Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

ignat написал(а):
Это для б4 стойки?

Да.

Прогнали меня со стенда ссаными тряпками, менять все сайленты и рулевые наконечники.... :(
 
Фил-2000 написал(а):
Прогнали меня со стенда ссаными тряпками, менять все сайлеты и рулевые наконечники.... :(

А самому пощупать их не с руки было? :unknw:
 
UVM написал(а):
А самому пощупать их не с руки было? :unknw:

Да, чёт, понимаешь, не гремит, не рыскает, ну и, недопёр посмотреть.... :wall: Сам, как говорится, дурак!! :fool:
 
У тебя скорее не схождение,а развал неправильный.
При не правильном схождении больше 40 не поедешь,а бывало и 25 км/час страшно ехать,благо стенд в 1.5 километрах был.
 
Развал был с обеих сторон -2 вместо -1, т.е., колёса на градус больше домиком стояли, что, вообще говоря, добавляет курсовой устойчивости. А вот сход был положительный, суммарно 1,18 градуса, из за этого и ныряла....
 
Первую пару сайлентов забрал... Эмблемки ВАГ и оригинальный номер присутствуют, сами же сайленты из разных партий, годов и, всего скорей, даже с разных заводов, т.к. внешний вид надписей сильно различается.... :unknw:

245233_147.jpg



245233_146.jpg
 
Пару лет назад, знакомый дедушко на 3 пассате, так же задирал пепелац...иначе губой на даче цеплял.
Ну потом чесал репу. Сначала шрусы захреначил, потом и вовсе чуть в повороте на скорости приличной не убрался в болото.

Так что ты с задиранием не переборщи.
Вся аэродинамика на скорости в каканчо превращается, и сарай начинает тупо заваливаться.

Не пугаю. Но прими на заметку.
 
Дъмитръ написал(а):
Вся аэродинамика на скорости в каканчо превращается, и сарай начинает тупо заваливаться.

Где вы гоняете? Вроде не больше 120 км/ч везде, нет? Или в повороты на скорости 100 км/ч входите?
Я ещё такое выражение часто встречал, мол "не бери эту резину, она в поворотах плывёт". Куда плывёт? В шумахеров играются люди? :unknw:
 
ignat написал(а):
Где вы гоняете? Вроде не больше 120 км/ч везде, нет? Или в повороты на скорости 100 км/ч входите?
Я ещё такое выражение часто встречал, мол "не бери эту резину, она в поворотах плывёт". Куда плывёт? В шумахеров играются люди? :unknw:

:ok:
 
ignat написал(а):
Где вы гоняете? Вроде не больше 120 км/ч везде, нет?

М9, Новая Рига, разрешённая 110 (до Волоколамска), значит, едем 130.
М4, Дон, разрешенная 130 (на платных участках), значит, 150!.. B)
 
Фил-2000 написал(а):

И прям пассаты на бок падают???
Если в поворотах скорость сбавлять, то ничего никуда не заваливается и никакая резина никуда не плывёт.
Бусики же как-то ездят и не падают.
 
ignat написал(а):
И прям пассаты на бок падают???

Не, не видал... :unknw:
По крайней мере, мой - не падает. Даже на ушатанных сайлентах.
А вот, как поменяю сайленты - его будет и хайджеком на бок не завалить!.. :LOL:
 
ignat написал(а):
Где вы гоняете? Вроде не больше 120 км/ч везде, нет? Или в повороты на скорости 100 км/ч входите?
Я ещё такое выражение часто встречал, мол "не бери эту резину, она в поворотах плывёт". Куда плывёт? В шумахеров играются люди? :unknw:

Это ты сейчас в оправдание тех, кто летом на зимней резине катается?
 
Kelman написал(а):
Это ты сейчас в оправдание тех, кто летом на зимней резине катается?

О, я катаюсь летом на зимней резине. По-моему перед зимная, а зад всесезонная.
А на другой машине все колёса на зимней резине. И ничего никуда не плывёт. Но у машин и тормоза работают, поэтому у меня есть возможность притормаживать в поворотах, ага. :nose:

А в Казахстане когда жил, то вообще с зимней резиной плохо было. Максимум шипованная кама на ведущей оси, и то роскошь. Так что летом на летней ездили. Ну и зимой соответственно тоже на летней. Ничё, нормально. А зима-то там не такая, как в москвах. Тормоза опять же здорово выручали, ага.

PS: А-а, кажись понял. Зимняя - это значит с шипами?
 
Забрал следующие подоспевшие. Стойки стаба, оригинал:

245233_148.jpg


Офигел, т.к. полагал, что они в комплекте должны были быть, с подушками, шайбами и гайками (в прошлый раз вродь так и было), а оне - голые!... o_O
Ну, это не беда, те, что сейчас стоЯт, вроде в норме, просто есть опыт, что гайка прикипает так, что не сломав ногу - не отвернуть. Так что, это, скорей, чтобы гарантировать себя от неприятных сюрпризов, так что - пойдёт... :)

Наконечники рулевых купил "лотерейные" - контора придумана в гермашке бывшими нашими, питерскими парнями, они чистые упаковщики, и бывает как ничё товарец, так и лютое гумно. Но, сейчас не до жиру, до весны бы хватило - там поглядим...

245233_149.jpg


Вот так выглядят. Раньше они паковали свои поделки в красивые коробочки. Теперь - всё, досвидос, пузырчатый пакетик... :LOL:

245233_150.jpg


Вот бы так повезло, чтоб пыльник походил - последнее время, даже у TRW-шных пыльники надо постоянно контролировать, не говоря о других, это теперь у всех слабое место. Из чего, интересно, теперь резину делают? Из соплей и гумна?... :LOL:

Не удержался, сразу снял пыльник, поглядеть, а положили ли смазки (нонче много кто спецом, походу, не кладёт, что побыстрей менять). И, о чудо, даже смазкой плюнули!.. o_O Половина от необходимого, IMHO, но всё же... :yes:

245233_151.jpg


А эмблемка то яка гарна на крышке нарисована, прям, круть-круть!... :LOL:

245233_152.jpg


Осталось дождаться задних на следующей неделе. Их поставщик даж не отправил ещё, поэтому - будут, нет, так и не ясно пока.... :(
 
Сайленты задние так в магазин и не приехали. При заявленных 9-и днях поставки, все 9 дней провисел статус "У поставщика", когда я позвонил и устроил разборки, на 10-й сменился на "Отправлено поставщиком". Да так и висит уже З дня. Заказ пока не снимаю, уж больно цена вкусная. Сегодня придётся заехать в Кунцево, там вроде есть оригиналы по косарю. А те, если доедут всё-таки, положу для грядущей замены когда-нибудь на Крокодиле.
Зато, наконец то локализовалась медленная течь тормозухи. :yahoo: Правый задний рабочий. Заказал ремкомплект манжеток Ert. Заберу сегодня. Вместе с передними тормозными дисками Brembo с канавкой индикатора износа, номер 08.5149.75. Диски поставлю на Старичка, а евойные перекину на Трудягу, там им совсем труба по биениям, особенно левому.
Вот такие планы на выходные...
 
В общем, случилось так...
Поехал я забрать в Эмекс запчасти - тормозные диски, ремкомплект тормозного цилиндра и, конечно, сайленты...
Ага!... Щас!...
Тот, реально классный пацан Дима, был в отпуску. Я это знал, конечно... Но!!!... Я никак не ожидал, что замещающий его фуцин в субботу, в рабочее время, на работу не выйдет!!! o_O
Звонил на мобил офиса, в центральный - пофиг, трубу не взяли.... :angry2:
В общем, поехал в Кунцево, и взял два родных сайлента. В конце концов, у меня ж не одна такая машина!!! :)
Но, пока туда-сюда, добрался до дачи только вечером субботы... Соответственно, менять стал только в воскресенье...
Дождь задолбал приходить... :(
Распрессовал сперва передний сайлент, сравнил с новым - и охренел - они ж совсем разные!!... o_O

245233_159.jpg



245233_160.jpg

Позвонил Дъмитру в смятении, залез в ЕТКу - ну, не, ну правильный же номер!!!! :wall:
Посмотрел внимательней на вынутый - а он, оказалось, Febi, потому и другой!!! :wall:
Посему, решил запрессовать купленный, и - вуаля, всё получилось!!! :yahoo: Только пришлось чуть после запрессовки назад вернуть, для симметрирования втулки...

245233_161.jpg

Можно было и не менять передние, вполне достойно они себя чувствовали, но, раз уж залез, да родные купил.... хрен ли мелочиться?!.. B)

Ну, про задние сайленты раньше уже писАл - совсем дрова:

245233_163.jpg



245233_164.jpg


Поменял...

245233_162.jpg


Сажал передние сперва на фейри шпилькой-гайкой, потому как рычаг стоя не лез в пресс по высоте с накинутым сайлентом, а допрессовывал до конца и выравнивал уже на прессе.
Задние подержал ночь в морозилке, зашли прессом легко, старые вырубил зубилом...
В качестве нажимной оправки идеально подошел сепаратор от старого разобранного внутреннего ШРУСа.

До кучи, заменил один (правый) наконечник рулевой тяги, второй оказался в норме - без люфта, пыльник целый.. :yes:

Но, конечно, в процессе случилась оказия... :unsure:
Правая (длинная) полуось соскочила со стопорного кольца внутреннего ШРУСа... :unknw: Шлицы то я поймал, но следующей итерацией придётся снимать полуось и фиксировать новым стопорным кольцом внутреннюю обойму ШРУСа...
А итерация необходима вот почему: на Трудяге тормозные диски совсем дрова, один ажно фиолетовый, бил - как не родной, а ехать в командировку было надо. Поэтому, я и думал, что новые диски поставлю на Старичка, а старые на Трудягу перекину, но, из за грё...ого Эмекса новые я не получил, но ехать-то надо!... :wall: В общем, временно перекинул убитые диски с Трудяги на Старичка, в следующий раз заменю... Уже получил, и сегодня по дороге во Псков на дачу доставил... Вот тогда и полуось на обойме зафиксирую, и задний тормозной цилиндр починю...
В общем, ещё денёк придётся помудохаться.... :unknw:
 

Кстати фил, надо к папане в гараж залезть, у него там как то валялись ооочень симпотные стойки от В3 или В4 , прям комплектные, ТНВД на ААЗ, да ещё полно барахла.
Если на металолом не сдал.
 
AlexTDI написал(а):
Кстати фил, надо к папане в гараж залезть, у него там как то валялись ооочень симпотные стойки от В3 или В4 , прям комплектные, ТНВД на ААЗ, да ещё полно барахла.
Если на металолом не сдал.

Залезай. Пиши. Звони. Шли письма, телеграммы...
 
Назад
Сверху Снизу