стоят на фиксаторе резьбы. Бери в руку удлинитель с битой на конце, мажь резьбу каждого болта примерно на 8-10 мм. фиксатором и без трещотки затягивай рукой все болты до упора. Потом надевай трещотку, и от центра к краям плиты по спирали доворачивай один раз все болты на 45, максимум - 60 градусов. Всё...
 
Последнее редактирование:
А какой клапан то?
Не, я ни в ком случае не спорю, раз мануал говорит четко 5нм, тем более есть уже такая практика, но я до конца хочу понимать. Они ж вовнутрь плиты вставляются. Как происходит его зажатие?

f834691s-960.jpg
 
А какой клапан то?
Не, я ни в ком случае не спорю, раз мануал говорит четко 5нм, тем более есть уже такая практика, но я до конца хочу понимать. Они ж вовнутрь плиты вставляются. Как происходит его зажатие?

Посмотреть вложение 81515
Плиту гнёт. Очень мягкий алюминий. Канал становится не прямолинейным, клапан за соленоидом перестает ходить. В твоём случае, за 91-м. Где 91-й - я тебе раньше показывал, на 3-й странице...
 
Плиту гнёт. Очень мягкий алюминий. Канал становится не прямолинейным, клапан за соленоидом перестает ходить. В твоём случае, за 91-м. Где 91-й - я тебе раньше показывал, на 3-й странице...
Ааааааааааааа!
Вон оно чо, Михалыч! (С)
 
Дим, там ситуйня "наоборот", как я себе понимаю процессы в гидромозгах. Полная блокировка ГТР - это открытый полностью 91-й соленоид. Т.е., считаем, нулевое давление в канале блокировки ГТР.
Если бы было нулевое давление при блокировке, то можно было бы авто с толкача заводить.
Давлением как раз диск прижимает.
Та же хрень с поршнем резиновым что в пакетах, только поршень размером чуть менее бублика.

Поэтому при отключенных мозгах, не удается получить 4 передачу вроде.
Они ж вовнутрь плиты вставляются. Как происходит его зажатие?
Там зазор между плунжером (или поршеньком) и плитой критично малый.
Малый задир на поршне или плите, или грязи попало между ними, и пружинка уже не может поршенёк на место вытолкнуть как надо.
В итоге соленойд хоть и отключился, и сбросил давление, только поршенек в плите остался заклинен. Каналы остались не полностью перекрыты, по итогу в гидротрансформатор давит давление.
 
Если бы было нулевое давление при блокировке, то можно было бы авто с толкача заводить.
Нет. Пакеты то разжаты.
Давлением как раз диск прижимает.
Боюсь, что ты ошибаешься. И вот почему. Верней, фиг тебе!... :blum: Давай ка, сам мне сейчас объясняй передачу момента в гидрорежиме, при скинутой фишке соленоидов с коробки. :oops:
 
хомут, которым подаязал соленоиды- две штуки, пропустил между самим соленоидом и удерживающей планкой.
Я как бы понимаю что соленоиды не вращаются, и им это не нужно, но может я навредил этими хомутами? Дырки, та, рабочие с другой стороны..
Соленойды в плите не прыгают не вращаются.
Так что спокойно можно стяжкой притягивать рассыпавшиеся разъемы.
Как я думаю, главное сам соленойд стяжкой не вывернуть куда нибудь вбок.
передачу момента в гидрорежиме, при скинутой фишке соленоидов с коробки
За давление отвечает в таком случае механический ограничитель.
4 передачу ты не получишь при таком варианте.
Остальное переключается маленьким поршеньком, который связан с селектором.
Но там выбор минимум. 3 N R. плюс можно 1 воткнуть селектором.
Нет. Пакеты то разжаты.
Да. тут лоханулся.
Но, в бублике нет пружин, которые прижимали бы поршень или наоборот отталкивали.
Там поршень шатает тудой сюдой только давлением. На одну сторону давление- будет прижим и блокировка. На обратную сторону- поршень отойдет от корпуса бублика.
 
Последнее редактирование:
Если бы было нулевое давление при блокировке, то можно было бы авто с толкача заводить.
Давлением как раз диск прижимает.
Та же хрень с поршнем резиновым что в пакетах, только поршень размером чуть менее бублика.

Поэтому при отключенных мозгах, не удается получить 4 передачу вроде.

Там зазор между плунжером (или поршеньком) и плитой критично малый.
Малый задир на поршне или плите, или грязи попало между ними, и пружинка уже не может поршенёк на место вытолкнуть как надо.
В итоге соленойд хоть и отключился, и сбросил давление, только поршенек в плите остался заклинен. Каналы остались не полностью перекрыты, по итогу в гидротрансформатор давит давление.
Да неее, я ж там намыл все. А поршеньки все легко ходят, приятно даже))) грязь я вообще исключаю))
В перекос я бы не поверил, если бы не опыт форумчане))
 
Да неее, я ж там намыл все. А поршеньки все легко ходят, приятно даже))) грязь я вообще исключаю))
исключать нельзя. новое масло могло намыть каку из ГТР и разнести по всей коробке и что-то забить.
но затяжку стоит проверить первым делом.
 
Там поршень шатает тудой сюдой только давлением. На одну сторону давление- будет прижим и блокировка. На обратную сторону- поршень отойдет от корпуса бублика.
Дык, не пойму тогда.... N91 давление сбрасывает в канале. Что же создаёт прижим, какое давление?... :unknw:
Надо будет на досуке гидросхемы посмотреть....
 
@Дъмитръ, глянь вот в этом моем посте Неисправность акпп 01м, последний линк, на 22-м листе гидросхема, где показано, как срабатывает блокировка ГТР. Короче, всё тривиально: когда гидрорежим, равное давление поступает на ГТР и в канал "on", и в канал "off", т.е., блокировки нет. А вот в момент блокировки давление с канала "off" снимается. То есть, получается, что на канале "on" давление присутствует перманентно, пока работает насос (движок). А управляется блокировка именно и только по каналу "off". То есть, по сути, логика моя была абсолютно верной.
 
@Дъмитръ, глянь вот в этом моем посте Неисправность акпп 01м, последний линк, на 22-м листе гидросхема, где показано, как срабатывает блокировка ГТР. Короче, всё тривиально: когда гидрорежим, равное давление поступает на ГТР и в канал "on", и в канал "off", т.е., блокировки нет. А вот в момент блокировки давление с канала "off" снимается. То есть, получается, что на канале "on" давление присутствует перманентно, пока работает насос (движок). А управляется блокировка именно и только по каналу "off". То есть, по сути, логика моя была абсолютно верной.
Мне на работу завтра ехать можно? ?
Святая детская наивность...
Может тогда снять соленоид, карбклинером там попшикать?
 
Мне на работу завтра ехать можно? ?

Может тогда снять соленоид, карбклинером там попшикать?
В плиту? Карбклинером?.. Нахрена?!!.. o_O
Если собираешься картер скидывать - просто перепритяни плиту, как я тебе написал, можешь пока и без фиксатора.
А если не собираешься - сдёрни разъем соленоидов с коробки, и езжай не спеша в гидрорежиме...
 
В плиту? Карбклинером?.. Нахрена?!!.. o_O
Если собираешься картер скидывать - просто перепритяни плиту, как я тебе написал, можешь пока и без фиксатора.
А если не собираешься - сдёрни разъем соленоидов с коробки, и езжай не спеша в гидрорежиме...
Дядь, а разъем где?
Плиту я завтра перетяну, но на будущее мне эта информация не помешает.
Что на практике я почувствую при отключении разъема?
 
Последнее редактирование:
Дядь, а разъем где?
Плиту я завтра перетяну, но на будущее мне эта информация не помешает.
Сверху на коробке, если стоять перед мордой - левее механизма переключения, черный цилиндрический. Чтобы снять, нужно сильно сжать пальцами фиксирующее кольцо у основания и тянуть вверх.
Почему ты не читаешь книг, на которые я тебе воткнул линки на первой странице? Там всё написано...:facepalm:
 
Сверху на коробке, если стоять перед мордой - левее механизма переключения, черный цилиндрический. Чтобы снять, нужно сильно сжать пальцами фиксирующее кольцо у основания и тянуть вверх.
Почему ты не читаешь книг, на которые я тебе воткнул линки на первой странице? Там всё написано...:facepalm:
Я уточнить, дело для меня тонкое)
 
Назад
Сверху Снизу