Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 131
- Реакции
- 8 006
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну вот, сегодня взял отгул на новой работе, в счет отработанного выходного в командировке, и начал ставить Старичка на ход.
Дисочки тормозные, которые закинул по дороге во Псков, в евойный багажник, чтоб на руках с Москвы не тащить, вот такие прикупил:
Правый на месте:
Левый на месте:
Те, что стояли на Трудяге, Феродо... Износа нет, но ваааще синенькие, где ж я их так перегреть то умудрился?....
Полуось снять не удалось, чтобы решить проблему со стопором на правом внутреннем ШРУСе. Проблема оказалась в том, что я, зная, что у соседа, безвременного ушедшего, был точно такой же, как и у меня набор бит, свой я вместе с Трудягой во Псков отвёз - дорога есть дорога, плюс, там надолго, мало что может случиться, инструмент должон быть!... B) Мало того, я этот набор деду сцуко90лет лично в руки отдал. И честно полагал, что он положил его в кондейку к остальному всему всему инструменту, так что рассчитывал взять. Хрена там!!! Дед его сховал так, что я его не нашёл, даже потратив хренову тучу времени... У другого соседа сплайна для болтов ШРУСов тоже не нашлось... Придётся второй комплект купить, и тогда поправить....
В общем, идём назад. Вот такой комплектик для замены:
Внутри коробок:
Снимаю слева, у VW очень путёво придуманы барабанные тормоза, это не таз с натяжкой пружин по месту, тут всё снимается целиком (ниже новый комплект колодок):
Легко разбирается безо всякого инструмента, и так же легко обратно собирается, руками. Фронт:
Тыл:
Секунды - и на месте:
И новый барабан:
Подшипники пока решил оставить старые, хоть новые и были, но со старыми проблем не было, с прессом тоже решил не мудохаться, по быстрому-походному выбил-забил обоймы отвёрткой и молотком. B)
Помощник пришёл, инженер Мурзик... Который, на самом деле, Мартин... Очень любит участвовать во всём, что связано с ремонтом техники, стройкой и тому подобном...
Справа, заранее было известно, что рабочий цилиндр травит, картинка соответствует ожиданиям:
Поршенёк сильно уставший, придётся при оказии махнуть цилиндрик целиком, но пока зашлифовал 2500 шкуркой, походит ещё... Водичка туда попадала, видать, да не чистая, а с солями всякими нехорошими...
Цилиндрик или не родной и уже менялся, или ремонтировался, т.к. на пыльниках маркировка FAG. Вот, видать, из за чего тёк, рана на манжетке, хотя на зеркале задиров я не обнаружил. Мож, кусок окисла попал, или ещё какая беда случилась, не знаю...
В общем, щит в меру возможностей очищен, ремкомплект установлен. Под пыльники набита правильная силиконовая смазка TRW для рабочих цилиндров, во избежание развития дальнейшей коррозии:
Тормозной механизм собран:
Установлен:
И барабан:
Решил разобраться с кучей разных запчастей, скопившихся за годы в углу соседова гаража, из которого он меня не гонял, и перепись обнаружила, что подшипниками задней ступицы я обеспечен на годы вперёд, обнаружилось аж 6 комплектов:
Ну, потом добил коробку еще всякой нужной шнягой, и убрал в надёжно место... B)
В промежутке, между ремонтом и разбором запчастей, решил скосить траву на участке под зиму.... и понял, что я не косил аж с июня, вот она выросла, так выросла, а сейчас ещё и пожестчела, короче, замудохался за 2 часа - караул, понял, что постараюсь больше такой ошибки с паузами в покосах не совершать...
Дисочки тормозные, которые закинул по дороге во Псков, в евойный багажник, чтоб на руках с Москвы не тащить, вот такие прикупил:
Правый на месте:
Левый на месте:
Те, что стояли на Трудяге, Феродо... Износа нет, но ваааще синенькие, где ж я их так перегреть то умудрился?....
Полуось снять не удалось, чтобы решить проблему со стопором на правом внутреннем ШРУСе. Проблема оказалась в том, что я, зная, что у соседа, безвременного ушедшего, был точно такой же, как и у меня набор бит, свой я вместе с Трудягой во Псков отвёз - дорога есть дорога, плюс, там надолго, мало что может случиться, инструмент должон быть!... B) Мало того, я этот набор деду сцуко90лет лично в руки отдал. И честно полагал, что он положил его в кондейку к остальному всему всему инструменту, так что рассчитывал взять. Хрена там!!! Дед его сховал так, что я его не нашёл, даже потратив хренову тучу времени... У другого соседа сплайна для болтов ШРУСов тоже не нашлось... Придётся второй комплект купить, и тогда поправить....
В общем, идём назад. Вот такой комплектик для замены:
Внутри коробок:
Снимаю слева, у VW очень путёво придуманы барабанные тормоза, это не таз с натяжкой пружин по месту, тут всё снимается целиком (ниже новый комплект колодок):
Легко разбирается безо всякого инструмента, и так же легко обратно собирается, руками. Фронт:
Тыл:
Секунды - и на месте:
И новый барабан:
Подшипники пока решил оставить старые, хоть новые и были, но со старыми проблем не было, с прессом тоже решил не мудохаться, по быстрому-походному выбил-забил обоймы отвёрткой и молотком. B)
Помощник пришёл, инженер Мурзик... Который, на самом деле, Мартин... Очень любит участвовать во всём, что связано с ремонтом техники, стройкой и тому подобном...
Справа, заранее было известно, что рабочий цилиндр травит, картинка соответствует ожиданиям:
Поршенёк сильно уставший, придётся при оказии махнуть цилиндрик целиком, но пока зашлифовал 2500 шкуркой, походит ещё... Водичка туда попадала, видать, да не чистая, а с солями всякими нехорошими...
Цилиндрик или не родной и уже менялся, или ремонтировался, т.к. на пыльниках маркировка FAG. Вот, видать, из за чего тёк, рана на манжетке, хотя на зеркале задиров я не обнаружил. Мож, кусок окисла попал, или ещё какая беда случилась, не знаю...
В общем, щит в меру возможностей очищен, ремкомплект установлен. Под пыльники набита правильная силиконовая смазка TRW для рабочих цилиндров, во избежание развития дальнейшей коррозии:
Тормозной механизм собран:
Установлен:
И барабан:
Решил разобраться с кучей разных запчастей, скопившихся за годы в углу соседова гаража, из которого он меня не гонял, и перепись обнаружила, что подшипниками задней ступицы я обеспечен на годы вперёд, обнаружилось аж 6 комплектов:
Ну, потом добил коробку еще всякой нужной шнягой, и убрал в надёжно место... B)
В промежутке, между ремонтом и разбором запчастей, решил скосить траву на участке под зиму.... и понял, что я не косил аж с июня, вот она выросла, так выросла, а сейчас ещё и пожестчела, короче, замудохался за 2 часа - караул, понял, что постараюсь больше такой ошибки с паузами в покосах не совершать...