VW Crafter 2017 отказ двигателя 2,0 DAUA в движении, не заводится совсем пробег 35000 км

все равно нужны коды форсунок. А их вам не сгененрируют
Как узнать коды форсунок:

Adapting correction values for injectors

The function injector delivery calibration serves to correct the injection rates for each cylinder of a common rail system individually across the entire ignition map range.
The 20-digit adaption values are marked on each injector. The marked values may consist of letters and/or numbers.
fors-code1.jpg


Top view of injector

fors-code2.jpg

1 - Datamatrix code
2 - Part number
3 - Adaption value (correction factor; details in illustration are only an example)

After renewing an injector, the 20-digit adaption value must be written into the engine control unit.
After renewing the engine control unit, the adaptation values for the injectors must be transferred to the new engine control unit.
Also check that the injector delivery calibration values are correctly entered for all other injectors. Do not attempt to re-enter these values if the correct values are already stored in the engine control unit.
– Connect Vehicle diagnostic tester.
– Switch on ignition.
– Adapt injector correction values for injectors Vehicle diagnostic tester.
– Follow further instructions displayed on Vehicle diagnostic tester.
 
Ну может и сгенерируют. В любом случае, вам уже все равно надо форсунки демонтрировать и отдавать на проверку в адекватный сервис . При разборке внутри может быть обнаружена стружка или грязь. Если это так то однозначно должна быть замена/ремонт топливного насоса и промывка/ замена рейла и топливных трубок высокого давления. И ни каких аналогов топливного фильтра, только оригинал
 
@Nik1958, не... это в подтверждение...
На каждой из них уникальный код, нужный для адаптации и взять его кроме как с форсунки негде... :hat:
 
Вот тут я попрошу разъяснить термин "адекватный сервис". Есть ли такое в природе? До сей поры я сам справлялся со всеми поломками своих авто, в случае с этой топливной аппаратурой надо много всяких приспособ, стендов, измериловки и проч. Экономически невыгодно ради одной поломки.
К кому сходить С этим, если таки потребуется?

Насколько я понимаю, после ремонта форсунки этот код они как то сами генерируют и прописывают в авто. То есть, это зашифрованные индивидуальные характеристики форсунки.
 
Адекватность заключается в наличии подключенного к интернету, к серверу Hatridge , стенда Hatridge avm2-pc, cri-pc.
Код генерируется стендом, код автомтом заноситься в систему хартдиджа и оригинальность ремонта можно проерить всегда по уникальному номеру.
Допускаю что на других алтернативных стендах можно тоже получить результат, но ....

Кстати , при наличии грязи- ревизии подлежит и топливный бак.
 
@Nik1958, я так понимаю, вы такой сервис знаете?
Но об этом позже.
Снял рампу. Открутил датчик давления и клапан. Профессионалы, похоже, тоже это пытались сделать обычным ключом на 30. Измордовали гайку клапана. На работу не влияет, но неприятно.
Вылил остатки топлива из рампы на бумагу, смотрел в микроскоп на пятно. Нет стружки. Протянул через рампу салфетку - чисто. На краю салфетки блеснула одна стружка, но это может и с резьбы быть.

Хочу глянуть наличие сигнала на форсунках.
1. Кто то знает примерные параметры его при запуске?
2.Кусочек из Эльзы по замене ремня ГРМ не выдадите? Метки не находятся.
 
Последнее редактирование:
К кому сходить С этим, если таки потребуется?
Эта.... Я не рекламирую, сам ездил к ним на регулировку форсунок, а так то, наверное, как фишка ляжет. Дизельсервис на Окружном проезде в Москве, мне показались оч адекватными ребятами...
 
2.Кусочек из Эльзы по замене ремня ГРМ не выдадите? Метки не находятся.
В эльзе по DAUB только на немецком, дальше ушло в онлайн, а по DAUB не все так просто...
Вечером попробую сделать на английском.
 
В связи с тем что территориально я нахожусь в Евросоюзе, сервиса , я такого не знаю, но единственное что могу это спросить у коллег какие либо координаты .

Теперь ключевой вопрос -это какая стоит топливная система. Делфай , что у вас стоит КРАЙНЕ требователен к чистоте и любая грязь приводит к клину клапана или клину распылителя. И все давление хоть 1000 бар, а впрыска нет. К тому же может привести и неправильная прокачка топливной системы. Если клапана ( форсунки) завоздушаться все буде то же самое
 
Про чистоту понял уже. Это обеспечим. Поскольку систему разбирали, надо будет выяснить методику прокачки и удаления воздуха. Форсунки точно воздуха схватили, их еще в ДЦ отсоединяли, потом присоединяли. Там везде следы топора гаечных ключей не того калибра.
 
Уф... почти 4 часа ушло на отчет...
 
Приспособы можно использовать и от PD мотора ( в вашем случае) . Ничего нового в метках нет.
Разница только в обвесе мотора.
Чтобы проверить правильность установки ГРМ вам нужно только 2 сверла на 6 -6.2 мм и больше ничего.
Выставить ( совместить) метку ОТ на нижнем шкиве КВ, снять крышку ремня ГРМ и вставить 2 сверла в РВ и ТНВД. На этом проверка меток закончена.
Описывал здесь, Замена ремня ГРМ на двигателе CLHB 1,6 TDI Common Rail (2015г. 66 квт/ 90л.с)

Уф... почти 4 часа ушло на отчет...
Почему этот отчет в бензиновой базе знаний ? :unknw:
 
Последнее редактирование:
На этом проверка меток закончена
Ну, мне еще ремень предстоит менять, мне этот автобус еще долго эксплуатировать. Пусть будет. Может еще кому пригодится


Кстати, а зачем у ТНВД в моем случае тоже индексные положение требуется? Он же просто насос...
То есть, мне понятно зачем он индексируется в механическом впрыска, но в комон рейле зачем ..
Или я неправильно все представляю?
 
Последнее редактирование:
1575560683505668411946.jpg
Добыл вот такой комплект. Ремень ГРМ стоит точно.
Набор можно в безвозмездную аренду выдавать, если надо.

Планирую снять пару форсунок, изучить на предмет грязи и проч.

На очистителе тормозов запускается.
Это более гуманная отрава, чем эфир оказалась..
Механическая часть в порядке, стало быть.
 
Последнее редактирование модератором:
На очистителе тормозов запускается.


И никакой ошибки не появилось после запуска?
 
Назад
Сверху Снизу