Перегрев, печка дует холодным воздухом

  • Автор темы KoStyAn
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 11К
На дизелях на термостатах нет отверстия, верхний патрубок может не прогреваться с исправной помпой и заклинившем термостатом. К тому же циркуляция по малому кругу есть. 2 часа и температура 90°С! Помпа исправна. Действительно термостат.

Щупал, так как сам ремонтировал доп. помпу. Перещупал там всё))), все патрубки теплые
Почему теплые? Прощупайте после поездки, и подача и обратка от печки должны быть горячими!
 
ТС, а у тебя не клима, часом, стоИт?...
 
2 часа и температура 90°С! Помпа исправна. Действительно термостат.
при чем тут термостат? если температура 90.если не открывается ,то закипит.если открыт ,не будет 90.
 
Давление чувствуется в вехне патрубке, штатное. Крышка на 1,7 Бар?
Крышку заменил, не чего не поменялось
ТС, а у тебя не клима, часом, стоИт?...
Она самая
при чем тут термостат? если температура 90.если не открывается ,то закипит.если открыт ,не будет 90.
Если скорость не сбрасывать то температура будет расти, но я что то не стал рисковатт
На дизелях на термостатах нет отверстия, верхний патрубок может не прогреваться с исправной помпой и заклинившем термостатом. К тому же циркуляция по малому кругу есть. 2 часа и температура 90°С! Помпа исправна. Действительно термостат.


Почему теплые? Прощупайте после поездки, и подача и обратка от печки должны быть горячими!
Не теплые, я сам удивился. Обычно при температуре 90° к патрубкам не прикоснуться. Вот я и думаю, откуда запитана печка?
 
Заслонка холодный-горячий управляется прецизионным электромотором. Который довольно часто выходит из строя. У тебя шнурок тестовый есть, чтоб вагкомом в блок климы зайти, и посмотреть? Должна быть ошибка по нему. Физически подлезть трудно к нему будет, чтоб рукой перемещение определить - сверху справа, номер 20.
CImage.ashx
 
Последнее редактирование:
Два часа круто с неработающей печкой и на выбор несправной помпой или термостатом! И теплым верхним патрубком!
 
Заслонка холодный-горячий управляется прецизионным электромотором. Который довольно часто выходит из строя. У тебя шнурок тестовый есть, чтоб вагкомом в блок климы зайти, и посмотреть? Должна быть ошибка по нему.
Нужно будет глянуть
Два часа круто с неработающей печкой и на выбор несправной помпой или термостатом! И теплым верхним патрубком!
При какой температуре ОЖ открывается термостат?
 
Вот я и думаю, откуда запитана печка?
откудава! оттудова! в малый груг. подача из головки блока ,обратка на всас помпы.термостат в нагреве печки не участвует!!!!!!
 
Заслонка холодный-горячий управляется прецизионным электромотором. Который довольно часто выходит из строя. У тебя шнурок тестовый есть, чтоб вагкомом в блок климы зайти, и посмотреть? Должна быть ошибка по нему.
На шаранах этот моторчик никогда не выходит их строя. Нет ни потенциомметра, ни коллекторного моторчика, вообщем, бесконтактный он.
По делу - проверять поток ОЖ в двигле, найбольшая вероятность - слетела крыльчатка с помпы ожлаждения двигла.
 
проверять поток ОЖ в двигле, найбольшая вероятность - слетела крыльчатка с помпы ожлаждения двигла.
так он не может ответить,ссыт обратка или нет.и давление не создается.
 
вооотт!!!!!
возможно в нем забился жиклер и банально не хватает антифриза в системе.поэтому температура поднимается.
если забит жиклер ,систаму до полной ни как не заполнить.
либо крыльчатка помпы,но тогда за два часа закипел бы однозначно.
 
Тогда он бы за два часа движа не то, чтоб закипел, а вообще б взорвался нахрен...
Один на дизеле вообще без ОЖ ко мне приехал (с лопнувшим нижним патрубком) на расстоянии 15 км, и ничего, дизел даже сильно не нагрелся. Да и на моей авдюхе когдато крыльчатка помпы слетела, почувствовал, что печка не греется, проехал ещё 10 км до гаража, проверил поток в трубке обратки, и заменил помпу. Ничего не нагрелось свыше нормы, это же зизель :good:.
тоненький патрубок на РБ не "ссыт"

Как будто циркуляции нет
Ну, так снимай ремень ГРМ и проверяй помпу.
 
вооотт!!!!!
возможно в нем забился жиклер и банально не хватает антифриза в системе.поэтому температура поднимается.
если забит жиклер ,систаму до полной ни как не заполнить.
либо крыльчатка помпы,но тогда за два часа закипел бы однозначно.
Где находится жиклер?
 
KoStyAn проверьте помпу, наростите, кдлините воздухоотводчик и сливайте в заливную РБ.
Ах не ссыт. При низком уровне в бачке если отсоединить от бачка воздухоотводчик то же антифриз не пойдет. Все зависит от высотыснятой трубки над уровнем антифриза в РБ
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу