DenisLi
Завсегдатай
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 34
- Авто
- VW Tiguan 2.0 CAWA 2012 VW Crafter 2.0 DAUB 2017
- Автомобиль
- VW Crafter 2017
- Двигатель
- 2.0 DAUA
День Добрый.
До этого хватало чтения форума. А тут пришлось писать и спрашивать, ибо проблема новая.
Итак, имеем автомобиль, который на фоне общего здоровья заглох в движении. После этого не заводится совсем. Никаких ошибок по двигателю нет.
Я подумал, что случай должен быть гарантийным, поехал к официалам, они 4 дня диагностировали, потом постановили, что это отказ ТНВД, замена всей топливной системы, случай негарантийный. Хотя экспертиза топлива из бака показало отличные параметры, далеко от ограничений.
Пободался немного про гарантию, плюнул, забрал. В итоге - Давление в рампе 297 бар при оборотах от стартера 240 об/мин. Как я понял, норма. Примесей в виде стружки нет. Подкачивающий насос в баке тоже работает.
Каковы дальнейшие пути диагностики? Вынуть форсунку, подключить к рампе, проверить факел визуально? Хотя, мне кажется, проблема не в топливной системе вовсе. Ну не может она совсем и сразу помереть.
Буду признателен за наставления.
Двигатель DAUA
До этого хватало чтения форума. А тут пришлось писать и спрашивать, ибо проблема новая.
Итак, имеем автомобиль, который на фоне общего здоровья заглох в движении. После этого не заводится совсем. Никаких ошибок по двигателю нет.
Я подумал, что случай должен быть гарантийным, поехал к официалам, они 4 дня диагностировали, потом постановили, что это отказ ТНВД, замена всей топливной системы, случай негарантийный. Хотя экспертиза топлива из бака показало отличные параметры, далеко от ограничений.
Пободался немного про гарантию, плюнул, забрал. В итоге - Давление в рампе 297 бар при оборотах от стартера 240 об/мин. Как я понял, норма. Примесей в виде стружки нет. Подкачивающий насос в баке тоже работает.
Каковы дальнейшие пути диагностики? Вынуть форсунку, подключить к рампе, проверить факел визуально? Хотя, мне кажется, проблема не в топливной системе вовсе. Ну не может она совсем и сразу помереть.
Буду признателен за наставления.
Двигатель DAUA
Последнее редактирование: