Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На что ставите?)Мысля интересная, но.... не думаю.
Да погоди ты сцать! Обычно, в 99,9% случаев проблема с муфтой - это рассыпавшийся пластиковый сепаратор роликов, тогда они рассыпаются ровным слоем по всей коробке, и задней нет. Дима надумал практически совсем фантастическую историю, хоть его рассуждения и весьма интересны.Страшно.
Как эту самую муфту проверить?
Нее, этот не про меня.Только разборкой коробки.
Но сначала используй все варианты реанимации с клапанами и плитой.
Размахнуть коробку, это уже крайний метод.
Мое мнение не изменилось с самого начала, по убыванию вероятности: соленоид-клапан-дырка в поршне. Ну и, совсем маловероятно (т.к. и на других передачах должно бы проявляться), стёршийся В2 пакет и поломанное кольцо.На что ставите?)
Ремонт данной АКПП в разы проще, чем любой механической КПП.Сам я не возьмусь, слишком сложный узел.
Да я уже особо не сцу, ну как бы сцу но не совсем уже ? по большей части благодаря Вам двоим))Да погоди ты сцать! Обычно, в 99,9% случаев проблема с муфтой - это рассыпавшийся пластиковый сепаратор роликов, тогда они рассыпаются ровным слоем по всей коробке, и задней нет. Дима надумал практически совсем фантастическую историю, хоть его рассуждения и весьма интересны.
Не проверишь ты её никак, не разобрав коробас, она в самом конце стоит, перед планетаркой...
Блокировку? Это кнопка на самом рычага кпп?именно после того как отпущу педаль включать заднюю? Из какого положения?@Srp1991, попробуй такое.
Прогрей авто, выбери площадку пустую.
Нажми тормоз, зажми блокировку на селекторе.
Отпусти тормоз, вруби заднюю.
Как авто поедет?
Пинок включения и спокойное качение назад?
Стою на паркинге, жму тормоз, жму кнопку селектора, чуть чуть вывожу его за положение Р (иначе после отпускания педали селектор не увести за пределы P) , отпускаю педаль, перевожу селектор в R - тачко плавно т беззвучно начинает движение назад. Кстати в положении D она не так весело катится вперед, полагаю это не есть хорошо. Задняя вообще работает очень хорошо, прям мягко и упруго и отзывчиво. Хоть задом не ездить)Стоишь в паркинге.
Нажал тормоз, соленойд разблокирует возможность нажать кнопку на рычаге.
Нажал кнопку. отпустил тормоз. потом врубил заднюю.
Смотришь как врубилась и как поехала.
Фил подсказал, что если обгонная муфта тюкается, то с задней начинаются проблемы.
Вот и проверим, как задняя включится.
Интерес в том что возможно будет то самое потряхивание, если муфта не сразу заблокируется.
Стоп тест хорошо. звуки да, жжуткие (издают лопатки в бублике), но это нормально. Делать такой тест можно крайне редко по крайней необходимости. После окончания теста, коробку в парк и дать минут пять поработать на холостом, масло должно остыть до рабочей температуры.
Значит с обгонной муфтой я погорячился, возможно она живая.
Если ты держишь зажатой кнопку селектора, то даже при отпущенной педали тормоза все передачи должны переключаться.
Очень странно что блокируется селектор при зажатой кнопке.
Может ручка плохо надета? там сбоку под кнопкой шестигранник, открути и проверь как ручка на саму трубку одета.
Можешь и ручку снять, в трубке будет пластиковый шток, кнопка на этот шток и нажимает.
Назад возможно другое передаточное число, поэтому катится бодрее.
У меня на холостом и 1 передаче примерно 12-15км/ч самокат выходит. В пробках чуть задалбливает постоянно осаживать до 5-10 км/ч тормозом.
С шариком - это как раз модулирующие соленоиды, N91 и N93, низкоомные. Остальные - со штоком, шифтовые, высокоомные. Все параметры по сопротивлениям в тех документах, ссыли на которые я тебе выкладывал - есть.Хотел спросить про соленоиды.
Как я выше писал, я их сниму и буду промывать. Так вот, внутри каждого есть клапан шток и в исправном соленоиде этот шток должен будет свободно перемещаться? Правильно? В одном источнике я читал что в соленоиде как клапан работает шток, в другом что это подпружиоенный шарик.
Да я их уже заскринил, это мы проверим. Просто может же быть такое что сопротивление в норме, но они механически не работают, или работают плохо. Из за например грязи в них. Предхоз говорил что давно в коробку не лазил.С шариком - это как раз модулирующие соленоиды, N91 и N93, низкоомные. Остальные - со штоком, шифтовые, высокоомные. Все параметры по сопротивлениям в тех документах, ссыли на которые я тебе выкладывал - есть.
Да, может. Особенно, шифтовые.Просто может же быть такое что сопротивление в норме, но они механически не работают, или работают плохо. Из за например грязи в них.
Ну вот, все отлично!Да, может. Особенно, шифтовые.
Да.назад нормально тест прошел. Стоп тест тоже нормально.
Сделай тест вперёд как делал назад.
После включения D на отпущенной педали тормоза примерно секунда задержи, и авто начинает ехать набирая скорость. Примерно до 10-12км/ч должен сам разогнаться без нажатия педали газа.
Никаких двойных толчков при трогании не должно быть.
Включил-секунда-плавно поехал в набор скорости.
Не страшно, уже подсношены пакеты. Я когда перебрал только, и все новые были - было так, как Дима говорил. И даже в подъем процентов 7 ползти начинала. Но, это было недолго. Несколько тысяч пробега. А теперь в такой подъем не ползет на ХХ (правда, и назад не откатывается), и не разгоняется до означенных Димой значений. Просто, медленно ползет вперед, 5-8 кмч. Мож, и 10, не знаю. Но, совсем не быстро. Спидометр эти значения не отслеживает.Не разгоняется
При включении без педали тормоза с промежуточного положения между n и d никаких ударов. Слышно что есть какое то переключение, но тачко стоит на месте.
Это после прогрева в 15 минут и движения 5км. На улице -12.