VW Crafter 2017 отказ двигателя 2,0 DAUA в движении, не заводится совсем пробег 35000 км

Владелец заправлялся на официальных заправках. Замена топливной системы на 35т.км о чем то говорит.
Это в плюс, но вероятность брака топливного фильтра никто не отменял...
Да, пусть на оригинале она и очень мала, но эта вероятность есть.
Меня крайне удивляет во всей этой истории отсутствие ошибок в БУ... :mda:
Насколько понимаю такое возможно если только умерло все и сразу, просто в момент, как топором отрубило... :unknw:
Хотя по логике, при незапуске, они все-равно должны сыпаться... не понимаю...
 
Меня крайне удивляет во всей этой истории отсутствие ошибок в БУ... :mda:
Насколько понимаю такое возможно если только умерло все и сразу, просто в момент, как топором отрубило... :unknw:
Хотя по логике, при незапуске, они все-равно должны сыпаться... не понимаю...
Ну значит по электрической части всё соответствовало. Ведь БУ не может определить произошёл и впырск или нет. Сигнал на форсунки подал, токовая характеристика в норме. А дальше уже механика
 
Сигнал на форсунки подал, токовая характеристика в норме
А газы на выхлопе? А обороты? У него даже алгоритм самоадаптации форсунок есть в неких пределах? То есть, обратная связь есть.
 
А газы на выхлопе? А обороты? У него даже алгоритм самоадаптации форсунок есть в неких пределах? То есть, обратная связь есть.
Режим заводки отличается от рабочего.
 
1577384626493960373070.jpg
Жалко стало выкидывать корпус фильтра.
 
Отличная кружка, только использовать ее можно только в ТЕХНИЧЕСКИХ целях.
У меня за год обычная вода с известковой примесью (скважина) "проела" сквозную дырку в стенке похожей кружки из топл.фильтра.
 
Последнее редактирование:
Из свежей TPI от 26.07.2019 Сбой в работе топливной системы на двигателях TDI Common Rail:

Порядок действий при ремонте:
• Полностью заменить контур высокого давления топливной системы - топливный насос высокого давления, регулятор давления, рампу, форсунки с трубопроводом высокого давления, датчик давления топлива, обратный топливопровод с предохранительным клапаном.
• В контуре низкого давления заменить эжекционный насос в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.
Топливный бак, напорную и обратную топливные магистрали (низкого давления) между насосом высокого давления и топливным баком очистить и промыть.
Замена деталей не требуется!
• Перед заменой эжекционного насоса опорожнить топливный бак и промыть топливопроводы.
• После снятия эжекционного насоса особенно тщательно протереть дно топливного бака тканью, не оставляющей волокон.
 
Вот. В моем понимании, такие рекомендации создаются исключительно в условиях крайне низкой квалификации персонала. К черту диагностику, меняем все.
 
Такие рекомендации существуют когда выполняются работы по которым надо давать гарантию. А квалификация персонала тут не при чем. Для себя вы можете делать как хотите
Post automatically merged:

Можно попасть например http://стемпель.рф/information/precident так всего лишь потому что не соблюдал технлогию ремонта
 
Последнее редактирование:
Решил написать в этой теме.
Имеется Крафтер 2017год двигатель DAUA. Пробег 134т.км.
При езде по трассе, груженым в основном, начала загораться спираль, и двигатель уходил в аварийный режим. С каждой поездкой чаще. Топливный фильтр менялся примерно на 115000 км.
Диагностика показала ошибку P0087- низкое давление в топливной рампе. Так-как живу в 300ах км от ближайшего дилера, решил заменить топливный фильтр и проверить бак. В баке не значительно, кстати насос в баке не разборный, сеточку не поменять, только узел в сборе.
Фильтр поменял.
Эти процедуры не помогли. В основном 4я передача, чуть педаль поглубже, сразу ошибка. Давление запаздывает, не так резко поднимается как должно, разница в 250-300 бар, сразу ошибка.
Начитавшись форумов, решил из фильтра сделать (кружку) и обнаружил проблему. Фото прилагаю.
 

Вложения

  • PXL_20210203_055356957_exported_14439_1612335514148.jpg
    PXL_20210203_055356957_exported_14439_1612335514148.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 434
  • PXL_20210203_060305715.jpg
    PXL_20210203_060305715.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 363
  • PXL_20210203_060311777.jpg
    PXL_20210203_060311777.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 382
  • PXL_20210203_060239137.jpg
    PXL_20210203_060239137.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 367
  • PXL_20210203_060444226.jpg
    PXL_20210203_060444226.jpg
    141,7 КБ · Просмотры: 391
  • PXL_20210203_060428055.jpg
    PXL_20210203_060428055.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 398
Написал им письмо, разъяснил про фильтр.
В ответ позвонили пригласили на диагностику и ремонт на платной основе. А фильтр мол, у вас контрафакт.
Честно не помню где фильтр покупал. У меня большой парк машин разных производителей, но он оригинальный с оригинальным номером в оригинальной коробке. И по-моему на наш Крафтер нет других фильтров.

Уплотняющее кольцо фильтрующего элемента установлено не правильно, это доказывают следы его деформации и не ровный отпечаток (след) на корпусе фильтра, что привело к некачественной фильтрации топлива, следствие износ топливной системы.
 
Последнее редактирование:
. А фильтр мол, у вас контрафакт.
Это они по телефону сказали?



Честно не помню где фильтр покупал
Это им говорить не надо.
Купил у дилера.

Надо с ними только их же методами.

Все очевиднее, что оригинальные запчасти не панацея в техническом плане. Насос, похоже, придется менять самому.
 
Клапан на ТНВД снял, там чисто.

На пробеге 80000 км, когда гарантия действовала, начал уходить антифриз 1 литр на 200 км трассы. Я замучился с этим ремонтом. Дилер который его обслуживал, просто отказался сославшись на то что у них нет инструмента, потом через знакомых таксистов, определил его на шкоду по-моему, починили... Заменили радиатор егр.
 
Куда обратиться лучше, с моей проблемой, в Питере?
 
Дилер который его обслуживал, просто отказался сославшись на то что у них нет инструмента
Попросили письменно это заявить?
Клапан на ТНВД снял, там чисто.
А на рампе? Там электроклапан сброса давления. Надо посмотреть, включается он или нет. Держит давление или нет...может травит в обратную магистраль и всё....
 
Письменно не просил, забрал машину и искал другой сервис официальный, кто бы ее смог починить.
 
До рампы не добрался ещё.
Мотор работает хорошо. Ровно тихо. Заводиться вроде чуть дольше обычного. По диагностике видно что при нагрузке даёшь газ, давление как бы запаздывает. Если ехать потихоньку то все хорошо. 1000-1500 бар.
На холостом 330 держит четко.

Должно быть давление в системе на заглушенном двигателе???
 
Назад
Сверху Снизу