Диод Шоттки и конденсатор для видеорегистратора, магнитолы и других устройств

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 37К
Эти микросхемы дают на аккумулятор стабильный зарядный ток от 50-100 до 500-1000 мА, который устанавливается токозадающим сопротивлением 1-20 кОм. И этому регулятору абсолютно пофиг какой ёмкости заряжаемый аккумулятор. По достижении максимального напряжения на аккумуляторе микросхема просто выключает зарядку аккумулятора.
Ну и где противоречие с ранее мной сказанным?
Здесь:
Эта часть схемы отстроена под определённую емкость батареи, увеличив ёмкость батареи как ты собираешься в пять раз, во столько же раз уменьшится зарядный ток для новой батарейки
Зарядный ток совсем не уменьшится, а просто увеличится время зарядки. Для меня это уже давно пройденый этап. И не только с видеорегистраторами.
Post automatically merged:

Если токозадающий резистор ограничивает ток заряда и расчитан на батарейку в 300мА/ч, то для нормального заряда 1500мА/ этого не хватит, конечно при пробеге в 1000км она полностью зарядится, но если ТС буде на машине в булочную гонять, то батарея сдохнет от хронического недозаряда.
С этим согласен, так возможно и будет если встроенный аккумулятор будет постоянно использоваться для записи и просмотра без подключения внешнего питания.
Вот, тезисно повторил :hat:, это первое, а второе это теперь сами будьте любезны разбирайте даташиит с ТС по поводу расчёта и замены резистора под батарею которую он воткнёт в своё зеркало... :LOL::LOL::LOL:
Нет смысла. Если теплоотводные полигоны на стабилизаторе и регуляторе зарядки рассчитаны на работу при токе, допустим, 150-200 мА, то при увеличении тока хотя-бы в 2 раза эти микросхемы просто могут перегреться и, в лучшем случае, в них сработает тепловая защита от перегрева с уменьшением тока зарядки. В худшем случае могут отпаяться или выйти из строя с обрывом или пробоем на КЗ.
 
Последнее редактирование:
Здесь:

Зарядный ток совсем не уменьшится, а просто увеличится время зарядки.

:LOL::LOL::LOL: Конечно не умешится, он останется прежним, но только вот для батарейки в 1500мА/ч он будет в пять раз меньше положенного, так как установлен для элемента 300мА/ч. :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
Post automatically merged:

С этим согласен, так возможно и будет если встроенный аккумулятор будет постоянно использоваться для записи и просмотра без подключения внешнего питания.

Ну и зачем было предыдущее :unknw:
Post automatically merged:

Нет смысла. Если теплоотводные полигоны на стабилизаторе и регуляторе зарядки рассчитаны на работу при токе, допустим, 150-200 мА, то при увеличении тока хотя-бы в 2 раза эти микросхемы просто могут перегреться и, в лучшем случае, в них сработает тепловая защита от перегрева с уменьшением тока зарядки. В худшем случае могут отпаяться или выйти из строя с обрывом или пробоем на КЗ.

Это был юмор, с огдядкой на всю эту тему и то откуда у ней выросли ноги. ;) :hat: :hat: :hat:
 
Так и дозаряжаться не будет, что приведёт к быстрой деградации этой большой батареи. Большая батарея может оказаться ещё большим злом.
Большая емкость дольше заряжается, но в то же время и дольше разряжается ;) А ведь именно разряженное состояние само плохо влияет на срок службы АКБ. Мелкий акум легко высадить, а большой хоть на половину заряжен будет всегда.
Почини КГЗЗ или проводку по шине S и на А100 тоже так будет
Итак устраивает, включается и выключается - а что еще надо для счастья :)

Короче заказал у китайцев 383450 3.7V 700mAH за 3,5$ за 2 шт. :) Воткну в 2 регистратора вместо 110 и 300мАн.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и хорошо,думаю проблема решится.Лиш бы по габаритам влез.Себе тоже менял,только купил в магазине за 98 руб. 270 mA., новый держал 18 минут,сейчас 3-5 минут.Справа старый АКБ.
Регистратор АКБ-min.JPG
 
Последнее редактирование:
Пытался ему жизнь продлить:LOL:
 
Большая емкость дольше заряжается, но в то же время и дольше разряжается ;) А ведь именно разряженное состояние само плохо влияет на срок службы АКБ. Мелкий акум легко высадить, а большой хоть на половину заряжен будет всегда.
:fool: Когда нибудь до тебя может быть и дойдёт, что аккумулятор должен быть всегда полностью заряжен, а недо заряженный деградирует и тем быстрее чем сильнее недозаряжен. :fool::fool::wall::wall::wall:
Post automatically merged:

А зачем ты в него отвёрткой тыкал?... o_O
Так он пытался остаться без глаз и обожжёнными пальцами.
Post automatically merged:

Пытался ему жизнь продлить:LOL:
:fool: Никогда так больше не делай!
Это не солевая батарейка с аморфным веществом, это рулет из из двух обкладок и дохленьким сепаратром между ними, этот сепаратор легко пвреждается и появляется КЗ между анодом и катодом(обкладки). Что вызывает резкую и бурную взрывную электрохимическую реакцию которая сопровождается выделением большого количества тепла вплоть до возгорания, выбрасываюся искры, брызги, газы...
 
Последнее редактирование:
:fool: Когда нибудь до тебя может быть и дойдёт, что аккумулятор должен быть всегда полностью заряжен, а недо заряженный деградирует и тем быстрее чем сильнее недозаряжен. :fool::fool::wall::wall::wall:
Юр, на счет лития ты же в курсе, что для хранения идеальный заряд 50-60 %. Где то даже в даташите на 18650 попадалось. :)
А на самом деле эти кЕтайские 700 по факту в лучшем случае окажутся 450-500, а то и 300 реальных. Так что, ИМХО, если ездить не по 10-20 минут в день, а хотя бы час-полтора, всё будет нормально. В любом случае, АКБ заказаны, ждем результат. :)
 
:fool: Когда нибудь до тебя может быть и дойдёт, что аккумулятор должен быть всегда полностью заряжен, а недо заряженный деградирует и тем быстрее чем сильнее недозаряжен. :fool::fool::wall::wall::wall:
Когда-нибудь дойдет до тебя, что ты сам себе противоречишь? ;) Маленький АКБ быстрее и чаще входит в "разрушительное" состояние недозаряда и тем самым быстрее деградирует. К примеру, в процессе работы штатный АКБ 110мАн сел на 100мАн и осталось 10мАн (сильнейший недозаряд), а нештатный 700мАн сел на 100мАн и осталось 600ман - ему вообще пофигу и ресурс от этого никак не изменится.


А на самом деле эти кЕтайские 700 по факту в лучшем случае окажутся 450-500, а то и 300 реальных. Так что, ИМХО, если ездить не по 10-20 минут в день, а хотя бы час-полтора, всё будет нормально. В любом случае, АКБ заказаны, ждем результат. :)
Там я меняю китайские 300 и 110 - так что и там может занижено значение емкости изначально;)
Где-то на Али в отзывах на АКБ емкостью 1500мАн писали, что 900 не добирает. Но все равно неплохо:good:
 
идиот :sick:
 
Тебе уже и другие объяснили, что увеличенная емкость - это плюс, а не минус, но тебе проще оскорблять, чем подумать;)
 
На 100 С4 пересоединил видеорегистратор, повесил на 15 шину (там она доступна, есть шпильки под это), но она под прокруткой может садиться до 9,5в, впрочем регистратор (без АКБ) не выключается при этом. Но попробовал поставить диод шоттки 5А + конденсатор 4700мкФ и что-то все равно он отрубается моментально с поворотом ключа, хотя по идее 4700 должны его питать несколько сек...В общем пока не знаю, в чем дело, диод не пробит. Лампа блока питания после выдергивания ключа тухнет за пару сек, но рывками (свечение уменьшается не равномерно). Может потом попробую другой диод впаять, пока что времени нет, да и итак работает нормально.
В другом авто уже не прокатит так - там видеорегистратор будет ругаться на пробелы напряжения. Там и диод шоттки и АКБ надо. АКБ пока что едут с Али.
 
хотя по идее 4700 должны его питать несколько сек
С чего вдруг? Если бы поставили конденсатор на 1F - то тогда да, получили бы пару секунд наверняка, а 4700mF - этого мало.
 
В общем пока не знаю, в чем дело
И не узнаешь. А я знаю. Дело исключительно в том, что, абсолютно не зная теории и не вникая в суть, ты, не слушая ничьих советов, лепишь своего горбатого от балды, рассчитывая, что в твоём случае законы физики начнут работать по другому, нежели во всех других в этой вселенной.
 
С чего вдруг? Если бы поставили конденсатор на 1F - то тогда да, получили бы пару секунд наверняка, а 4700mF - этого мало.
На Драйве ставили 4700мкФ и 5 сек работало.
Либо на магнилоле у людей 44 000мкф МУЗЫКА играет 30 сек(!!!)
И не узнаешь. А я знаю. Дело исключительно в том, что, абсолютно не зная теории и не вникая в суть, ты, не слушая ничьих советов, лепишь своего горбатого от балды, рассчитывая, что в твоём случае законы физики начнут работать по другому, нежели во всех других в этой вселенной.
Я же уже писал, что использую опыт других, но видимо у меня либо диод не очень попался либо регистратор - обжора (хотя вряд ли, ведь тухнет сразу же, даже 0,5сек не горит). Переставлю другой диод и будет понятно.
 
навоз и ныне там! :wall:

@Jurik-11, Возьми уже кЕтайский PowerBank, воткни в цепь питания регистратора, и будет тебе счассссстье!!! :nose:
 
Сомневаюсь на счёт счастья... :nose:
Post automatically merged:

To Jurik-11 Введи в поисковик : BMOD0058 E016 B02
Конденсатор на 58 фарад o_O ! Мож, сгодится :cool: .
 
Последнее редактирование:
@Jurik-11, Возьми уже кЕтайский PowerBank, воткни в цепь питания регистратора, и будет тебе счассссстье!!!
Зачем? Акумы для регистраторов едут из Китая.
Просто я пока пересоединил на одном из авто + на "15" шину с диодом и конденсатором - при запуске он не тухнет (хотя чисто на шине падает до 9,5в), но после выдергивания ключа тухнет сразу - почему так?
Впринципе уже работает хорошо, т.к. регистратор сразу включился и работает, а не дергается включаясь-выключаясь.
Сомневаюсь на счёт счастья... :nose:
Post automatically merged:

To Jurik-11 Введи в поисковик : BMOD0058 E016 B02
Конденсатор на 58 фарад o_O ! Мож, сгодится :cool: .
Не ставят 58 фарад, а вполне обычные емкости и работает.
Вот, к примеру, тут Устранение отключения магнитолы при пуске двигателя — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2 у человека на емкости 22 000 мкФ МАГНИТОЛА со звуком работает 30сек., так неужели мой регистратор прожорливее в 100 раз??? Уже и пробовал другой диод (15А) и другой конденсатор (10000мкФ) - все равно тухнет сразу же, даже 0,5 сек не работает.
Может диод Шоттки надо подбирать по каким-то еще параметрам, кроме тока?
 
Вот, к примеру, тут Устранение отключения магнитолы при пуске двигателя — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2 у человека на емкости 22 000 мкФ МАГНИТОЛА со звуком работает 30сек.
Вы почитайте далее там обсуждения, автор в итоге переделал схему на запитку от аккумулятора, потому как сигнализация неадекватно реагировала, то есть вполне возможно что эти 30 секунд - это от модуля сигнализации или BCM была дополнительная подпитка, типа "вежливый свет" и проч.
 
Может диод Шоттки надо подбирать по каким-то еще параметрам, кроме тока?
Задача диода в твоей схеме - не дать разрядиться конденсатору через цепи автомобиля после выключения зажигания. Тут не имеет значения, какой диод, будь то Шотки или кремниевой обычный. Отключи регистратор, включи зажигание чтоб кондёр зарядился, выключи зажигание и померь напрюгу на заряженном, но не нагруженном кондёре. Мож, банально диод пробит.
Диоды Шотки часто применяются там, где нужно найменьшее падение напрюги на нём, это при сравнительно больших токах и найменьших потерях мощности. В твоём случае такой диод - роскошь.
 
Назад
Сверху Снизу