Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
 
 
		
				
					
				
			Если успеешь прикупить фиксатор резьбы - будет отлично!Вообщем не стал я сдергивать разъем, сегодня скину поддон))
 
 
		
				
					
				
			Впиталось!...Кстати, странно, но не хватало примерно поллитра масла. Куда делось?

 
 
		
				
					
				
			
 
 
		
				
					
				
			Да, судя по косвенным признакам, 93-й у него кончался.@Srp1991, ну а какой в итоге соленоид на новый поменян?
Честно если, я сам запутался. Но, кажется, 93.@Srp1991, ну а какой в итоге соленоид на новый поменян?
Спасибо, надеюсь дальше так все оно и будет)Ну, теперь то, полагаю, дальше так всё оно и будет.
Поздравляю с победой!
 
 
		
				
					
				
			Где что открутить, с какой стороны залазить и чем - все рассказали подробно, за что огромное спасибо.

 
 
		
				
			
 . Знакомые в один голос твердят искать контракт, но мне кажется это крайняя мера д и где гарантия, что он будет работать лучше...( В конце концов стоймость контракта с заменой сопоставима стоймости этого маленького ВАГа( а он уже прикипел к нашей семье как родной, даже свозил за уральские горы на соревнования. Готов превозмогать как не в себя если будете направлять
. Знакомые в один голос твердят искать контракт, но мне кажется это крайняя мера д и где гарантия, что он будет работать лучше...( В конце концов стоймость контракта с заменой сопоставима стоймости этого маленького ВАГа( а он уже прикипел к нашей семье как родной, даже свозил за уральские горы на соревнования. Готов превозмогать как не в себя если будете направлять 


 
 
		
				
					
				
			 
 
		
				
					
				
			 
 
		
				
			По факту ничего не делал я пока, кроме того, что обнаружил отсутствие масла и попытался его поменять) До разбора решил не доходить пока не проведу все тесты и вы мне не скажите разбирать)Про пробку понимаешь правильно, как залить до уровня 01М -в мануале описано, при прогреве до 40-а масло должно начать вытесняться из измерительной трубки.
Течет не из за сальника (хотя, возможно, частично и из за него), а из за маслоотражающего кольца маслонасоса, износ, надо менять.
Что делал при переборке, рассказывай? Пакеты на уплотнение тестировал перед сборкой, собрав "потроха" на маслонасосе, воздухом через его каналы?
Контракт не надо, один хер - перебирать, проще и дешевле эту починить.
 
 
		
				
					
				
			Если делать больше нехер, и денег некуда девать - продолжай заниматься онанизмом с уровнем. Коробку надо снимать и разбирать, и по итогу ты к этому всё равно придёшь, у тебя, походу, пакет один, как минимум, лысый наповал.По факту ничего не делал я пока, кроме того, что обнаружил отсутствие масла и попытался его поменять) До разбора решил не доходить пока не проведу все тесты и вы мне не скажите разбирать)
В понедельник поеду проверять уровень, тк как я понимаю сейчас масла там нет раз я открутил пробку на горячем движке. И подключусь Васей. Какой тест сделать первым?

 
 
		
				
			Прямой ответ самый лучший как по мне.) А как точно определить умер ли пакет? 2я, 3я,4я ведут себя отлично.Если делать больше нехер, и денег некуда девать - продолжай заниматься онанизмом с уровнем. Коробку надо снимать и разбирать, и по итогу ты к этому всё равно придёшь, у тебя, походу, пакет один, как минимум, лысый наповал.
Извини за прямоту...
 
 
		
				
					
				
			Открути гидромозг и задуй воздухом в управляющие масляные каналы. По щелчкам и нарастанию/падения давления можно попытаться понять, но это не 100%. Хорош себя уговаривать на малую кровь, у тебя явная механическая неисправность, снимать и разбирать всё равно придётся, тем паче, что масло с насоса гонит.Прямой ответ самый лучший как по мне.) А как точно определить умер ли пакет? 2я, 3я,4я ведут себя отлично.
 
 
		
				
			Снять вообще не проблема конечно, д и разобрать тоже, а вот собрать обратно получится ли вот это уже вопрос.Открути гидромозг и задуй воздухом в управляющие масляные каналы. По щелчкам и нарастанию/падения давления можно попытаться понять, но это не 100%. Хорош себя уговаривать на малую кровь, у тебя явная механическая неисправность, снимать и разбирать всё равно придётся, тем паче, что масло с насоса гонит.
 
 
		
				
					
				
			Если ты в состоянии прочесть заводской мануал, и у тебя есть загнутое крючком шило, торксы и динамометрический ключ - всё остальное вопрос внимательности и аккуратной раскладки. Там всё проще в разы, чем в МКП. Единственно, два пакета подручными средствами тяжело разобрать-собрать (но, тоже можно), пружины злые, но, если есть смекалка, а лучше - знакомец с прессом и сваркой (чтоб оправки нажимные сварить, у меня то и пресс, и сварка есть, я сам делал всё) - вообще говно вопрос, как два пальца об асфальт эту коробку перебрать.Снять вообще не проблема конечно, д и разобрать тоже, а вот собрать обратно получится ли вот это уже вопрос.Ну и в конце концов, как её дефектовать то?) Линк может есть какой на пошаговую инструкцию?
 
 
		
				
			Есть мысль всё же взять ещё одну коробку, что бы с этой можно было неспеша работать, и авто было на ходу. Не в курсе где можной найти список маркеровок коробок которые подойдут "болтом"?Если ты в состоянии прочесть заводской мануал, и у тебя есть загнутое крючком шило, торксы и динамометрический ключ - всё остальное вопрос внимательности и аккуратной раскладки. Там всё проще в разы, чем в МКП. Единственно, два пакета подручными средствами тяжело разобрать-собрать (но, тоже можно), пружины злые, но, если есть смекалка, а лучше - знакомец с прессом и сваркой (чтоб оправки нажимные сварить, у меня то и пресс, и сварка есть, я сам делал всё) - вообще говно вопрос, как два пальца об асфальт эту коробку перебрать.
 
				