Диод Шоттки и конденсатор для видеорегистратора, магнитолы и других устройств

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 40К
А я вот думаю надо разобрать адаптер питания рега и посмотреть какой там стоит кондёр на выходе по 5 вольтам, вот его и надо увеличить или дополнительно после него поставить диод с кондёром, что бы не 12 вольт поддерживало, а 5 вольт, то есть исключить лишний расход энергии кондёра на работу схемы преобразования напряжения (может стоять два варианта: 1. стабилизатор типа 7805, 2. на шим контроллере).
 
Последнее редактирование:
А я вот думаю надо разобрать адаптер питания рега и посмотреть какой там стоит кондёр на выходе по 5 вольтам, вот его и надо увеличить или дополнительно после него поставить диод с кондёром, что бы не 12 вольт поддерживало, а 5 вольт, то есть исключить лишний расход энергии кондёра на работу схемы преобразования напряжения (может стоять два варианта: 1. стабилизатор типа 7805, 2. на шим контроллере).
Кондёр на 58 фарад в корпус блочка питания регистратора, чую, не поместится. Так как и маломощный преобразователь не сможет зарядить конденсатор большей емкости, отключится как от короткого замыкания, если не принять мер. Но тут уже другой вопрос, не в эту тему, ибо ТС на самых первых постах исключил использование большее количество деталей, чем две - диод и кондёр.
На счёт конденсатора перед или после блока питания: если блок импульсный (шим преобразователь), то конденсатор желательно ставить на входе блока питания. При одинаковой емкости кондёр с большим напряжением накопит больше энергии, чем с меньшим, и время работы нагрузки (регистратора) увеличится. Это всё относится только для цели, изложенной ТС - поддержать нагрузку включённой какое то время после выключения общего питания.
 
Кондёр на 58 фарад в корпус блочка питания регистратора, чую, не поместится. Так как и маломощный преобразователь не сможет зарядить конденсатор большей емкости, отключится как от короткого замыкания, если не принять мер. Но тут уже другой вопрос, не в эту тему, ибо ТС на самых первых постах исключил использование большее количество деталей, чем две - диод и кондёр.
На счёт конденсатора перед или после блока питания: если блок импульсный (шим преобразователь), то конденсатор желательно ставить на входе блока питания. При одинаковой емкости кондёр с большим напряжением накопит больше энергии, чем с меньшим, и время работы нагрузки (регистратора) увеличится. Это всё относится только для цели, изложенной ТС - поддержать нагрузку включённой какое то время после выключения общего питания.
так у него в адаптере может стоит ёмкость на 1000 мкф, до 10000 можно спокойно поднять, вон пришёл китайский адаптер для телефонов, так он не хотел тянуть беспроводную зарядку, у него на выходе всего 330 мкф, увеличил до 1000 и попёрло, такое может быть и в его штатном адаптере.
 
Отключи регистратор, включи зажигание чтоб кондёр зарядился, выключи зажигание и померь напрюгу на заряженном, но не нагруженном кондёре. Мож, банально диод пробит.
При подключенном реге на диоде то 0,25, то 0,33в, остальное на кондере. При выключении зажигания на диоде может уже 4 в проскакивать.
Уже пробовал 2 разных новых диода Шоттки на 5 и на 15А и кондеры 4700 и 10000 - даже пол-сек не работает.
Надо попробовать отключить рег и замерить, пока не успеваю.
А я вот думаю надо разобрать адаптер питания рега и посмотреть какой там стоит кондёр на выходе по 5 вольтам, вот его и надо увеличить или дополнительно после него поставить диод с кондёром, что бы не 12 вольт поддерживало, а 5 вольт, то есть исключить лишний расход энергии кондёра на работу схемы преобразования напряжения (может стоять два варианта: 1. стабилизатор типа 7805, 2. на шим контроллере).
Обычно там просто так нельзя увеличить, ведь и нагрузка в момент зарядки конденсатора увеличится.
 
При подключенном реге на диоде то 0,25, то 0,33в, остальное на кондере. При выключении зажигания на диоде может уже 4 в проскакивать.
Это что, падение на диоде при выключении зажигания 4 В? o_O Каким махом o_O ? Похоже, что твой диод в обе стороны пропускает. Ставь Д242 или КД213, обычный кремниевой выпрямительный, всё будет в порядке. Или не в порядке, если в схеме на двух деталях допустил ошибку, возможно, даже кучу ошибок.
 
Прочитал тему с начала...
А там что, ещё и магнетола параллельно регистратору запитывается?
 
По этой схеме, только питается видеорегистратор (диод сейчас 15А и кондер 10 000мкФ)
Магнитолу не трогал.
Диод не пробит, по крайней мере не замкнут.
 
В общем приехали акумы с китая, поставил в один из видеорегистраторов 700мАн вместо штатных 300мАн - все отлично, стартует без лишних вопросов, глюки пропали.
А второй регистратор и без акума не глючит, так что в нем заменю как-нибудь попозже.
 
Ты ж диоды должен был купить, а не аккумы!
 
o_O Оказывается решение то уже давно придумали! А каГже диоды, кондеры и прочая секас атрибутика?!

:sarcastic:
 
Я во второй машине делал диод с кондером, но что-то 10 000 мкф оказалось мало, впрочем там и без этого регистратор пишет (и без акума)
 
Off
o_O Оказывается решение то уже давно придумали!
Ну...да:
WVлюбительWV сказал(а):
Как думаете стоит ставить кондеры?
Безусловно, но обильно политые 80-м бензином!
В городе лучше гирлянды электролитов монтировать вдоль дуг на крыше авто, а в сельской местности неплохо будут смотреться цепочки кондеров по окружности ветрового стекла изнутри. Эффектно будет выглядеть и параллельная связка электролитов в виде связки гранат против тигра 2 мировой смонтированной рядом с выхлопной трубой - это заставит едущих за Вами очень сильно Вас уважать и держаться от Вас на весьма почтительном расстоянии.
Не рекомендуется монтировать их перпендикулярно кузову по периметру обвеса - соприкосновение увеличенными габаритами не с пластмассовыми частями соседних машин может привести к тяжелым последствиям для людей в соседней машине и как следствие, изменению Вашего статуса и на дороге, и в жизни. Но, если общая суммарная емкость електролитов не будет превышать сотни фарад, то можете монтировать и таким образом. В этом случае более эффектным будет чередование электролитов с пиропатронами и обычными
елочными хлопушками.
Ставьте конденсаторы - и успех на дороге Вам гарантирован!
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу