VW Crafter 2017 отказ двигателя 2,0 DAUA в движении, не заводится совсем пробег 35000 км

Дело в том, что для меня очень важно понять суть случившегося.
Вот так встать вдали от дома и не понимать что дальше я не согласен.
То есть, с одной стороны я рад, что у меня снова есть автомобиль с новыми детальками, но и немного неприятно, что я точно не знаю, что с ним произошло, а значит, нет уверенности. Это угнетает.
 
Да уж... Трудно тебе!..

На эту тему можно долго разглагольствовать.
Да, для меня это утрата связи с реальным миром, когда железка сломалась, а ты не в курсе что и как.
Даже в рамках форума. Подтянулись люди, советовали. Героический админ 4 часа технологию замены ремня ГРМ верстал. А получается, что опыта мы не приобрели за эти 4 страницы.
 
одтянулись люди, советовали. Героический админ 4 часа технологию замены ремня ГРМ верстал. А получается, что опыта мы не приобрели за эти 4 страницы.
Не ты первый. Это всегда так, когда совет спрашивают на форуме, а ремонтом занимаются совершенно другие люди.
 
Clt
А получается, что опыта мы не приобрели за эти 4 страницы.
Почему не приобрели? Вы приобрели , узнав что Делфай отремонтировал ваш авто согласно регламенту. А по регламенту при таких повреждениях меняется все элементы топливной аппаратуры вплоть до бака и всех труб.
 
когда совет спрашивают на форуме, а ремонтом занимаются совершенно другие люди
Ну, я уже начал сам, но меня прервали... Кстати, первый случай в моей жизни, когда кто то ремонтировал мою машину.
Собственно, это первое авто купленное новым. Похоже, последнее. Порочная практика.

Делфай отремонтировал ваш авто согласно регламенту
А точно Делфай? Не ФГР? Кстати, это регламент Делфай или Фольксваген?
 
Ну, я уже начал сам, но меня прервали... Кстати, первый случай в моей жизни, когда кто то ремонтировал мою машину.
Собственно, это первое авто купленное новым. Похоже, последнее. Порочная практика.


А точно Делфай? Не ФГР? Кстати, это регламент Делфай или Фольксваген?
Ваш ответ.
Мой коммент
Регламент Delphi. Топливная то от Делфи
 
@DenisLi, а ведь @popov2, может быть прав, вы свой фильтр, первый (старый), не изучали?
Например если был брак или разрыв мембраны, то мелкие ворсинки могли попасть в топливную...
 
Я его отобрал у сервисменов во время первого ТО. Не знал, чем закончится тяжба с гарантией, не трогал его. Фильтр при котором случился отказ, недоступен.
Разрезать первый, интересно?
 
Фильтр при котором случился отказ, наверное более интересен,
но и этот любопытно глятуть, только аккуратно надо вскрыть (может ножницами по металлу), чтобы повреждений вскрытием не нанести...
 
(может ножницами по металлу)

Шутить изволите? Там все не так просто оказалось.

У меня для этого есть Oil filter cutter. При смене масла в авиационных двигателях, фильтр вскрывается и изучается содержимое( частицы, эмульсия, срабатывание байпасного клапана).
Бодро взяв этот инструмент в одну руку, упаковку с фильтром в другую, был удивлен. Фильтр оказался добротной алюминиевой банкой со стенкой минимум 2.7 мм. Распилил на токарном станке. Чистота сетки практически абсолютная. Следов воды (уровень на фильтре и пятен на алюминиевом корпусе) нет. Частиц органолептически нет, выжал на лист бумаги, в микроскоп не видно.
Если на фото не видно, сам фильтр сделан в Чехии. А фильтрующий элемент в Тунисе. Куплю неоригинал приличный и тоже распилю. Посмотрю что там, для @popov2 специально. Подозреваю, не хуже будет.

И появилась шальная мысль сделать разборный этот фильтр под подходящий фильтрующий элемент.

Что я еще не рассказал?
IMG_20191224_082955[1].jpg IMG_20191224_084940[1].jpg IMG_20191224_084959[1].jpg
 
Посмотрю что там, для @popov2 специально. Подозреваю, не хуже будет.
может это и страшилки производителя :unknw: но знаю два случая,после установки заменника ,Делпи приказывала долго жить.
вроде не оригиналы сильно ворсяться.возможно искать нужно не стружку ,а ворс от фильтра.может не зря при таком отказе Делпи меняет всю топливную.от рампы, всех трубок и кончая баком:unknw: при чем не промывка,а именно замена.
 
@popov2, не совсем понятно почему при этом меняется бак, ведь он стоит ДО фильтра... :unknw:
Но за инфу спасибо, топливный фильтр для дизеля, теперь только оригинал... экономия на спичках получается... :hat:
 
без понятия :unknw: это Делфи придумал.
вот и@Nik1958,об этом говорил
Clt

Почему не приобрели? Вы приобрели , узнав что Делфай отремонтировал ваш авто согласно регламенту. А по регламенту при таких повреждениях меняется все элементы топливной аппаратуры вплоть до бака и всех труб.
Post automatically merged:

теперь только оригинал... экономия на спичках получается... :hat:
это к Делфи относиться.Бош не боиться.он и гвозди переваривает :LOL:
 
Последнее редактирование:
А я, честно говоря, фигею с этого зоопарка: нафига нужна настолько ненадежная капризная мутотень за такие деньжищи?!..
 
Из бака топливо поступает в топливный фильтр, топливоподкачивающий насос низкого давления (часть топлива уходит на обратку в топливный бак),топливный насос высокого давления, топливная трубка, райл, топливные трубки на форсунки , форсунки, с форсунок топливо сбрасывается в топливопровод после топливного насоса, а избыток уходит в бак. То есть единожды отфильтрованное топливо не фильтруется второй раз , а идет сразу на топливный насос высокого давления и далее на форсунки.
Вообще топливная система от делфая очень надежная, что не скажешь про то топливо которым её пытаются накормить. Если идет износ или топливного насоса или форсунок то все это происходит одновременно.
Делфи чтобы дать гарантию что с её топливной системой все в порядке , всегда должно менять всю топливную систему полностью. Мойка бака и трубопроводов это не гарантия чистоты топливной системы.
Обычно гарантийный ремонт такого рода как вам сделали не так просто сделать. Обычно берется проба топлива из бака, фильтра и из насоса и на основании анализа чистоты топлива принимается решение. ТО что сделано вам - этому радоваться надо
 
Владелец заправлялся на официальных заправках. Замена топливной системы на 35т.км о чем то говорит.
 
Назад
Сверху Снизу