KoStyAn
Постоянный участник
Всем спасибо, завтра буду проверять. По результатам отпишусьKoStyAn проверьте помпу, наростите, кдлините воздухоотводчик и сливайте в заливную РБ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем спасибо, завтра буду проверять. По результатам отпишусьKoStyAn проверьте помпу, наростите, кдлините воздухоотводчик и сливайте в заливную РБ.
В трубке обратки РБ.Где находится жиклер?
по моему в самом шланге.его можно нащупать.сними шланг с тройника который с головки идет и опусти ниже головки .с него должно потечь.Где находится жиклер?
Внутри тонкой трубки, которая идет на РБ. Бывает, и не в жиклёре дело, кусок говна залепляет входной фланец на РБ, т.к. он еще тоньше, чем сам шланг, потом еще доуплотняется говном, и обезвоздушивание системы прекращается. Сними патрубок с РБ , и поковыряй зубочисткой в нем и фланце РБ, на заведенном двиге - пойдёт с него ОЖ, иль нет?..Где находится жиклер?
Да уж, будь ласкав!.. А то, у одного всем известного здесь присутствующего клубня какая-то, походу, термостатопомпофобия развилась....По результатам отпишусь
Можно снять с РБ и подуть ртом. Если продувается, то жихлёр не забит. Бывает, что штуцерок обратки в ГБЦ, за тандемником, забивается, там дырка Ф 2 мм.по моему в самом шланге.его можно нащупать.сними шланг с тройника который с головки идет и опусти ниже головки .с него должно потечь.
По сути надо проверить не циркуляцию через воздухоотводчик на ХХ. Ее может не быть если поднимиш до заливной горловины. Не обязательно доливать в бачек антиыриз. Нужно комуто погазовать а Вы увидите сливается ли антифриз в горловину РБ через воздухоотводчик. Да собственно можешь и в бутылку, повыше поднять и на газ.Всем спасибо, завтра буду проверять. По результатам отпишусь
Всем привет, проверил циркуляцую выше указанными способами. Похоже её нет! Видимо умерла помпаВнутри тонкой трубки, которая идет на РБ. Бывает, и не в жиклёре дело, кусок говна залепляет входной фланец на РБ, т.к. он еще тоньше, чем сам шланг, потом еще доуплотняется говном, и обезвоздушивание системы прекращается. Сними патрубок с РБ , и поковыряй зубочисткой в нем и фланце РБ, на заведенном двиге - пойдёт с него ОЖ, иль нет?..
Да уж, будь ласкав!.. А то, у одного всем известного здесь присутствующего клубня какая-то, походу, термостатопомпофобия развилась....
Обороты давал, так и не пошло ничего?Всем привет, проверил циркуляцую выше указанными способами. Похоже её нет! Видимо умерла помпа☹
Снял воздухоотвод до тройника, с него еле течёт ОЖ, почистил жиклер. Через него не может продавитьОбороты давал, так и не пошло ничего?
да.помпе кирдык.Снял воздухоотвод до тройника, с него еле течёт ОЖ, почистил жиклер. Через него не может продавить
На ХХ ерез воздухоотводчик радиатора течет еле-еле или вообще не течет, зависит от уровня антифриза в РБ. Однако если дать обороты потечет и в полуметре над РБ.Снял воздухоотвод до тройника, с него еле течёт ОЖ
Отписать не забудь!В понедельник вскрытие покажет ?
Нужно попробоватьНа ХХ ерез воздухоотводчик радиатора течет еле-еле или вообще не течет, зависит от уровня антифриза в РБ. Однако если дать обороты потечет и в полуметре над РБ.
Перегрев на месте.Надо было проверку помпы довести до конца что, бы не оставалось сомнения.И ещё примерно через час езды в спокойном режиме, патрубки не нагрелись, а вот температура поднялась до 90° довольно быстро, как на бензиновом движке
ОЖ в РБ холодная
Обязательно ?Отписать не забудь!
Ты сам то понял что сказал (написал) ? ?И не забудь почитать устройство системы охлаждения ДВС.Такую дичь спрашиваешь.