VW Crafter 2017 отказ двигателя 2,0 DAUA в движении, не заводится совсем пробег 35000 км

DenisLi

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
34
Город
Московская область. Почти Истра
Авто
VW Tiguan 2.0 CAWA 2012 VW Crafter 2.0 DAUB 2017
Автомобиль
VW Crafter 2017
Двигатель
2.0 DAUA
День Добрый.
До этого хватало чтения форума. А тут пришлось писать и спрашивать, ибо проблема новая.
Итак, имеем автомобиль, который на фоне общего здоровья заглох в движении. После этого не заводится совсем. Никаких ошибок по двигателю нет.
Я подумал, что случай должен быть гарантийным, поехал к официалам, они 4 дня диагностировали, потом постановили, что это отказ ТНВД, замена всей топливной системы, случай негарантийный. Хотя экспертиза топлива из бака показало отличные параметры, далеко от ограничений.
Пободался немного про гарантию, плюнул, забрал. В итоге - Давление в рампе 297 бар при оборотах от стартера 240 об/мин. Как я понял, норма. Примесей в виде стружки нет. Подкачивающий насос в баке тоже работает.
Каковы дальнейшие пути диагностики? Вынуть форсунку, подключить к рампе, проверить факел визуально? Хотя, мне кажется, проблема не в топливной системе вовсе. Ну не может она совсем и сразу помереть.

Буду признателен за наставления.
Двигатель DAUA
 
Последнее редактирование:
А солярой то несгоревшей с трубы пасёт, при попытке заводки?
 
Врадле будет вонять несгоревшей солярой...И все таки ошибки должны быть,тем более на этом моторе и если он заглох в движении.А так можно метки проверить,глянуть есть ли импульс на форсунки.И странно то что случай не гарантийный,а какой же тогда должен быть гарантийный?Как вариант:перескок ремня-нет синхронизации коленвала с распредвалом=не будет запуска,но и ошибка должна быть.При каких условиях заглох?
 
Последнее редактирование:
@DenisLi, соляра не замерзала?
Или может на сухую пробовали завестись или до дна ездили?

VW Crafter 2017 ➤
4-cyl. common rail (2.0 l, 4V, turbocharger, transverse engine)
Engine: DAUB, DAUA, DAVA

Risk of irreparable damage to fuel pump if allowed to run dry.
Never allow fuel pump to run "dry".

Просто странно что дилер отказал в ремонте, затраты бы им компенсировал концерн.
 
@DenisLi, соляра не замерзала?
Да вродь, не было в МО таких морозов в последние пару недель, проблема автора не похоже, чтобы старше....:unknw: На ходу, опять же...
Post automatically merged:

Врадле будет вонять несгоревшей солярой...
Почему?.. Поясни, плиз!...
Я ж почему спрашиваю (и это перекликается со вторым предположением Админа): не зависла ли измерительная арматура уровня топлива в баке? Мож, тупо соляра ёк?....
 
Последнее редактирование:
Спасибо за участие. Соляркой воняет все. Даже я. Она там есть. Полбака. Снимал шланг за фильтром, включал насос в баке, льет отлично. Не было бы, была б ошибка по давлению.
Случилось все месяц назад, было тепло. Заглох в движении. Сразу. Работы с перебоями не было.
С сухим баком не ездил никогда.
Post automatically merged:

VW Crafter 2017 ➤
4-cyl. common rail (2.0 l, 4V, turbocharger, transverse engine)
Engine: DAUB, DAUA, DAVA

Risk of irreparable damage to fuel pump if allowed to run dry.
Never allow fuel pump to run "dry".

Речь точно про ТНВД, а не про подкачивающий в баке?
Они больше склонны к отказам от сухого хода.
Есть подозрение, что без давления Подкачивающей магистрали он и стартер не включит.
Post automatically merged:

,глянуть есть ли импульс на форсунки
А кто то знает его (импульса) электрические параметры? Осциллограф есть, гляну.

Вообще, есть мысль вынуть форсунку ,на ее место изготовить заглушку и посмотреть, льется ли из нее что то? А с помощью заглушки компрессию глянуть...
 
Последнее редактирование:
День Добрый.
До этого хватало чтения форума. А тут пришлось писать и спрашивать, ибо проблема новая.
...
Если всё так, как написано, то по поводу отказа от гарантии настоятельно рекомендую обратиться с жалобой https://cars.volkswagen.ru/contact/
или https://vwgroup.ru/contacts/
 
Если всё так, как написано, то по поводу отказа от гарантии настоятельно рекомендую обратиться с жалобой
Все было. И досудебное требование и переписка. Если интересно, могу прислать. Отказал не дилерский центр, а ФГР. То есть, можно судиться, экспертизами заниматься, воевать... Но мне противно. Это был первый новый автомобиль в моей жизни. Чую, последний. И дело не в деньгах. Я к дилеру только поэтому и пошел, чтоб по гарантии все сделать. И тут такой подвох.
Все свои автомобили я сам и обслуживаю и ремонтирую.

Адрес не тот, кстати указали. Это легковые, а у меня коммерческий.
 
Спасибо за участие. Соляркой воняет все. Даже я. Она там есть. Полбака. Снимал шланг за фильтром, включал насос в баке, льет отлично. Не было бы, была б ошибка по давлению.
Случилось все месяц назад, было тепло. Заглох в движении. Сразу. Работы с перебоями не было.
С сухим

А кто то знает его (импульса) электрические параметры? Осциллограф есть, гляну.

Вообще, есть мысль вынуть форсунку ,на ее место изготовить заглушку и посмотреть, льется ли из нее что то? А с помощью заглушки компрессию глянуть...

Ну а ремень с метками как поживает?И условия при каких заглох,вы не ответили(обгон,езда по городу-трассе).А может вы его чиповали,тогда вижу повод в отказе по гарантии+ ошибки может и не показывать.
Почему?.. Поясни, плиз!...
Фил,если по какой-то причине нет разрешения на запуск,то и впрыска не будет.
 
Последнее редактирование:
Случилось все месяц назад, было тепло. Заглох в движении. Сразу. Работы с перебоями не было.
А какова причина отказа дилера в документах? На что они грешат? Паленая солярка убила ТНВД?
И я честно говоря не понимаю, как при таких симптомах, нет ошибок.
У вас есть ваговский сканнер любой (VCDS, OBDeleven и пр.) ?
 
Ну а ремень с метками как поживает?
Не смотрел метки. Визуально ремень цел, натяжение в норме. Не очень верю, что перепрыгнуть мог. Но гляну.

условия при каких заглох,
Равномерная езда с небольшим ускорением. До этого час точно ехал.

Не чиповал. Только первое ТО 20000 у ОД. Но масло менял сам каждые 10 тысяч. Все соблюдал.
Post automatically merged:

А какова причина отказа дилера в документах? На что они грешат? Паленая солярка убила ТНВД?
Да. Я тут же, после звонка приехал, заставил слить и опечатать топливо, отвез на экспертизу. Там все отлично. Они сказали, что может быть, когда то было плохое, что привело к повреждению ТНВД и медленному выходу из строя.

У вас есть ваговский сканнер любой (VCDS, OBDeleven и пр.)
Вася диагност про.
Post automatically merged:

честно говоря не понимаю, как при таких симптомах, нет ошибок.
И я не понимаю. Снял фишку датчика на входе интеркулера , дабы до рампы добраться, так он сразу истерику закатил. А так, не заводится, но все нормально.

И да, сторонних сигнализаций, иммобилайзеров нет.
 
Последнее редактирование:
Ну еще снимите с дпкв или дпрв,будет ли "истерика".И что запишет в памяти ошибок.
Да,и если есть мегометр проверьте сопротивление изоляции форсунок.
Post automatically merged:

Точно не уверен,но по моему было что если форсунки сименс, если одна пробитая то не работают все...но опять таки у вас нет ошибок:unknw:
 
Последнее редактирование:
Я думаю от 200кОм. и выше.Точнее может сказать Nik1958.
Post automatically merged:

Ну а так может быть,что угодно:например привод заслок на впускном коллекторе.Но это все гадание на кофейной гуще.
 
Привод заслонок, как и сама дроссельная заслонка не приведут к такому глухому отказу. Будет дымить, трястись,но работать.
 
Checking high-pressure pump
4-cyl. common rail (2.0 l, 4V, turbocharger, transverse engine)
Engine: DAUB, DAUA, DAVA

Sequence of operations
– Remove bracket for charge air cooler:
Removing
tnvd1.jpg

– Loosen charge air cooler.
– Unclip wiring harness -1- on bracket for charge air cooler -4-.
– Unscrew bolts -2-.
– Unscrew bolts -3-.
– Remove charge air cooler bracket -4-.
Installing
Install in reverse order of removal

– Extract dirt from taper seat of union nuts, clean fuel line and line head before removal using cold cleaning solvent and dry off with compressed air.

CAUTION
The fuel system is pressurised.
Danger of injury through fuel spray.
– Wear protective goggles.
– Wear protective gloves.

tnvd2.jpg

– To release pressure, wrap a clean cloth around the connection and carefully loosen the connection.
– Unscrew union nut -2- from no. 1 cylinder.
– Loosen union nut -4- on fuel rail 2 turns.
– Install high-pressure pump tester - VAS 6683- -3- on union nut -2- and tighten by hand.
– Install union nut -4- on fuel rail and tighten by hand.
– Tighten union nuts -2- and -4-.
– Seal open connections using clean plugs from engine bung set - VAS 6122- .
– Disconnect all 4 connectors of injectors.
– Start the engine.
• Fuel must be supplied to the high-pressure pump tester - VAS 6683- .

Installing
Install in reverse order of removal, observing the following:

Note
Observe cylinder-specific markings if reusing high-pressure lines.
The high-pressure lines may be re-used after the following checks:
Check taper seal of respective high-pressure line for deformation and cracks.
The inside of the line must be free of deformations, constrictions and damage.
Corroded lines should no longer be used.
– Checking fuel system for leaks
 
Если заслоки закрыты,то работать не будет никак т.е.совсем.В вашем случае я бы сделал так:
1.Проверка меток.
2.Прокачка топливной
3.Пробовать запустить АККУРАТНО на эфире.
4.Посмотреть ошибки после временного запуска,если он произойдет.
 
@Admin, спасибо. В принципе, я все это сделал. Только вот прибор VAS6683 не прицепил. Мне кажется, это не просто бутылка, а бутылка с клапаном, рассчитаны на какое то давление. Где б такую взять? Не покупать же за 20 тыщ...
А просто в ёмкость топливо из трубки льется.

Посмотрел в vcds измеряемые параметры давления в рампе. 200..297 бар при работе стартера. Причем, номинальный 200, ошибка регулировки 97.
Планирую в следующий подход снять клапан регулировки, который при превышении давления в обратку сливает из рампы. Там есть сеточка, посмотрю на предмет продуктов износа ТНВД.
Post automatically merged:

АККУРАТНО на эфире.
Это очень страшно на ременных моторах. Вспышка до вмт приведет к проскоку зуба или обрыву ремня.
Метки проверю.
Только вот где их искать...
 
Последнее редактирование:
Это очень страшно
[/QUOTE]

А вот в топливную куда вы собрались лезть,это намного страшней.Тем более вы там опять ничего не найдете и окончательно её похороните.
 
Последнее редактирование:
Форсунка 28565337. http://danmax.ee/28565337.html Топливная DELPHI, Common rail piezo. Странно что нет ошибок, ну может дилеры удалили и они больше не появляются, так как запуска нет.
Давление в райле в 297 бар в данном случае ни о чем не говорит, так как скорее всего завоздушило/заклинило клапан или распылитель. Или то и другое. Без разборки форсунку не завести, и если даже случится счастье, что форсунка заработает как то, то все равно нужны коды форсунок. А их вам не сгененрируют
 
Назад
Сверху Снизу