Неисправность акпп 01м

  • Автор темы Srp1991
  • Дата начала
  • Ответы 241
  • Просмотры 20К
Только разборкой коробки.
Но сначала используй все варианты реанимации с клапанами и плитой.
Размахнуть коробку, это уже крайний метод.
 
Страшно.
Как эту самую муфту проверить?
Да погоди ты сцать! Обычно, в 99,9% случаев проблема с муфтой - это рассыпавшийся пластиковый сепаратор роликов, тогда они рассыпаются ровным слоем по всей коробке, и задней нет. Дима надумал практически совсем фантастическую историю, хоть его рассуждения и весьма интересны.
Не проверишь ты её никак, не разобрав коробас, она в самом конце стоит, перед планетаркой...
 
Только разборкой коробки.
Но сначала используй все варианты реанимации с клапанами и плитой.
Размахнуть коробку, это уже крайний метод.
Нее, этот не про меня.
В выходные я мою плиту, звоню клапана, смотрю их штоки и тд
Если не помогает - то либо в сервис, либо в авито с ценой минус 40 т. Р.
Сам я не возьмусь, слишком сложный узел.
 
На что ставите?)
Мое мнение не изменилось с самого начала, по убыванию вероятности: соленоид-клапан-дырка в поршне. Ну и, совсем маловероятно (т.к. и на других передачах должно бы проявляться), стёршийся В2 пакет и поломанное кольцо.
Сам я не возьмусь, слишком сложный узел.
Ремонт данной АКПП в разы проще, чем любой механической КПП.
 
Да погоди ты сцать! Обычно, в 99,9% случаев проблема с муфтой - это рассыпавшийся пластиковый сепаратор роликов, тогда они рассыпаются ровным слоем по всей коробке, и задней нет. Дима надумал практически совсем фантастическую историю, хоть его рассуждения и весьма интересны.
Не проверишь ты её никак, не разобрав коробас, она в самом конце стоит, перед планетаркой...
Да я уже особо не сцу, ну как бы сцу но не совсем уже 😁 по большей части благодаря Вам двоим))
Вроде определили что это не фрикционы, гари в коробке нет, отдельно первая, третья, четвертая работают отлично. В гору не буксует- уже хорошо. Ошибок тоже нет.
Единственное, огорчает что машинка то впринципе хорошо сохранилась, кожа люк круиз конец попогревы.. Все работает!)
Жалко будет с ней расставаться))
 
@Srp1991, попробуй такое.
Прогрей авто, выбери площадку пустую.
Нажми тормоз, зажми блокировку на селекторе.
Отпусти тормоз, вруби заднюю.
Как авто поедет?
Пинок включения и спокойное качение назад?
 
@Srp1991, попробуй такое.
Прогрей авто, выбери площадку пустую.
Нажми тормоз, зажми блокировку на селекторе.
Отпусти тормоз, вруби заднюю.
Как авто поедет?
Пинок включения и спокойное качение назад?
Блокировку? Это кнопка на самом рычага кпп?именно после того как отпущу педаль включать заднюю? Из какого положения?
 
Стоишь в паркинге.
Нажал тормоз, соленойд разблокирует возможность нажать кнопку на рычаге.
Нажал кнопку. отпустил тормоз. потом врубил заднюю.
Смотришь как врубилась и как поехала.
Фил подсказал, что если обгонная муфта тюкается, то с задней начинаются проблемы.
Вот и проверим, как задняя включится.
Интерес в том что возможно будет то самое потряхивание, если муфта не сразу заблокируется.
 
Стоишь в паркинге.
Нажал тормоз, соленойд разблокирует возможность нажать кнопку на рычаге.
Нажал кнопку. отпустил тормоз. потом врубил заднюю.
Смотришь как врубилась и как поехала.
Фил подсказал, что если обгонная муфта тюкается, то с задней начинаются проблемы.
Вот и проверим, как задняя включится.
Интерес в том что возможно будет то самое потряхивание, если муфта не сразу заблокируется.
Стою на паркинге, жму тормоз, жму кнопку селектора, чуть чуть вывожу его за положение Р (иначе после отпускания педали селектор не увести за пределы P) , отпускаю педаль, перевожу селектор в R - тачко плавно т беззвучно начинает движение назад. Кстати в положении D она не так весело катится вперед, полагаю это не есть хорошо. Задняя вообще работает очень хорошо, прям мягко и упруго и отзывчиво. Хоть задом не ездить)

А вот при проведении стоп теста обороты держатся на 2.5 но при этом есть неприятные рывки со звуками хррр хрррр
 
Стоп тест хорошо. звуки да, жжуткие (издают лопатки в бублике), но это нормально. Делать такой тест можно крайне редко по крайней необходимости. После окончания теста, коробку в парк и дать минут пять поработать на холостом, масло должно остыть до рабочей температуры.

Значит с обгонной муфтой я погорячился, возможно она живая.

Если ты держишь зажатой кнопку селектора, то даже при отпущенной педали тормоза все передачи должны переключаться.
Очень странно что блокируется селектор при зажатой кнопке.
Может ручка плохо надета? там сбоку под кнопкой шестигранник, открути и проверь как ручка на саму трубку одета.
Можешь и ручку снять, в трубке будет пластиковый шток, кнопка на этот шток и нажимает.

Назад возможно другое передаточное число, поэтому катится бодрее.
У меня на холостом и 1 передаче примерно 12-15км/ч самокат выходит. В пробках чуть задалбливает постоянно осаживать до 5-10 км/ч тормозом.
 
Стоп тест хорошо. звуки да, жжуткие (издают лопатки в бублике), но это нормально. Делать такой тест можно крайне редко по крайней необходимости. После окончания теста, коробку в парк и дать минут пять поработать на холостом, масло должно остыть до рабочей температуры.

Значит с обгонной муфтой я погорячился, возможно она живая.

Если ты держишь зажатой кнопку селектора, то даже при отпущенной педали тормоза все передачи должны переключаться.
Очень странно что блокируется селектор при зажатой кнопке.
Может ручка плохо надета? там сбоку под кнопкой шестигранник, открути и проверь как ручка на саму трубку одета.
Можешь и ручку снять, в трубке будет пластиковый шток, кнопка на этот шток и нажимает.

Назад возможно другое передаточное число, поэтому катится бодрее.
У меня на холостом и 1 передаче примерно 12-15км/ч самокат выходит. В пробках чуть задалбливает постоянно осаживать до 5-10 км/ч тормозом.

Ручку проверю, но ведь я так понимаю тест с задней пройден?
Назад не только бодрее катится, но и просто после того как отпущу педаль лучше реагирует. В положении D тачко спустя несколько секунд начинает меееедленно двигаться вперед. И жеппой чувствую что там внутри какие то процессы происходят по включению режима драйв. Еле заметные. Ноя думаю это мелочи.

Хотел спросить про соленоиды.
Как я выше писал, я их сниму и буду промывать. Так вот, внутри каждого есть клапан шток и в исправном соленоиде этот шток должен будет свободно перемещаться? Правильно? В одном источнике я читал что в соленоиде как клапан работает шток, в другом что это подпружиоенный шарик.
 
Хотел спросить про соленоиды.
Как я выше писал, я их сниму и буду промывать. Так вот, внутри каждого есть клапан шток и в исправном соленоиде этот шток должен будет свободно перемещаться? Правильно? В одном источнике я читал что в соленоиде как клапан работает шток, в другом что это подпружиоенный шарик.
С шариком - это как раз модулирующие соленоиды, N91 и N93, низкоомные. Остальные - со штоком, шифтовые, высокоомные. Все параметры по сопротивлениям в тех документах, ссыли на которые я тебе выкладывал - есть.
 
С шариком - это как раз модулирующие соленоиды, N91 и N93, низкоомные. Остальные - со штоком, шифтовые, высокоомные. Все параметры по сопротивлениям в тех документах, ссыли на которые я тебе выкладывал - есть.
Да я их уже заскринил, это мы проверим. Просто может же быть такое что сопротивление в норме, но они механически не работают, или работают плохо. Из за например грязи в них. Предхоз говорил что давно в коробку не лазил.
 
Просто может же быть такое что сопротивление в норме, но они механически не работают, или работают плохо. Из за например грязи в них.
Да, может. Особенно, шифтовые.
 
Да.назад нормально тест прошел. Стоп тест тоже нормально.

Сделай тест вперёд как делал назад.
После включения D на отпущенной педали тормоза примерно секунда задержи, и авто начинает ехать набирая скорость. Примерно до 10-12км/ч должен сам разогнаться без нажатия педали газа.
Никаких двойных толчков при трогании не должно быть.
Включил-секунда-плавно поехал в набор скорости.
 
Да.назад нормально тест прошел. Стоп тест тоже нормально.

Сделай тест вперёд как делал назад.
После включения D на отпущенной педали тормоза примерно секунда задержи, и авто начинает ехать набирая скорость. Примерно до 10-12км/ч должен сам разогнаться без нажатия педали газа.
Никаких двойных толчков при трогании не должно быть.
Включил-секунда-плавно поехал в набор скорости.

Не разгоняется
При включении без педали тормоза с промежуточного положения между n и d никаких ударов. Слышно что есть какое то переключение, но тачко стоит на месте.
Это после прогрева в 15 минут и движения 5км. На улице -12.
Кстати на работу доехал сегодня очень хорошо, без перегазовок и пробуксовка.
 
Не разгоняется
При включении без педали тормоза с промежуточного положения между n и d никаких ударов. Слышно что есть какое то переключение, но тачко стоит на месте.
Это после прогрева в 15 минут и движения 5км. На улице -12.
Не страшно, уже подсношены пакеты. Я когда перебрал только, и все новые были - было так, как Дима говорил. И даже в подъем процентов 7 ползти начинала. Но, это было недолго. Несколько тысяч пробега. А теперь в такой подъем не ползет на ХХ (правда, и назад не откатывается), и не разгоняется до означенных Димой значений. Просто, медленно ползет вперед, 5-8 кмч. Мож, и 10, не знаю. Но, совсем не быстро. Спидометр эти значения не отслеживает.
Надо тебе давление померить всё таки, по методике. У меня было низкое, ниже процентов на 30 на ХХ, чем должно. Поднял до нормы kerma mod-ом - переключаться четче стала, исчезла ватность, ползет вперед чуть пободрей на ХХ.
 
Господа, еще есть вопросик.
Когда подам 12в на соленоиды- как они должны срабатывать?
Сейчас смотрел видео по проверке соленоид ов субару- там половина работает "в одну сторону" т.е. чел встряхивает соленоид, тем самым переводя клапан в состояние условно открыт, подает 12в, соленоид отщелкивается в состояние "закрыт". Другая половина возвращается в исходное состояние самостоятельно. По заявлению автора видео- это совершенно нормально.

Второе. Сегодня обратил внимание что все таки автомобиль движется в гору с отпущен ной педалью газа в положении д.
Стоя на месте с паркинга в д- не поедет.
Чуть коснешься педали газа- еле заметный рывок, и авто катится, весело катится, хоть с горы хоть в гору. Стоя в пробке это ощутил.
Насколько я понимаю, в какой то канал масло поступает с задержкой, и после нажатия газа оно открывается))
Надеюсь, это будет грязный н89)))
 
Назад
Сверху Снизу