Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Crafter 2017 отказ двигателя 2,0 DAUA в движении, не заводится совсем пробег 35000 км
До рампы не добрался ещё.
Мотор работает хорошо. Ровно тихо. Заводиться вроде чуть дольше обычного. По диагностике видно что при нагрузке даёшь газ, давление как бы запаздывает. Если ехать потихоньку то все хорошо. 1000-1500 бар.
На холостом 330 держит четко.
Должно быть давление в системе на заглушенном двигателе???
Вопрос прост.
Ты обращаешься на технический форум за ответами на свои вопросы, при этом предоставляешь некие фотки кривого фильтра, но, при том, что у тебя очень умная машина, которая про большинство своих болячек может тебе рассказать, если ты этого захочешь, ты - ни гу-гу. Отсюда - вопрос: есть ли у тебя диагностический шнур и прога на ноуте - машина то не мёртвая, работает, чего у неё не спросить, что болит? А, вместо того, чтобы дать эти данные, ты публикуешь какие-то странные измерения/параметры, которые актуальны, возможно, для моего безмозглого трактора AAZ, вместо того, чтобы считать параметры работы двига шнурком, занести их в опубликованную здесь в FAQ таблицу, и пытаться найти проблему и её решение, благо, грамотные дизелисты на форуме пока ещё есть.
Так понятней?..
Без обид, друже!...
На выполнение процедуры ушло 6 часов.
Расскажу вкратце.
Из инструментов и приспособлений надобен набор для фиксации КВ, топливного насоса и РВ.
Есть смысл купить отдельно биты M10 (болты поликлинового шкива агрегатов) M14 (болт коленвала) , дабы их укоротить, доступ ограничен. Еще накидной ключ на 16 для снятия опоры двигателя я немного согнул, чтобы он был в одной плоскости.
Пробег был 75 тысяч. По форумам уже несколько страдальцев с обрывом ремня ГРМ на этом двигателе мужественно сражаются с дилерами и ФГР. Решил пойти на упреждающий удар, заменить раньше.
Детали. Сам ремень GATES, набор роликов INA. Помпу HEPU купил на всякий случай, и этот случай оказался всяким. Помпа уже плевалась антифризом понемногу. Уровень почти не уходил, но под кожухами ремня ГРМ все было в розовом налете. Ну и капелька висела на шкиве.
Сама процедура понятна по мануалу от Admin.
Из неочевидного:
Сразу снять крышку корпуса воздушного фильтра и шланг до патрубка идущего к турбине.
Опора двигателя снимается полностью. Не сняв часть, которая смонтирована на кузове, не вынуть промежуточную часть. То, что двигатель надо вывесить предварительно, надеюсь, очевидно..
Не надо ослаблять гайку шкива топливного насоса. Я решил это сделать позже, если новый ремень не обеспечит точную позицию. А он обеспечил.
К промежуточной части опоры двигателя крепится ухо воздушного патрубка. Его не очень хорошо видно, если не открутить заранее, то все шансы отломить есть.
В мануале есть описание тонкости снятия защелки нижнего кожуха ремня ГРМ.
У меня от течи антифриза она раскрошилась и защита снялась сама, как только открутил болты.
Пропилил паз и зафиксировал нейлоновой стяжкой.
Но это не обязательно, ибо сам кожух жесткий и плотно прижат снизу.
Вот, наверное, и все. Из того, чего не хватало, это указания по моменту затяжки. Что то нашел, но писать не буду, ибо не уверен в истинности.