Перегрев, печка дует холодным воздухом

  • Автор темы KoStyAn
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 11К

KoStyAn

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
4
Город
Россия, Пермь
Авто
VW Sharan 1,9 TDI AUY 2004г.
Автомобиль
VW sharan 2004г.
Двигатель
1.9 AUY
Народ нужна помощь!!! С утра завел авто, машина "относительно" быстро нагрелась, температура ОЖ 90, а воздух из печки дует холодный. На ходу, если едешь более 100 км/ч температура ОЖ повышается, сбрасываешь обороты снижается. Что делать и где смотреть?
 
Патрубки щупать. Если прожимаются то прокладка скорее всего цела. На оборотах печка начинает работать? Патрубки печки в моторном отсеке найдите. Горячие или холодные? Доп. электропомпа есть в системе охлаждения? Если она неисправна тепло будет только на оборотах.
 
Патрубки щупать. Если прожимаются то прокладка скорее всего цела. На оборотах печка начинает работать? Патрубки печки в моторном отсеке найдите. Горячие или холодные? Доп. электропомпа есть в системе охлаждения? Если она неисправна тепло будет только на оборотах.
Патрубки щупать. Если прожимаются то прокладка скорее всего цела. На оборотах печка начинает работать? Патрубки печки в моторном отсеке найдите. Горячие или холодные? Доп. электропомпа есть в системе охлаждения? Если она неисправна тепло будет только на оборотах.
Патрубки прожимаются, верхний теплый нижний холодный, на оборотах печка не работает. Дополнительная эл. помпа не работала, отремонтировал. Да и она вроде как только после выключения зажигания срабатывает
В сервисе говорят что не исправен термостат, я так понимаю антифриз на печку берется с большого круга на дизелях для более быстрого прогрева двигателя?
 
Последнее редактирование:
Дополнительная эл. помпа не работала, отремонтировал. Да и она вроде как только после выключения зажигания срабатывает.
Меня поправят если я не прав, но предполагаю что она работает на ходу и находится в контуре салонного отопителя.
На трассе печка начинала работать?
на оборотах печка не работает.
И тем не менее прощупайте подачу и обратку на печку в моторном отсеке и сам отвод на ГБЦ.
 
Печка дует чуть теплым воздухом, патрубки оба теплые
Меня поправят если я не прав, но предполагаю что она работает на ходу и находится в контуре салонного отопителя.
На трассе печка начинала работать?
И тем не менее прощупайте подачу и обратку на печку в моторном отсеке и сам отвод на ГБЦ.
На трассе тоже не работает
 
Патрубки прожимаются, верхний теплый нижний холодный,
Странно что верхний холодный. Таки совсем холодный да же после трассы. Надо убедится что работает сама основная помпа на ХХ. Воздухоотводчик на радиаторе с права или слева по ходу машины? Я бы удлинил бы воздухоотводчик и организовал бы слив в заливную горловину РБ и проверил бы качает ли помпа на ХХ.
 
Странно что верхний холодный. Таки совсем холодный да же после трассы. Надо убедится что работает сама основная помпа на ХХ. Воздухоотводчик на радиаторе с права или слева по ходу машины? Я бы удлинил бы воздухоотводчик и организовал бы слив в заливную горловину РБ и проверил бы качает ли помпа на ХХ.
Холодный патрубок нижний, который к термостату идет
 
Щупал, так как сам ремонтировал доп. помпу. Перещупал там всё))), все патрубки теплые
 
Так верхний горячий? При разогреве на ХХ верхний становится не теплым а тменно горячим? С нижним все ясно он хододный. Интересует ТОЛЬКО ВЕРХНИЙ.
 
В сервисе говорят что не исправен термостат, я так понимаю антифриз на печку берется с большого круга на дизелях для более быстрого прогрева двигателя?
в хреновый сервис ты попал.печка включена в малый круг.при чем абсолютно во всех автомобилях.
термостат здесь ни при чем.
 
Так верхний горячий? При разогреве на ХХ верхний становится не теплым а тменно горячим? С нижним все ясно он хододный. Интересует ТОЛЬКО ВЕРХНИЙ.
Верхний патрубок становится теплым
в хреновый сервис ты попал.печка включена в малый круг.при чем абсолютно во всех автомобилях.
термостат здесь ни при чем.
Значит прокладка ГБУ?
Верхний патрубок становится теплым

Значит прокладка ГБУ?
ГБЦ*
 
Значит прокладка ГБУ?
не факт.для начала убедись в циркуляции,как выше писали.открой РБ сними обратку и держи что бы лилось в бачок.
если струйка с пузырями ,то проклодка.
второй вариант.на пргретом сбрось давление в РБ,затем закрути крышку и проедь км 5-10.если давление опять появится ,значит прокладка.
 
Верхний патрубок становится теплым

Значит прокладка ГБУ?

ГБЦ*
Нет пока не значит. Антифриз есть в системе? Сколько времени машина была максимально в поезде, температура масла/ ОЖ на сколько поднялась. При повторной заводке после длительной поедки машина заводилась легко? Мгновенный расход на хх после трассы какой комп показывал.?
 
Нет пока не значит. Антифриз есть в системе? Сколько времени машина была максимально в поезде, температура масла/ ОЖ на сколько поднялась. При повторной заводке после длительной поедки машина заводилась легко? Мгновенный расход на хх после трассы какой комп показывал.?
Антифриза нет в масле, температура масла 100°, заводиться легко с этим проблем нет. Расход моментальный в норме как и всегда, крышку открываешь на РБ такое впечатление что давления вообще нет
Антифриза нет в масле, температура масла 100°, заводиться легко с этим проблем нет. Расход моментальный в норме как и всегда, крышку открываешь на РБ такое впечатление что давления вообще нет
t° ОЖ поднималась до сотки, масло в норме
 
Как быстро температура поднялаь до 100. Общая длительность поездки?
крышку открываешь на РБ такое впечатление что давления вообще нет
Значит давления в патрубках нет, да же после поездки? Имеется ввиду давление штатное как при исправной крышке РБ?
 
Как быстро температура поднялаь до 100. Общая длительность поездки?
За минуту может две, сбрасываешь скорость за это же время примерно скидывается до 90°, время поездки часа 2
За минуту может две, сбрасываешь скорость за это же время примерно скидывается до 90°, время поездки часа 2
Антифриз в норме, по уровню не убывает не прибывает
 
Значит давления в патрубках нет, да же после поездки? Имеется ввиду давление штатное как при исправной крышке РБ?
Давление чувствуется в вехне патрубке, штатное. Крышка на 1,7 Бар?
 
давление должно быть,если совсем нет ,значит пробку под замену.
 
Радиатор печки забился....
 
Назад
Сверху Снизу