ИМХО.
Все эти игры с кермамодом оставь.
То что ты игрался с кодированием коробки, оно интересно, но не факт что после этого был сделан сброс параметров коробки и последующая адаптация педали.
Мозги коробки подстраиваются под наездника не сразу, им нужно пару сотен км пробега.
Нюанс...
Данные по кодированию:
C00,Automatic Transmission (01M) Coding
C01,000?x: DSP Mode (Dynamic Shift Points)
C02,0 = DSP active
C03,1 = DSP inactive
C04,
C05,000x?: Transmission Mode
C06,0 = Factory Mode (Adaptive Transmission Mode)
C07,1 = Force Economy Mode (lower Shift Points)
C08,2 = Force Sport Mode (higher Shift Points)
C09,
C10,Common Settings:
C11,00000 = Factory Mode
C12,00011 = Econonmy/Touring Mode
C13,00012 = Sport Mode
А теперь вопрос: Что за лажу ты врубил кодом 22?
))
Есть конечно что то недокументированное...
C16,Кодирование не документировано!
C16,00010 - DSP выкл. стандартное переключение
C17,00001 - DSP вкл. переключение на низких об/мин
C18,00002 - DSP вкл. переключение на высоких об/мин
Но кодировки 00022 тут никак не вытанцовывается, поскольку DSP может быть или 0 или 1.
ДСП оф ин спорт моде будет не 00022 а 00012
И будет он тебе щелкать передачи на завышенных оборотах.
Вылетает передача только при уклоне или подъеме? если на ровной поверхности, вылет есть?
Могу дать гадкий злой совет для "зимнего режима"
Скинь фишку с коробки, уйдешь в аварийный режим, будешь вообще аж с 3 передачи трогаться.
Ну и спалишь коробку за день легко.
Сарказм.
По соленойдам :
Клапан N88 переключение передач
Клапан N89 переключение передач
Клапан N90 переключение передач
Клапан N91 регулирует давление включения муфты блокировки гидротрансформатора.
Клапан N92 Плавное переключение передач
Клапан N93 регулирует давление включения многодисковых фрикционных муфт и тормозов.
Клапан N94 Плавное переключение передач
Это примерно и кратко.