Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

B4, с точки зрения разборки морды, ну, там, радиатор сменить, двигло сдёрнуть - попроще, доработали инженегры слегонца это дело... :good:
Дык на б3 тоже самое!
[/QUOTE]
Неееее.... У В3 телевизор так затейно, так затейно прикручивается!...
smile54.gif
 
Хм, я туда еще не лазил, но снятый телек видел. Ничего эдакого не показалось.:unknw:
Вот чтоб сеять бампер, надоть решетку из губы выкрутить, а то к болтам не подобраться.
 
Хм, я туда еще не лазил, но снятый телек видел. Ничего эдакого не показалось.:unknw:
Вот чтоб сеять бампер, надоть решетку из губы выкрутить, а то к болтам не подобраться.
А ещё чтоб поршень вынуть, надо голову срубить, и поддон открутить, со всеми вытекающими :cool: .
 
Не, я поршень вниз буду вытаскивать.
 
Блин, да яж прикалываюсь :oops:
 
:ph34r:
 
Мне кажется за нами следят.
 
Купил себе комплект б/у Continental Contitech 5. Выбирал из 10-и колёс. Господи, какое же говно они пытаются впаривать...o_O Ну, ладно, жгутованные, но ещё и с латанными порезами!... :swoon: Вопщем, выбрал 4 боле-мене, надеюсь, на пару сезонов хватит.
Вечером вчера после приезда с работы помыл диски, на которые эту резину закинуть нада, и которые в прошлом годе из за дефицита времени как были в грязюке закинул в гараж...
3 часа, сперва мойкой грязь, потом наслоения и реально вплавления абразива колодок в краску, плюс битум с дороги, плюс по одному колесу тормозуха у меня в том годе текла, я писал..... Соляра, потом бензин Галоша... Грузики срЕзал, адгезив отмыл. Замудохался, короче!....
Сегодня утречком поехал, перебортировался:
DSC_2766.JPG


А поменять - дождик, заррраза, не даёт, каждый час принимается с самого утра!... :wall:
Но, вот, случилось - нету больше, чем полтора часа, и обдуло вродь слегонца, и небо не вусмерть серое - пошел менять.
Колечки новые центрирующие надысь тоже прикупил:

DSC_2767.JPG


Старые то, за 5 сезонов, совсем в упадок пришли...
DSC_2768.JPG


Ну и,...
DSC_2769.JPG


Тока последнее колесо накинул - и дождик закрапал. Уф, успел посуху!... :superstition:
Болтики конечно, как Саулюс советовал, графиточкой намазал... Бог даст, до осени не надо будет трогать..... Ну, ежели на Крокодила плотно не пересяду, и поремонтировать чего Старичку не затею...:)

Через час дождичек кончился, помыл слики, убрал в гараж, сохнуть до завтра, потом на хранение сложу... Вдруг сломаются мои красивые белые алюминиевые 15" диски, воткну 14" в качестве временного решения.... Надо будет тока один из них прокатать, да пару колёс с протектором прикупить по дешману вместо сликов.... :)
 
Последнее редактирование:
Парни, срочно нужен совет, пока пилю на эвакуаторе до дома. Выехал на трассу, запах соляры, сразу на обочину - сзади ТНВД, внизу, бежит ручеёк соляры. Заглушил. Завел, чтобы убедиться - бежит, двиг работает ровно, пока ехал - изменений в тяге не ощутил. Какие идеи? Завтра утром рано в Псков надо бы уехать....
 
А где конкретно бежит?
Может обратка, раз никаких изменений в работе нет?
 
Трубка -шланг топлива сгнила -прохудилася.
 
Парни, срочно нужен совет, пока пилю на эвакуаторе до дома. Выехал на трассу, запах соляры, сразу на обочину - сзади ТНВД, внизу, бежит ручеёк соляры. Заглушил. Завел, чтобы убедиться - бежит, двиг работает ровно, пока ехал - изменений в тяге не ощутил. Какие идеи? Завтра утром рано в Псков надо бы уехать....
Зайди сюда, первая картинка, кольцо в распределителе под номером 129, бошевский номер 1460210349, задубевшее и потрескавшееся. Там давление, вот и ссыт наружу. Только болт большой открутить будет что делать, там спецголовка, и затянуто от души. Головку можно сделать из обычной на 24 :

000602_174408.jpg
000602_174452.jpg


Хотя ручейком от туда не бежит... Обратку смотри, резиновые трубки на форсах и на ТНВД.
 
Точно не с обраток форс а где на ТНВД обратку искать?
От форс шланжик идёт к штуцеру в крышке ТНВД, а от штуцера к фильтру уже толстый шланг. Ну там же на самом верху, если от туда течёт, то сразу же видно..
Post automatically merged:

Ещё есть кольца 30, 36 и 67 по той же картинке, там тоже может течь.
 
Последнее редактирование:
От форс шланжик идёт к штуцеру в крышке ТНВД, а от штуцера к фильтру уже толстый шланг. Ну там же на самом верху, если от туда течёт, то сразу же видно..
Нет, не оно. Сгрузил, завёл, бежит снизу ТНВД, с оси рычага троса "подсоса". И сам трос стал вытягиваться практически без усилия, раньше нужно было прикладывать. Получается, №30, и, возможно, 67? Прям с напором начало хреначить, фонтанчиком, как подсос вытянул, а потом убрал. Там мембраны нету никакой?....

Не поедет Трудяга завтра в Псков....:unknw:
 
Последнее редактирование:
Нет, не оно. Сгрузил, завёл, бежит снизу ТНВД, с оси рычага троса "подсоса". И сам трос стал вытягиваться практически без усилия, раньше нужно было прикладывать. Получается, №30, и, возможно, 67? Прям с напором начало хреначить, фонтанчиком, как подсос вытянул, а потом убрал. Там мембраны нету никакой?....
Не, нету. Большие кольца в движении не участвуют, только маленкое (наверно :unknw:), 67 номер. В каталоге два бошевских номера, но кольца одинаковые, только один зелёного цвета. Жаль, диаметр не подскажу.
 
Не, нету. Большие кольца в движении не участвуют, только маленкое (наверно :unknw:), 67 номер. В каталоге два бошевских номера, но кольца одинаковые, только один зелёного цвета. Жаль, диаметр не подскажу.
В общем, надо снимать, разбирать и смотреть, чё гадать то... :)
Post automatically merged:

@Saulius, Володя @popov2, @seric, раз случилась такая оказия, да сразу вдруг, наверное, стОит его полностью разобрать, и все резинки поменять, а то так ведь никакой никакой гарантии, что вскорости в другом месте не рванёт?... Верно мыслю?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу