
Shahabbas
Что-то где-то понимаю
- Сообщения
- 2 362
- Реакции
- 728
- Город
- Литва
- Авто
- Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - больше не имею
Эти микросхемы дают на аккумулятор стабильный зарядный ток от 50-100 до 500-1000 мА, который устанавливается токозадающим сопротивлением 1-20 кОм. И этому регулятору абсолютно пофиг какой ёмкости заряжаемый аккумулятор. По достижении максимального напряжения на аккумуляторе микросхема просто выключает зарядку аккумулятора.
Здесь:Ну и где противоречие с ранее мной сказанным?
Зарядный ток совсем не уменьшится, а просто увеличится время зарядки. Для меня это уже давно пройденый этап. И не только с видеорегистраторами.Эта часть схемы отстроена под определённую емкость батареи, увеличив ёмкость батареи как ты собираешься в пять раз, во столько же раз уменьшится зарядный ток для новой батарейки
Post automatically merged:
С этим согласен, так возможно и будет если встроенный аккумулятор будет постоянно использоваться для записи и просмотра без подключения внешнего питания.Если токозадающий резистор ограничивает ток заряда и расчитан на батарейку в 300мА/ч, то для нормального заряда 1500мА/ этого не хватит, конечно при пробеге в 1000км она полностью зарядится, но если ТС буде на машине в булочную гонять, то батарея сдохнет от хронического недозаряда.
Нет смысла. Если теплоотводные полигоны на стабилизаторе и регуляторе зарядки рассчитаны на работу при токе, допустим, 150-200 мА, то при увеличении тока хотя-бы в 2 раза эти микросхемы просто могут перегреться и, в лучшем случае, в них сработает тепловая защита от перегрева с уменьшением тока зарядки. В худшем случае могут отпаяться или выйти из строя с обрывом или пробоем на КЗ.Вот, тезисно повторил, это первое, а второе это теперь сами будьте любезны разбирайте даташиит с ТС по поводу расчёта и замены резистора под батарею которую он воткнёт в своё зеркало...
![]()
Последнее редактирование: