Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

В общем, пару месяцев ездил Старичок, горя на знал, и тут вот бац - антифриз начал сбегать...
Ну, пока не видно было - доливал, а тут как то выхожу по утряни по мороззцу - пятно от морды.... На палец намазал, лизнул - сладкое, понятно....
Открываю капот - так и есть, левый нижний угол радиатора мокрый, привет Собянину и его реарентам!!...
Полазил в сети, чего есть. Бехр и хеллу отмёл сразу, т.к. теперь это только кетай. Дохрена непойми чего. Есть Ниссанз, но долго, 6 дней....
Позвонил Коле, грю, ты чо ставил - он говорит каку-то контору, иду в их католог - нет на мою машину!!!...
В общем, среди огромного многообразия, решил выбрать, предварительно почитав отзывы в сети, NRF - типа, голландцы... Заказал...
Приезжаю забирать - на коробке гордо "Мade in China!"... Димка - продаван грит, оставляй, а хрен ли мне оставлять, када течЁть:?!!....
Забрал...
Вчера...
Сёдня менял. Господи Боже ж Мой, что за мудрак придумал крепление телевизора на ВЗ?!...:wall: Четыре шурупа снизу - это алес капут!!! На B4 нет такой хрени, всё влёт!!! :good: А тут, замудохался снизу, наощупь, да с карданчиком...:sick:
Ну, неважно, снял...
Сразу видно, течка по микротрещине:
DSC_2344.JPG


DSC_2346.JPG


Размеры старого и нового, и все приливы, по крайней мере, совпадают, это плюс... Но масса.... :wall: Новый раза в 3-4 легче!!!! Ламели в 2 раза реже!!!
DSC_2347.JPG


DSC_2348.JPG


Вот такое вот "голландское" производство....:sick:
Ну, делать неча, надо ставить, зима, а летом - поглядим.....

Давно хотел махнуть пассик на паразита, старый весь в трещинах был, а тут и оказия пришла:
DSC_2350.JPG


Снежок выпал сёдня, слава Богу, не мокрый...

DSC_2351.JPG


А кто помощника видит?...
DSC_2353.JPG


А так?...
DSC_2354.JPG


На самом деле, это девочка, помощница, обычно сынок её помогал, но тут заспал чёта...

DSC_2355.JPG


Вот она, красавица:

DSC_2356.JPG


Ну, в общем, воткнул, прогрел, всё вродь работает, а дальше - поглядим...
DSC_2357.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Не парься, Фил, для твоего дизеля тот радиатор как раз, хоть и легче да реже, чем заводской. Дизель перегреть ещё сильно постараться надо. Один ко мне 12 километров ехал с лопнувшим патрубком, совсем без охлаждайки, и ничего не случилось, я ему патрубок поменял, залил 6 литров антифриза, и всё в норме.
Кстати, чё Ниссенс, чё НРФ, чё Термотек, все эти радиаторы идентичные, на одном заводе в кетае леплены, и только наклейкой на коробке упаковочной отличаются.
 
На счет производителя не парся,это не радиатор отопителя охлаждать будет по любому,тем более дизель :)
 
Сегодня минус 13. Автозапуск отработал со второй попытки. Двиг запустился, плюнул тёмно-сизым дымом и заглох. Во второй раз тоже клуб такого же дыма с глушака, дальше замолотил нормально.
Это так и должно быть, какие мнения?
 
Сегодня минус 13. Автозапуск отработал со второй попытки. Двиг запустился, плюнул тёмно-сизым дымом и заглох. Во второй раз тоже клуб такого же дыма с глушака, дальше замолотил нормально.
Это так и должно быть, какие мнения?
Нормальный дизельный запуск. Ты ещё не видел, как дизеля заводятся зимой в забайкалье
 
минус 13. Автозапуск отработал со второй попытки. Двиг запустился, плюнул тёмно-сизым дымом и заглох. Во второй раз тоже клуб такого же дыма с глушака, дальше замолотил нормально.
Это так и должно быть, какие мнения?
Может свечи не успели догреть?
 
Может свечи не успели догреть?
Свечи недогрелись или опережение в с вечера не вытянул.

А вообще если такая древняя в такой мороз завелась, то все ок.

Для старого дизеля ниже - 10 порой предел
 
Я понял вчера, почему. Как понял - расскажу позднее. Дело всё в том, видимо, что, прежде чем настраивать параметры автозапуска, я читал форум, и мне не в одном месте встретилась инфа, что после того, как лампа на доске погасла, свечи продолжают греться. У меня лампа горит 20 секунд. А я выставил задержку 30. Так вот, у меня напряжение со свечей снимается одновременно с потуханием лампы. Видимо, когда ниже -10 на улице (и в горшках, соответственно, тоже) свечи за 10 сек. успевают сильно подостыть, и не хватает их температуры для устойчивой вспышки. Надо будет просто попробовать перенастроить задержку на 20 секунд.
Вот тока морозы опять отменили... :unknw:
 
Ты попробуй без автозапусков в мороз дернуть ключем сразу как лампа погаснет. Этим и решишь в какую сторону рыть.
 
Таперича, про вчера...
Вчера надо было одним днём съездить на дачу. Утром приехал, всё ОК, Старичок сам заглох по турботаймеру, как положено. Долил омывайки, когда разбавлял водой (морозов то нет!) - часть воды пролилась на коробку, дело то, в общем, обычное...
С оказией поменял подрулевой поворотников:
DSC_2442.JPG


Блин, жопа, при положении руля 180 градусов срабатывает бипка. Сейчас пойду разбираться, что за хрень, но - рассказ не об этом.
В общем, в 3 часа уезжать - машин не заводится!.. :wall:
Что за хрень? Меряю напругу на свечах - есть! Как писал выше, через 20 сек отработки нагрева, напруга со свечей снимается.
Чо делать?... Звоню Володе Попову, тот грит - смотри клапан отсечки на ТНВД. Объяснил мне, где он. Смотрю - напруги нет. Кидаю провод напрямую с плюса аккума - движок без проблем заводится. Ага!! Спросил у Володи - может, пред? Не помню, грит, вроде там напрямую... В общем, Володе огромное спасибо за мгновенную помощь!!
Думаю, мож, когда подрулевой менял - чёта из проводов сдвинул?.. Разбираю всё - не, нету там ничего, что может иметь отношение к клапану.
Собираю обратно, смотрю проводку - провод уходит в косу и в салон под торпеду. Значит, нужно смотреть преды. Лезу в схемы (комп с собой) - блин, ну нету схем на AAZ!!:wall: Это и понятно, к движку-то 3 с половиной проводка подходит... :sarcastic: На панели предов, конечно, про ТНВД - ни слова... Начинаю по очереди, вытаскивать и звонить, один за другим. И - вот он, 15-й, 10А!:yahoo: Знаете, чего на панели (крышке предов) про него написано?...;) "Carburator"!!!... :lol2:
Меняю - всё завелось, ура, поехали!:drive:
Но, это не конец истории. Во первых, при установке что-то случилось с улиткой подушки - она "саморазобралась"...:unknw: Но, об этом ниже... А фикус в том, что, заехав заправиться на Риге, при выезде с заправки двиг опять встал... :wall:Лезу к преду - ну, конечно, горелый!
Понимаю, что таким макаром я до Москвы нормально не доеду... Слава Богу, мультиметр с собой, фонарь-налобник тоже, меряю цепь - ну, в общем, практически КЗ.... Иду вдоль провода от клапана к толстой косе, и тут у меня при подходе к коробке тряпошная изоляция (там еще несколько проводов с двига подошли, от датчиков) начинает в руках разъезжаться!.. Снимаю - и, вот оно, изоляция провода клапана протёрта!:yahoo:Видимо, пролив воды при заправке бачка омывайки на "просоленную" тряпошную полусгнившую изоляцию и был причиной КЗ. Снимаю остатки тряпки, изолирую провод в месте протира, потом участок, где снял изоляцию косы, меряю - ОК!! :yahoo:Ставлю пред новый, и - погнали!:drive:
Тока вот, бибикает, зараза, при руле на 180.... Сегодня разобрался - кольцо начало подклинивать на оси, подснял ножом - стало вращаться свободно. А саморазбиралось из-за того, что фиксатор улитки, который не даёт ей проворачиваться при снятии руля из среднего положения, ушел почему-то под кольцо и, естественно, выдавливал его при установке на место при затягивании гайки руля. Всё поправил, поставил по местам, сейчас пойду пробовать....

Муся - помощница....
DSC_2445-1.jpg

Пока сидел на корточках рядом с дверью, боком-раком залезши под руль, внаглую забралась по мне в салон, как по трапу..... :sarcastic:

DSC_2442.JPG

Post automatically merged:

З.Ы. Попробовал, всё ОК, ничё лишнего не бибикает!..:hat:
 
Последнее редактирование:
Машина создовалась не под авто запуски,а вы хотите от от нее как от терминатора 2070 года.
 
Следующий фильм будет " Терминатор: автозапуск"
Интересно, а какие нибудь авто дизельные в прошлом комплектовались "кривым стартером", можно ли вообще дизеляку кривым провернуть?
 
Последнее редактирование:
Разная температура на улице, а разное время работы свечей. Причём на Ааз стоят медленные свечи, очень долго разогреваются, но зато в более линейно в отличие от тди

Ааз крайне не любит морозы для него - 20лоторея, тогда как даже ушатаные тди запускаются с пол оборота
Post automatically merged:

Следующий фильм будет " Терминатор: автозапуск"
Интересно, а какие нибудь авто дизельные в прошлом комплектовались "кривым стартером", можно ли вообще дизеляку кривым провернуть?

Думаю грузовик не провернешь, а тем более для дизеля и обороты нужны.
Можно и без свечей завести, главное воздух в цилиндра разогреть
 
Нормальный дизельный запуск. Ты ещё не видел, как дизеля заводятся зимой в забайкалье
Я МТЗ-80 в -33 пускачём маслал минут 10, белый дым столбом шёл и не схватывал, потом чих-пых серым-серым и затарахтел... :LOL:
 
Я МТЗ-80 в -33 пускачём маслал минут 10, белый дым столбом шёл и не схватывал, потом чих-пых серым-серым и затарахтел... :LOL:
Если предпусковой разогрев не работает или компрессия слабая, то то так и будет
 
Какой нахрен подогрев, там и аккумулятора то не было. :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Посмотреть вложение 70904
У папани когда то был микробус 70года с мотором перкинс 1,7л, зверь машина, но был электростартер. И подогрев очень интересной конструкции, и далеко не современной, и но эффективной
 
Считаю пусковой двигатель неплохим решением для запуска тракторных дизелей. Он и в мороз заведётся, и маслай им себе дизеляку, пока бензин не кончится.
А ещё на дизелях был декомпрессионный механизм, чтобы пускачу легче маслать было. А если пускач ещё и с аккумулятора заводится - вообще песня.
 
Назад
Сверху Снизу