Диод Шоттки и конденсатор для видеорегистратора (магнитолы и др. устройств)

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 689
Репутация
364
Местоположение
Литва
Автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
У меня дома есть 2 новых не дорогих видеорегистратора разных фирм в упаковке (родственник привёз из Англии). Оба регистратора пишут видео на microSD карту блоками по несколько минут (длительность блоков задаётся в настройках). Внутри каждого регистратора имеется резервный аккумулятор на 200-300 мА/ч.
Так вот даже при кратковременной подаче питания с автомобиля регистратор сразу начинает запись. И записывает на карту видеоблок установленной длительности даже при отключении внешнего питания благодаря встроенному в регистратор аккумулятору.
При подаче питания - включается и начинает запись.
При пропадании питания (завод двигателя) - продолжает запись с выключенным экраном.
При повторном появлении питания (завёлся двигатель) - включает экран и продолжает работать на запись в штатном режиме.
И регистраторам как-то пофиг на кратковременное пропадание внешнего питания.

P.S. Кстати, у обоих регистраторов были дохлые литиевые встроенные аккумуляторы (хватало только на несколько секунд работы). Разобрал регистраторы, вытащил аккумы, померил размеры, купил новые аккумы на алиэкспрессе. Проверил реальную ёмкость аккумуляторов, вставил в регистраторы - нормально работают. По крайней мере при пропадании внешнего питания регистраторы без проблем записывают на карту видеоблок до конца.
 
Последнее редактирование:

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 167
Репутация
289
Местоположение
Беларусь
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Это все хорошо, но ведь и неплохо, когда видеорегистиратор работает стабильно и при уставшей батарейке. Диод с конденсатором избавят от необходимости менять акумы и разбирать регистраторы;)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 345
Репутация
780
Местоположение
Россия, Stalingrad
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Спасибо, но этот диод подари UVM, для питания регистратора с небольшим запасом хватит!
Ты за меня не переживай, такие диоды я уже давно не применяю в своих конструкциях, лет 12-15 назад перешёл на EBU150-400 и другие современные, а в регистраторе есть и своё резервное питание, в этой цепи любой как собаке пятая нога.

Михаил, закрой уже эту помойку.:hat: :thankyou2:
Авто объединение сообщений:

Кстати, регистиратор пишет заряд полный и задержка отключения выставлена была 1 мин (попробовал переставить на 10 мин - без разницы), все равно ровно с поворотом ключа он тухнет.
Авто объединение сообщений:


Нулевики :)
До тебя дойдёт или нет, что у батареи регистратора ёмкость стала 0,0 внутреннее сопротивление стало ничтожным, вот и пишет что 100% заряд. Замени батарею и траблы пройдут.

Что за дурь у тебя в голове, а? :mad:
Сдох колдун, выкинул его и начал пробки с дырками городить, истощилась батарея в регике и диоды мастырить собрался, ...., ....
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Авто объединение сообщений:

Это все хорошо, но ведь и неплохо, когда видеорегистиратор работает стабильно и при уставшей батарейке. Диод с конденсатором избавят от необходимости менять акумы и разбирать регистраторы;)
Нет плохо, ни от чего не избавит!
1. Гаджет должен работать как ему и положено, новая батарейка рублей 300 не больше стоит.
2. Мёртвая батарея раздуется и или протечёт и выжгет солями электронику регика, либо взорвётся с неизвестными последствиями.
3. В конце концов, у тебя штатно файлы не сохраняются и в случае когда это реально потребуется например в случае ДТП, то нужного файла не будет и нахрена он тогда вообще нужен этот твой регистратор.
4. все регистраторы включаются от сотрясания, например когда на паркинге кто-нибудь зацепит или хулиганы..., как он запишет без батареи?!
 
Последнее редактирование:

ignat

нe самый главный на форуме!
Сообщения
12 018
Репутация
534
Автомобиль
-
До тебя дойдёт или нет, что у батареи регистратора ёмкость стала 0,0 внутреннее сопротивление стало ничтожным, вот и пишет что 100% заряд. Замени батарею и траблы пройдут.
Не, не дойдёт. Он опять дрочит.
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
5 024
Репутация
515
Местоположение
С-Пб
Автомобиль
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
Ща Юрик попросит доказать выше изложенное :LOL: .
Не попросит. Ибо все симптомы однозначно указывают на причину возникновения данной темы :)

....
4. все регистраторы включаются от сотрясания, например когда на паркинге кто-нибудь зацепит или хулиганы..., как он запишет без батареи?!
Не все. К сожалению. Но это не повод не менять АКБ регика.

Т.С, Цена вопроса 300-600рЭ и 15-20 минут (начинающему) на разборку, замену, сборку. Учитывая, что эти аккумы приходят с выведенными проводами, даже не нужен навык пайки, ибо можно отрезать старые возле АКБ и подключить новый АКБ на скрутку, скрутку засунуть в термоусадку.
Пример замены можно посмотреть в этом посте https://vwts.ru/forum/topic/235849/post-3638541
 
  • Спасибо!
Реакции: Shahabbas

ignat

нe самый главный на форуме!
Сообщения
12 018
Репутация
534
Автомобиль
-
Не попросит. Ибо все симптомы однозначно указывают на причину возникновения данной темы :)
Да он просто тупо начнёт с начала, игнорируя все ваши доказательства и разъяснения. Ему не в первой.
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
5 024
Репутация
515
Местоположение
С-Пб
Автомобиль
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
Да он просто тупо начнёт с начала, игнорируя все ваши доказательства и разъяснения. Ему не в первой.
Ну, тогда ждем тему "от неисправного АКБ регика сгорела машина" :)
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 767
Репутация
1 152
Местоположение
Москва
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Михаил, закрой уже эту помойку.:hat: :thankyou2:
Юр, в сети гуляет перевод даташита одной фирмы, в котором есть вот такая картинка:
IMG_20191114_092723.png

Вот она же в переводе:
IMG_20191114_092141.png

И ТС очень хочет "конструктивного диалога" именно в этой части. Все остальное - "обертка" (или провокация в твоем определении). :hat:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 345
Репутация
780
Местоположение
Россия, Stalingrad
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
перевод даташита
И ТС очень хочет "конструктивного диалога" именно в этой части.
Все остальное - "обертка" (или провокация в твоем определении). :hat:
Я на это не поведусь, ибо нет ни повода, ни практического смысла.
А вот за провокацию, следует и пожурить её инициатора, как говорил мой сосед после отсидки(ныне покойный): -"Провокатор хуже 3,14......са!:mad:" :hat:
Авто объединение сообщений:

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 167
Репутация
289
Местоположение
Беларусь
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
До тебя дойдёт или нет, что у батареи регистратора ёмкость стала 0,0 внутреннее сопротивление стало ничтожным, вот и пишет что 100% заряд. Замени батарею и траблы пройдут.
Хорошо. А в магнитоле штатной А8 тоже "батарея высохла"? Тема о том, как сделать так, чтоб включилось и работало на стабильном питании, а не дергалось. Я не только применимо к регистратору хочу ставить диоды с конденсатором, а и для любого оборудования.

Что за дурь у тебя в голове, а? :mad:
Сдох колдун, выкинул его и начал пробки с дырками городить, истощилась батарея в регике и диоды мастырить собрался, ...., ....
"Пробки с дырками" вместо колдуна изначально городил не я, а создатели следующего за моим поколения авто ;) К ним все претензии.

Нет плохо, ни от чего не избавит!
1. Гаджет должен работать как ему и положено, новая батарейка рублей 300 не больше стоит.
2. Мёртвая батарея раздуется и или протечёт и выжгет солями электронику регика, либо взорвётся с неизвестными последствиями.
3. В конце концов, у тебя штатно файлы не сохраняются и в случае когда это реально потребуется например в случае ДТП, то нужного файла не будет и нахрена он тогда вообще нужен этот твой регистратор.
4. все регистраторы включаются от сотрясания, например когда на паркинге кто-нибудь зацепит или хулиганы..., как он запишет без батареи?!
Хорошо, постараюсь заменить АКБ или по крайней мере выкусить его и выкинуть. Но на мой взгляд, даже с новым АКБ будет лучше, если питание не будет "дерганым".

Не, не дойдёт. Он опять дрочит.
Да он просто тупо начнёт с начала
А ты не поддакивай;)

Вот она же в переводе:
И ТС очень хочет "конструктивного диалога" именно в этой части. Все остальное - "обертка" (или провокация в твоем определении).
Хорошо, из этой картинки сделай вывод, правильно ли я выбрал соотношение 5А диод к 10 000мкФ конденсатора? Фил-2000 сказал, что надо 10А, а твое мнение?
 

ignat

нe самый главный на форуме!
Сообщения
12 018
Репутация
534
Автомобиль
-
:fool:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
5 024
Репутация
515
Местоположение
С-Пб
Автомобиль
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
Хорошо, постараюсь заменить АКБ или по крайней мере выкусить его и выкинуть. Но на мой взгляд, даже с новым АКБ будет лучше, если питание не будет "дерганым".
Логигку работы регистратора относительно подачи - отключения питания хорошо себе представляешь?
питание подано - вкл.
Питание отключено - в зависимости от настроек меню (если регик позволяет) - либо завершаем ролик и отключаемся, либо пишем пока АКБ не кончится. По умолчанию - второй вариант. Там где нет таких настроек меню, как правило тоже 2й вариант. В "зеркалах" и им подобных - первый вариант, ибо оно изначально задумано неотключаемым от питания.
Если оставить регик без АКБ он так же будет тебе оставлять не завершенные ролики, т.к. не будет понимать в каком состоянии АКБ.

Что касается магнитол - Это вообще другая история. Там в нормальных вариантах используется обе линии питания (до Ц.З. и после)...
 
Последнее редактирование:

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 167
Репутация
289
Местоположение
Беларусь
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Логигку работы регистратора относительно подачи - отключения питания хорошо себе представляешь?
питание подано - вкл.
Питание отключено - в зависимости от настроек меню (если регик позволяет) - либо завершаем ролик и отключаемся, либо пишем пока АКБ не кончится. По умолчанию - второй вариант. Там где нет таких настроек меню, как правило тоже 2й вариант. В "зеркалах" и им подобных - первый вариант, ибо оно изначально задумано неотключаемым от питания.
Если оставить регик без АКБ он так же будет тебе оставлять не завершенные ролики, т.к. не будет понимать в каком состоянии АКБ.

Что касается магнитол - Это вообще другая история. Там в нормальных вариантах используется обе линии питания (до Ц.З. и после)...
Просто меня напугали тут, что АКБ надувается и т.п., в любом случае лучше выкусить его и поставить диод с конденсатором на линию....а там потом когда-нибудь закажу с китая АКБ новый.

А про магнитолы можно подробнее (про их взаимосвязь с ЦЗ)?
 
Последнее редактирование модератором:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 345
Репутация
780
Местоположение
Россия, Stalingrad
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
А про магнитолы можно подробнее (про их взаимосвязь с ЦЗ)?
Василий не правильно написал, не с ЦЗ, а ЗЗ -замком зажигания.
У всех магнитол 2 провода питания, силовой -красный он подключается к 30шине или лучше прямо к + батареи и сигнальный -желтый, он подключается к S шине от замка зажигания.
На S появляется + при вставлении ключа и висит до момента его вытаскивания, эта шина слаботочная и сильно грузить её нельзя, для магнитолы это сигнальный канал, потребление по нему мизерное.
На ЗЗ вагов наших годов этот контакт S весьма глючная штуковина, а её настройка иногда может представлять из себя серьёзный квест.
Авто объединение сообщений:

а там потом когда-нибудь закажу с китая АКБ новый.
Что, 2-5$ такие серьёзные средства, что нет никакой возможности сходить в магазин за новой батарейкой? :unknw:

Где тут проблема то http://siriust.ru/aksessuary/akb-dop.akb/akkumulyatory/akb-universalnyy-tip-363480p-mah-1010-38/
 
Последнее редактирование:

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 689
Репутация
364
Местоположение
Литва
Автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Что, 2-5$ такие серьёзные средства, что нет никакой возможности сходить в магазин за новой батарейкой? :unknw:

Где тут проблема то http://siriust.ru/aksessuary/akb-dop.akb/akkumulyatory/akb-universalnyy-tip-363480p-mah-1010-38/
Вообще-то у разных регистраторов используются разные размеры и ёмкости встроенных аккумуляторов.
У меня в одном размера 302525 и ёмкостью 130 мА/ч, в другом 402030 и ёмкостью 200 мА/ч.
Самое лучшее - просто вытащить из регистратора старый дохлый, замерить его размеры и купить по размерам. Где покупать - каждый сам решает. У нас, к примеру, можно найти в магазине новый аккумулятор, только стоить он будет как весь видеорегистратор. Поэтому я просто купил на алиэкспрессе оба аккумулятора за 7,90$ у одного продавца вот в этом магазине: https://ru.aliexpress.com/store/1730079?spm=a2g0o.detail.1000008.6.2bf83d76cth39g. В аккумуляторах сразу встроены платы защиты и имеются провода.
Фото продавца:

Авто объединение сообщений:

В "зеркалах" и им подобных - первый вариант, ибо оно изначально задумано неотключаемым от питания.
Просто в зеркалах регистратор постоянно в дежурном режиме, да ещё и с автоматически включаемой инфракрасной подсветкой. Включается на запись при каком-либо движении в кадре или при ударе по автомобилю (а может быть и оба варианта).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 167
Репутация
289
Местоположение
Беларусь
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
У всех магнитол 2 провода питания, силовой -красный он подключается к 30шине или лучше прямо к + батареи и сигнальный -желтый, он подключается к S шине от замка зажигания.
Обычно желтый силовой, а красный на замок.
Уже тут решили, что 470мкф (а может и меньше) и диод к сигнальной шине решат проблему потухания во время прокрутки.

На ЗЗ вагов наших годов этот контакт S весьма глючная штуковина, а её настройка иногда может представлять из себя серьёзный квест.
В каком плане глючная?

Кстати, на А8 сделано заводом так, что при повороте ключа в положение "заглушить мотор", магнитола продолжает работать и лишь когда выдергиваем ключ из щелки - выключается.

Что, 2-5$ такие серьёзные средства, что нет никакой возможности сходить в магазин за новой батарейкой? :unknw:

Где тут проблема то http://siriust.ru/aksessuary/akb-dop.akb/akkumulyatory/akb-universalnyy-tip-363480p-mah-1010-38/
Не у всех есть такие магазины.
У нас, как правило, всякая мелочевка стоит как 2 или 3 цены с Али (порой товар одинаковый, но накрутка - разная;))
Авто объединение сообщений:

В общем разобрал регистратор (куплен очень давно, но стоил прилично тогда) - смотрите:
1.jpg

На двусторонний скотч приклеен крошечный АКБ:
2.jpg

Выкусил его, на его проводках уже давно нет никакого напряжения:
3.jpg

Кстати, видно, что проем под АКБ намного больше (размеры проема 40 х 50 х 5мм), чем микроскопический АКБ.
Может сделать тюнинг и впихнуть покрупнее?
Кстати, а можно ли от какого-нибудь телефона старого или мыльницы поставить АКБ (у меня валяются где-то без дела)? Там, правда, как правило 3 или 4 контакта, но найти из них 3,7 v и припаять к ним наверное не проблема.
Посмотрел, как пишет - особо не пропадает видео, как где, иногда пару сек, иногда сек 30 до глушения может пропасть, но в целом работает.
У нас, к примеру, можно найти в магазине новый аккумулятор, только стоить он будет как весь видеорегистратор.
Да, так обычно и есть, поэтому все чаще заказываю на Али.
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 345
Репутация
780
Местоположение
Россия, Stalingrad
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Обычно желтый силовой, а красный на замок.
Уже тут решили, что 470мкф (а может и меньше) и диод к сигнальной шине решат проблему потухания во время прокрутки.
В каком плане глючная?

, на А8 сделано заводом так, что при повороте ключа в положение "заглушить мотор", магнитола продолжает работать и лишь когда выдергиваем ключ из щелки - выключается.

В общем разобрал регистратор (куплен очень давно, но стоил прилично тогда) - смотрите:
На двусторонний скотч приклеен крошечный АКБ:
Выкусил его, на его проводках уже давно нет никакого напряжения:

проем под АКБ намного больше (размеры проема 40 х 50 х 5мм), чем микроскопический АКБ.
а можно ли от какого-нибудь телефона старого или мыльницы поставить АКБ
Да, зашпарился... :hat:
Если S в порядке, то вообще не надо никакого конденсатора, но контакты со временем начинают лагать и в разных углах поворота ключа напряжение может пропадать. контактик размером чуть больше спичечной голвки, хитро изогнут и опирается аж на 4 пружинки. И если чуть подогнётся или прослабнет одна из пружинок, то начинает глючить, отстроить его почти как в лотерею выиграть.

Ты когда читаешь, так хоть записывай чтоль. Я тебе что писал, разве не это же самое!!!! :fool::fool::fool::fool:
Тем более что КГЗЗ абсолютно одинаковые что на А, что на Б...

Скажешь, что и этого я тебе не писал?:mad:

Ставь любой какой влезет, на средний вывод никакого внимания не обращай, только + и -.
 
Верх