
BigHarry
Оракул
А вдруг конденсатор пробъет накоротко? Тогда диод 10А может не выдержать, надо либо к нему отельный пред прислонить, либо диод выбрать еще пожирнее.10А диод потянет все непредусмотренные проблемы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вдруг конденсатор пробъет накоротко? Тогда диод 10А может не выдержать, надо либо к нему отельный пред прислонить, либо диод выбрать еще пожирнее.10А диод потянет все непредусмотренные проблемы
Падение напряжения меньше, на Д2 кто-то пробовал 1в потери на стандартном, 0,3в на Шоттки
Форум для того, чтоб задавать вопросы и получать на них ответы. Только вот нытики всякие не понимают этого и льют воду.
Силовые провода - это уже совсем другая история.
Нужен как раз диод и кондер в цепь управления магнитолой![]()
Ёёёёёёёёёёёёё.... А вдруг ногу сведёт, и на тормоз нажать не сможешь?.... Последствия будут, однозначно, похуже пробитого конденсатора!....А вдруг конденсатор пробъет накоротко? Тогда диод 10А может не выдержать, надо либо к нему отельный пред прислонить, либо диод выбрать еще пожирнее.
Я же уже сказал - прими, что условно провода все толстые и короткие.Нет. Потому что я не знаю всех внешних входящих условий, в частности, длины и сечения жил кабеля до регистратора. Поэтому, с запасом на твоё гиперкосмическое раздолбайство (мне запретили ругаться, на русском это гораздо короче), 10А диод потянет все непредусмотренные проблемы.....
Предохранитель на линии выбьет и все.А вдруг конденсатор пробъет накоротко? Тогда диод 10А может не выдержать, надо либо к нему отельный пред прислонить, либо диод выбрать еще пожирнее.
Вот это нормальный ответ! а не демагогия и теорияно у них и потреблене по этой шине крошечное, она сигнальная. Если туда и лепить ёмкость то 470 микрофарад будет за глаза, диод ЛЮБОЙ с током от 1А.
Игнат уже известен тем, что заходит, не понимая о чем разговор и начинает катить бочки "за компанию"ПС: Если бы ты хоть тут, хоть ранее прислушался к ответам и советам, то тебя бы и принимали в серьёз а не как Игнат назвал.
Ты меня учил выпаивать какие-то "сварочные" диоды из БП, а я спрашивал именно о том, как толково рассчитать, а не делать запас в 20 раз из-за незнания....вот в чем дело.Ты хочешь меня научить тому что я тебе сказал в первом же сообщении, а ты проигнорировал?
Спасибо, но этот диод подари UVM, для питания регистратора с небольшим запасом хватит!ТС, я нашел тебе подходящий диод!
КАКИЕ?!!!! ДЛИНА?!!!Я же уже сказал - прими, что условно провода все толстые и короткие.![]()
НулевикиКАКИЕ?!!!! ДЛИНА?!!!![]()
Несмотря на изменение условий последнего оставшегося вопроса (на мой взгляд) по сравнению с условиями в первом посту (условие отсутствия сопротивления проводов), не считаю необходимым отправление в мусорку.Тему в мусорку.
Михаил, ну полноте, секрет свепроводимости проводов в ВАГах 30-летней давности - это отдельная тема, достойная болталки, предлагаю туда и перенести!!Off
Несмотря на изменение условий последнего оставшегося вопроса (на мой взгляд) по сравнению с условиями в первом посту (условие отсутствия сопротивления проводов), не считаю необходимым отправление в мусорку.![]()
Наверное диод + конденсатор на провода проще, чем разборка видеорегистратора и последующие работы по внедрению этого таинственного элементаА может разобрать этот видеорегистратор и воткнуть туда ионистор после преобразователя, тогда диод не нужен, и стопудово запас по питанию будет приличный.
Не надо придираться. Если тебя провода так беспокоят - то ответ можно выложить в такой форме - при такой-то длине и толщине провода надо такой-то токМихаил, ну полноте, секрет свепроводимости проводов в ВАГах 30-летней давности - это отдельная тема, достойная болталки, предлагаю туда и перенести!!![]()
Сложно сказать, но регистратор и должен работать автоматически, чтоб не щелкать его постоянно.А я знаю причину, по чему так происходит!
Т.с. регик не выключает руками, соответственно при отключении питания регик работает пока АКБ не сядет, потом вырубается. Соответственно по утрам при подаче питания включается, но так как АКБ уже в 0, любая просадка вызывает коллапс с несохраненными данными. Длительная работа в таком режиме добила АКБ регика в хлам, по этому он уже работает просто как кондер с небольшой емкостью, ну и как нагреватель...![]()
Ща Юрик попросит доказать выше изложенноеА я знаю причину, по чему так происходит!
Т.с. регик не выключает руками, соответственно при отключении питания регик работает пока АКБ не сядет, потом вырубается. Соответственно по утрам при подаче питания включается, но так как АКБ уже в 0, любая просадка вызывает коллапс с несохраненными данными. Длительная работа в таком режиме добила АКБ регика в хлам, по этому он уже работает просто как кондер с небольшой емкостью, ну и как нагреватель...![]()
При изменении условия общее эквивалентное сопротивление цепи изменится и провода не будут вносить определяющий вклад. Так я ТС понял.секрет свепроводимости проводов в ВАГах 30-летней давности - это отдельная тема, достойная болталки
Миш, а не проще ли сразу снести, от безысходности?...Off
При изменении условия общее эквивалентное сопротивление цепи изменится и провода не будут вносить определяющий вклад. Так я ТС понял.![]()
А зачем?Миш, а не проще ли сразу снести, от безысходности?...![]()