Перегрев, печка дует холодным воздухом

  • Автор темы KoStyAn
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 11К
Попробуй заново выставить валы по меткам. Это единственная из проведённых тобой интервенций, которая могла повлиять на расход.
А езда без помпы с неработающей печкой да же хх?
 
Последнее редактирование:
Если расхода масла не последует, можно считать что обошлось и проблема c расходом солярки не связана с локальным перегревом.
 
Последнее редактирование:
А как можно проверить пробку ? Открутив ее ? Или как-то по-другому просто я иногда на прогретую ее откручевал воздух пшикал а сейчас нет
 
любопытный?
если так открываешь ,бывает сбрасывает уплотнительное кольцо со своего места.проверь.
 
У меня сейчас такая же проблема как в начале спрашивали не греет печка при холостых а на оборотах начинает греть но слабо
Честно сказать я читал но так и не понял причины по которой это может быть
 
Последнее редактирование:
У меня сейчас такая же проблема как в начале спрашивали не греет печка при холостых а на оборотах начинает греть но слабо
Честно сказать я читал но так и не понял причины по которой это может быть
А что, полагаешь, если мы всё по кругу еще раз разжуём - поймёшь?...
Патрубки печки трогал, как?
Подающий патрубок печки имеет ощутимый градиент температуры по своей длине?
Температура на градуснике приборки какая?
Машина какая? С телефона надо в профиль лезть, чтоб увидеть (если написал в профиле), почему в сообщении сразу явно не указать?
 
Я тут только час от силы еще нк чего толком не знаю машина гольф2 патрубки с печки подача ощутима тёплая авто обратка еле тёплая а когда повышаешь обороты обратка чуть теплее стоновится
 
Я тут только час от силы еще нк чего толком не знаю машина гольф2 патрубки с печки подача ощутима тёплая авто обратка еле тёплая а когда повышаешь обороты обратка чуть теплее стоновится
Помпу меняй.
На прогретом двиге подача должна быть горячая, не прикоснуться.
Может, радиатор печи забит вхлам.. Но, тогда в начале у фланца головы патрубок должен быть ощутимо горячей, чем у входа в печь. давно машиной владеешь?
Ты не ответил, что на градуснике. Мож, термостат у тебя не закрывается до кучи.
 
Машиной владею уже третий год но почти 2года она стояла некогда было ей заниматься а на градуснике до второго деления поднимается на нем не написано сколько градусов но я предполагаю градусов до 80-90 поднимается
 
скорей всего печка забита.
 
А до этого она грела норм до первого холода -18было она со второго раза запустилась и перестала греть и температура за три пять минут наберает
 
все рояли в кустах кончились?:LOL:
тогда похоже на помпу.открой расширительный и глянь бежит ли обратка. на х.х.не то что бы под напором но легкая струйка должна быть.
 
А до этого она грела норм до первого холода -18было она со второго раза запустилась и перестала греть и температура за три пять минут наберает
Это помпе кранты. Не может в эти погоды температура так быстро подниматься. У меня до работы 7 км, на ходу движок, если пробок нет, не успевает иногда прогреться полностью.
 
Печкин термостат есть?
вот такая хреновина под капотом?
b5e379es-1920.jpg
 
Здравствуйте, не греет печка (кондиционер в машине) с пассажирской стороны, Passat cc 2010, промывал радиатор печки 2 раза, после промытия при нормальных оборотах двигателя воздух тёплый идёт, однако, когда ставишь обдув на максимум снова начинает идти холодный воздух, в чем может быть проблема или как решить это?
 
, в чем может быть проблема или как решить это?
У тебя ж там двухзонная клима, вроде, и, как я понял из поста, на водителя нормальный поток идёт? Надо бы подключиться диагностическим шнурком, и посмотреть ошибки - возможно, актуатор с пассажирской стороны накрылся, и заслонка принимает неправильное положение.
 
у меня не климат, простой кондиционер, машину проверяли на ошибки через компьютер, никаких ошибок не обнаружено, просто когда обороты вентилятора от 1 до 3 скорости дует тепвый воздух, но он все равно не такой теплый как у водителя, а как только добавляет скорости вентилятора, через 5-10 мне идёт совсем холодный поток воздуха
 
Назад
Сверху Снизу