Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Не, нифига не то...
Это означает, что однозначно, безальтернативно и окончательно ЛЕТО КОНЧИЛОСЬ!! :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Не, нифига не то...
Это означает, что однозначно, безальтернативно и окончательно ЛЕТО КОНЧИЛОСЬ!! :LOL:

Ну и прогноз :unsure: . Нехочу... :(
 
Saulius написал(а):
Ну и прогноз :unsure: . Нехочу... :(

Хочу-не хочу, нифига не поделаешь, примета 100%-я: ежели люк починилсо, значит, кончилось лето!.. :unknw: :LOL:
 
Ну вот, путешествия по центральному региону Расеи-матушки этим летом добили-таки окончательно одну из передних стоек, правую. Заметил непорядок ещё в поездке в Зубцов когда на дороге с пятнами асфальта её несколько раз основательно пробивало, а теперь вот, похоже, умерла окончательно. :( Придётся, хошь-не хошь, дядюшки Би газомяс ставить... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну вот, путешествия по центральному региону Расеи-матушки этим летом добили-таки окончательно одну из передних стоек, правую. Заметил непорядок ещё в поездке в Зубцов когда на дороге с пятнами асфальта её несколько раз основательно пробивало, а теперь вот, похоже, умерла окончательно. :( Придётся, хошь-не хошь, дядюшки Би газомяс ставить... :unknw:

Ты же недавно там менял что то?

Ставь Макс новый и парь мозг, я на боге 100км откатал они что вначе что после 100 км показывали практически одни и те же показатели
 
Леша,если стойки сделаны качествено,то до фонаря какие газ или масло,тюндер или хрюндер.
У меня масло,хватает на 110-120 тыс.
 
AlexTDI написал(а):
Ты же недавно там менял что то?

Тока собирался, кой-чего не хватило, собрал как было взат.

Вот, вчера у Чаки забрал неломаные пружины, надо шаёбочек подкупить больших, на всякий, для проставок, и тада модно попробыть на В4 опоры перейти...

Нафига мне какой-то Макс, я даж не знаю, штойта, если у меня практически новый биль в гараже лежит?.. :unknw: Я ж безработный люмпен, Лёш, какие нахрен новые максы, так, по помойкам побираюсь... :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Леша,если стойки сделаны качествено,то до фонаря какие газ или масло,тюндер или хрюндер.
У меня масло,хватает на 110-120 тыс.

Нормальные стойки, оригинал обычно ходят по 200000-300000км
Фирменные не менее 100000км


Ну и конечно главное чтобы были ери ручены потом четко
 
AlexTDI написал(а):
Ну и конечно главное чтобы были ери ручены потом четко

Я не знаю, как ручат ерей... :unknw: :LOL:

AlexTDI написал(а):
Учитывая что цена тех же амортов в4, и например в7 +- одинаковая то большого смысла ремонтировать в4нет вообще.

Лёш, ты не в теме, хоть и читал что-то, похоже, с месяц назад в моём блоге. Расслабься, не звени... :hat:
 
В общем, с неким сожалением, вынужден признаться в том, что я - мудак... :confused:
Правую стойку я убил своими собственными руками.... :wall: Чтобы их снять в прошлый раз, я хватался за шток газовым ключом напрямую (через кожу не мог прокручивание удержать), и на левой стойке я эти раны на штоке зашлифовал шкурочкой, а на правой в запаре - промудил, вот оно и аукнулось, задиры на штоке пропилили сальник, и всё масло выбросило из стойки нахрен! Удивительно, что она после этих издевательств ещё пару тыщ держаться пыталась..... :wall:
Отбойник размолотило просто в мясо:

245233_113.jpg


Ну, не беда, Дима Чаки отдал мне безвозмездно, то есть дадом, снятые с его машины стойки. Там были целые В4-е пружины, и сами стойки, которые по продакт-коду волшебным образом совпали с теми, что стояли на Старичке.
В общем, я собрал стойки из имевшегося у меня биля, опор, тарелок и Диминых пружин вот такую рабочую конструкцию:

245233_112.jpg

Но, когда я приладил одну из них на авто, вместо больной стойки, оказалось, что морда упала на сантиметр... Меня это дело никак не устроило, поэтому я взял живой аморт из отданных мне Димой (второй - полуживой), и внедрил его в в свой автомобиль со всеми имеющимися болячками - старой просевшей опорой и обломанной на полвитка пружиной - поездит ишшо!...
В общем, надо закупить шаёбочек 22 некоторое количество на пару сантиметров, и тогда я уже спокойно перейду на В4-ю подвеску, без потери клиренса и управляемости...
А, пока, суть да дело, поеду завтра баллоны газом заправлять.
Я придумал, как в одно рыло можно тягать 40-килограммовые баллоны.. B)
У меня есть колёсики, для перемещения стоек телеком оборудования:

245233_114.jpg


Низ баллона на колёса, за верх - тащщу, и вотони-ма, погружены :) :

245233_115.jpg


В общем, ежели всё сложится, завтра перезаправлю, сварю выхлоп Трудяге и на него взат пересяду, разберу стартёр у Старичка, тем паче, что он и на холодную сегодня отказывался заводится, похоже, каким-то свечкам накала пришёл крындец, надо разбираться, перед зимой...
 
Фил-2000 написал(а):
Но, когда я приладил одну из них на авто, вместо больной стойки, оказалось, что морда упала на сантиметр... Меня это дело никак не устроило, поэтому я взял живой аморт из отданных мне Димой (второй - полуживой), и внедрил его в свой автомобиль со всеми имеющимися болячками - старой просевшей опорой и обломанной на полвитка пружиной - поездит ишшо!...

Мы можем махнуться снова))) Ты видел мои для плохих дорог? Меня они точно не устраивают, надо пониже! Может тебе подойдут?
 
Фил-2000 написал(а):
Зачем куда то ходить?.. o_O Тут всё есть... Боге по четыре косаря за стойку. Не потяну я щас. Тем боле, есть, что воткнуть. Тока, жестковато будет, они на ВРШ брались...

Monroe бери, я радуюсь :yahoo: передние пятый год - :good: :good: :good:
Назад новый комплект собрал аналогичного производителя, масло, только масло.
 
Фил-2000 написал(а):
В общем, ежели всё сложится, завтра перезаправлю, сварю выхлоп Трудяге и на него взат пересяду, разберу стартёр у Старичка, тем паче, что он и на холодную сегодня отказывался заводится, похоже, каким-то свечкам накала пришёл крындец, надо разбираться, перед зимой...

Фил ещё слишком тепло для полноценной работы свечей
Сдвигай посильнее опережение, чуть покрутил и должно запуститься
 
Chucky написал(а):
Мы можем махнуться снова))) Ты видел мои для плохих дорог? Меня они точно не устраивают, надо пониже! Может тебе подойдут?

А кстати, да! В корректной сборке, на твоей иашине эти пружины будут самое то!..
Сёдня сниму со стоек, закину на неделе...
 
Фил ты рычаг опережения, вытаскиваешь!? Отрегулирован от правильно?

Это же не или тди все надо делать руками, а на многих и свечи руками запускать
 
Всё делаю правильно. Походу, контакты силового реле на 80А подгорели - это видно по плафону в салоне, если не закрывать дверь при запуске, то становится ярче после погасания диода на панели (тогда без проблем заводится), то - нет, тогда -хрена...
 
Фил-2000 написал(а):
Всё делаю правильно. Походу, контакты силового реле на 80А подгорели - это видно по плафону в салоне, если не закрывать дверь при запуске, то становится ярче после погасания диода на панели (тогда без проблем заводится), то - нет, тогда -хрена...

Реле свечей накала вечная болезнь этих 1,6, 1,9
А на тди никаких проблем.
Вообще с переходом на тди дизельные фольки, точнее ваги избавились от запаха соляры, проблем с запуском, и ужастным шумом.
Ну и хоть какая то динамика появилась
 
Итак, случилась сегодня нежданная оказия разобраться-таки с тяжкими запусками Старичка, ибо необходимость ехать в город вчерашним вечером отпала, как яйца от продналога... :)
Первым делом померил напругу на свечах во время горения лампы на приборке. Ожидаемо - ноль!
Лана, следующий в списке - предохранитель в виде плоской перемычки. И, о счастье, на входном контакте есть напруга!! :yahoo: Скрутил я его. Он не сгорел, а почему-то банально посередь просто... сломался!! o_O Как так то?!.. :unknw: Этим и были, видимо, обусловлены спорадические нормальные заводки - появлялась напруга изредка, по горячему, в основном, за счёт теплового расширения металла...
Вот и он, больной зуб...

245233_116.jpg


Ну, суть да дело, а менять то чем?.. :unknw: Можно, конечно, на самый крайний и жилки медные посчитать по току, но... полез я в ЕТКу, а там написано - 50 А. Померил мультом - суммарное сопротивление подключенных в параллель 4-х свечей - около 0,35 Ом, что при напруге 12В даёт ток примерно в 35 А. И тут я вспоминаю, что у меня же есть запасной БУВ, а там аккурат такой пред на 50 А!!! Пошёл, достал, всё точно - оно, ну и, внедрил его на место счАстливо. Померил - йес, появилась на свечках напруга 8-9В (просадка по проводам, мож, спецом заложена - там 4 квадрата всего лежит, и довольно длинно, ну никак не на на 35А в расчёте :unknw: ), канеш, попробовал запуститься - стартёр привычно уже взвизгнул, но запуск прошёл на раз. Ура, одну проблему победили :yahoo: , идём за второй..
Плюсовой првод от аккума до стартёра мало того, что всего 25 квадрат (сцуко, экономисты грё...ые, эти фашисты, японцы в те же годы 70 клали!! :good: ), да ещё и в плачевном состоянии, треть жил в обломе.. :unsure: В общем привёл в порядок, поропаял, паял феном - в запаре не зафоткал процесс, очнулся, когда пайку уже в термоусадку убрал... :unsure:

245233_117.jpg


Дальше, начал снимать сам стартёр, и тут... дал маху!! :wall: Выкрутил по ошибке болт крепления двига к кронштейну передней опоры!.. :fool: Конечно, двиг упал вниз, и, конечно, это ж было не под талькой, и поэтому пришлось городить вот такой огород. Но, слава Богу, всё обошлось небольшой кровью и потерей времени - пока я поднимал импровизированную траверсу ломом, сасетка чурочки подкладывала :) ...

245233_118.jpg


Я ж не потому этот болт выкрутил, что совсем даун, а потому, что помню, что стартёр сидит у нас на 2-х болтах, а так как помню смутно, где они, и другого второго не нашёл, открутил этот...
А оказалось, что задолго до меня, какая-то редиска-сосиска-нехороший человек Василий Алибабаевич второй, нижний болт стартёра, по лени или иль недомыслию, не вкрутил, ПАДЛА!!! :angry2: Вот оно, откуда "башмаченье"-то было, в перекос стартёр ставило по горячему!.. :wall:
Вот он, этот один геройский болт, второй в результате пришлось снять с Трудяги, но этот на 17-й ключ, а на Трудяге на 16-й. Нашёл в нете. спасибо Саулюсу и Игнату, в оперативке быстро помогли с номером :thankyou2: . Как куплю его за 160 рублёв - определюсь по ключу, куда втыкать..

245233_119.jpg


Но это потом, а пока стартёр разбираю, и... НЕ нахожу никаких критических косяков - износ щёток 50%, люфтов нет нигде, задняя втулка в идеале, что там спереди - не знаю, вродь, подшипник,, крутится прекрасно, две проблемы, в крышке задней втулки - гуталин, а планетарка сухая напрочь (мож, так и надо? Я её намазал, мож, зря?....)

245233_120.jpg



245233_121.jpg



245233_122.jpg


Выдавленные излишки смазки, конечно, убрал.. :hat:

245233_123.jpg


Всё скопившееся за годы говнище (его, кстати, было не так уж и много) вымыл бензином и зубной щёткой.
Намазанная планетарка:

245233_124.jpg

Готово, промыто, намазано, собрано... Прости, Илюх, не покрашено :LOL: ...

245233_125.jpg


Втулка в коробке, тут ещё грязно, плохо понятно..

245233_126.jpg


А вот тут - протёр, вродь, нету видимого овала...

245233_127.jpg


Итог, "ПЫХ" и на холодную, и, после прогрева-поездки, в общем, результат вмешательств считаю положительным, взвизга больше нет, видимо, всё же дело было в перекосе из-за одного болта.
Также огромное спасибо Юре Волгоградцу за консультацию по телефону. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

А, да, забыл ещё сказать, верхний пятак во втягивающем перевернул, а с нижним там, походу, не сделать так в лоб... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
планетарка сухая напрочь (мож, так и надо? Я её намазал, мож, зря?....)

Не, не зря намазал.
 
Назад
Сверху Снизу