Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

А можешь провести некоторые натурные эксперименты, ну там при каком усилии и на сколько прожимается/растягивается, другие параметры по возможности снять?
Не, нету таких динамометров на сжатие у меня, Юр.... Да и на растяжение - только весы для багажа... :unknw:
 
Мож что придумаешь, для истории и ориентира по подбору аналогов...
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Оппа-ньки!.. А вот и вторая опора с пиндосии приехала, в красивой почтовой мериканьской каёбочке:
DSC_2530.JPG


А вот дальше начинаются непонятки - внутри еще одна каёбочка, как будто ваще-ваще ОЕМ:
DSC_2531.JPG


И номер вродь на ней правильный, но почему называется Hamburg-Technic?... :unknw:
DSC_2536.JPG


Лана, открываем. Внутри (шок-контент!o_O) - запаянный пакетик, тоже с логотипами Hamburg-Technic:
DSC_2532.JPG


Лана, безжалостно рвём пакет, достаем. Блиииин, а на резине то - ни одного VAG-клейма:
DSC_2533.JPG


И только на железке сверху написано:
DSC_2535.JPG


Внимание, вопрос: что это за Hamburg-Technic, и почему пиндосы позиционируют это как ОЕМ оригинал?....
 
на всем что написано germany они считают оригиналом:fool:
Недавно столкулся с костями стабилизатора,какой-то Борщехунг и они мне доказывали,что это оригинал,потому что там Germany написано. :lol2:
 
на всем что написано germany они считают оригиналом:fool:
Недавно столкулся с костями стабилизатора,какой-то Борщехунг и они мне доказывали,что это оригинал,потому что там Germany написано. :lol2:
А они хоть знают, где эта Germany, в каком месте на карте Африки? :cool:
 
Нет,что вы,конечно знают,что в европе:)
 
В общем, почитал. На мерсовском сайте пишут, что нихрена это ни разу не германия, а лютая кетайская поделка. Получается, в одной поре кинули меня пиндосы. Возвращать смысла нет, дорогая отправка, свою доставку они, естественно, не компенсируют. Хрен с ними, поставлю, погляжу, старую выкидывать не буду, пока буду новую оригинальную искать. Надо еще левую найти. Передняя, слава тебе Господи, хоть оригинал пришла... :superstition:
 
Я чуть раньше искал и у пиндосов тоже, там только китай, оригинальная была только одна и то б/у, не стал тебя расстраивать... :hat:

Надо думать о глобальной альтернативе -колхозе...

вместо штатных колхозить другого типа
Например, сменить подрамник на позднего Б4, там правая и передняя опоры радикально другие или переделать кронштейны крепления двигателя на верхние опоры.

Эх жаль, нет доступа к опорам разных моделей и марок, ну чтобы пощупать, прикинуть...:(
 
Последнее редактирование:
Чёта не спалося утречком сегодня... А вчерась ввечеру и мойку починил, с которой надысь неприятность приключилась. И решил, коль не спицца, а работать охота не наступила ишшо, машинку помыть. Всё т ки, классно он в этом цвете смотрится!...:rolleyes:
DSC_2737.JPG


А заодно и лапти зимние под летнее хранение сполоснул:
DSC_2738.JPG
 
Последнее редактирование:
Чёта не спалося утречком сегодня... А вчерась ввечеру и мойку починил, с которой надысь неприятность приключилась. И решил, коль не спицца, а работать охота не наступила ишшо, машинку помыть. Всё т ки, классно он в этом цвете смотрится!...:rolleyes:
Посмотреть вложение 74951
Норм, но немного темноват.
А темные цвета все на одно лицо.


Фил нахрена можешь, все равно запачкается
 
Алекс, а ты нахрена жрешь, все равно на горшок пойдешь!
Я жру чтобы не ходить или по минимуму
Post automatically merged:

Ладно, сейчас подержаться более менее 3-4 дня, до первого дождя, а зимой, осенью мой не мой всеравноодним цветом.
А осень длится с октября.
 
Алекс, а ты нахрена жрешь, все равно на горшок пойдешь!
Я жру чтобы не ходить или по минимуму
Ладно, сейчас подержаться более менее 3-4 дня, до первого дождя, а зимой, осенью мой не мой всеравноодним цветом.
А осень длится с октября.
Это можно в цитатник отправить :LOL:
 
Фиг знает почему, но у меня о пассате Б3 только тёплые воспоминания. Да, он не идеальный, но как-то он так сделан, с душой что ли.
Вот Б5/Б5+ и комфортнее были и ехали приятно, да и не ремонтировал я их особо. Но что касается салона: сцуко бездушные поделки какие-то. Клёп-шлёп и готово. Лампочки-кнопочки светятся, потребляди схавают.
 
Когда у меня был б4 пассат, я еше и б3 купил, на нем и катаюсь. Нравится он мне всей своей простотой и надежностью. Вот так сразу чтобы не ехать, в нем может только БН крякнуть, имхо.
 
более новые модели лучше, интереснее, мощнее.
весь вопрос в деньгах.
Post automatically merged:

в3 в свое время был очень пронрессивной моделью.
а в4 не более чем серьезный рейстал.
поэтому выпускался мало.
тоже самое как г5 и г6, в6 и в7
хотя в5 начальный машина дрянь, а рейсталовый с 2001 года, отличный авто
 
Когда у меня был б4 пассат, я еше и б3 купил, на нем и катаюсь. Нравится он мне всей своей простотой и надежностью. Вот так сразу чтобы не ехать, в нем может только БН крякнуть, имхо.
Неееее.... :oops: У меня на В4-м какая-то сцука (до меня) провода из лир форсунки вырвала, зачистила и просто в разъём подпихнула.... Вот я запарился тогда искать то!... :swoon:
B4, с точки зрения разборки морды, ну, там, радиатор сменить, двигло сдёрнуть - попроще, доработали инженегры слегонца это дело... :good:
 
B4, с точки зрения разборки морды, ну, там, радиатор сменить, двигло сдёрнуть - попроще, доработали инженегры слегонца это дело... :good:
[/QUOTE]
Дык на б3 тоже самое!
 
Алекс, а ты нахрена жрешь, все равно на горшок пойдешь!
Я жру чтобы не ходить или по минимуму
Ладно, сейчас подержаться более менее 3-4 дня, до первого дождя
:LOL: :LOL: :LOL: :lol2:
Как эта фраза Алекса волшебно звучит... :good:
Береги себя, а то лопнешь, Кадавр ты наш "неудовлетворённый желудочно"... :LOL:

Дождь смоет все следы... дождь смоет все следы... (с) из песни :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу