Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Пружины - не нашёл... :unknw: Стопора, впрочем, тоже, но он идёт в составе "нижнего
блин что то я запутался с этой пружиной.не туда глянул.:confused:похоже нету ее там.
а так ,ты нашел все что нужно .
 
блин что то я запутался с этой пружиной.не туда глянул.:confused:похоже нету ее там.
а так ,ты нашел все что нужно .
Да, на другой картинке в ЕТКА её тоже нет.. Уф....

1592153725377.png


А вот, почему у меня пружинной шайбы под гайкой шкива не было?... :think:
 
Последнее редактирование модератором:
и было обусловлено "тяжелое" вытягивание подсоса.
не.тяжело не за счет пружины.он там за счет эксцентрика двигает подпружиненый поршень.
А вот, почему у меня пружинной шайбы под гайкой шкива не было
потому что гайка с воротником .ей пружинная шайба не нужна.
короче ищешь стопор,все назад и :drive:
 
Последнее редактирование:
разбирал на ауди тнвд 1z, он реально в разы проще.
причем раз 3 пришлось разбирать, пока сделал, и еще регулировал.

тнвд, турбо, после всех сборок разборок, зато потом, песня, машина спокойно ускорялась и летала 170+, тока вентиляторы не работали, на кайняк включал печку
 
@Фил-2000, может оно там и зудело? попробуй этот рычаг чем нибудь зафиксировать.чтобы на шлицах не болтался.
 
По весне накрылась одна свечка. Пользуясь случаем лёгкого доступа со снятым ТНВД открутил от 1-3 шину, чтобы померить, какая. И, что бы вы думали?.. 4-я, к которой простой доступ, когда ТНВД на месте...:lol2:
Блинский нафиг, от предхоза оставалось 3 бошевских свечки - не могу найти!......:wall: Думал, поставить их в 1-3, чтоб не мудохаться потом, а одну из снятых вкрутить в 4... И как теперь?... :vw_no: :facepalm:
Post automatically merged:

@Фил-2000, может оно там и зудело? попробуй этот рычаг чем нибудь зафиксировать.чтобы на шлицах не болтался.
Может... Вообще, учитывая волнистую шайбу, там очень жёстко все должно сидеть... :unknw: Вродь, вообще не болтается рычаг на шлицах... А вот, этот нажимной вал, типа "фрезы" он внутри выглядит, и за счёт этого при повороте утапливает какую-то поперечную оську "внутрь" ТНВД, вот он на этой оське и "полюфчивает" чутка, пока не нажимает, и, наверное, звон как раз от этого, но как это устранить - икс-три..... :unknw:
Блин, никак не придумаю, чем мне напорные штуцера и подачу-обратку заткнуть, чтоб насос помыть снаружи, больно чумаз, аж страшно в руки брать, чтоб внутрь ничего не занести...:wall:
 
Последнее редактирование:
вот он на этой оське и "полюфчивает" чутка, пока не нажимает, и, наверное, звон как раз от этого, но как это устранить
так и должно быть.ни чего там не трогай.сосиска это опережение зажигания.она под давлением солярки сама смещается внутрь корпуса.поэтому этот люфт нома.и ни на что не влияет.
обратку и подачу можешь родными штуцерами заглушить.накручиваешь на дырки изоленты и все. напорные тоже изолентой.
 
Ну вот, отмыл зачухонца:
DSC_2862.JPG


Думаю, надо и под этой крышечкой колечки поменять, коли уж беру "нижний" ремкомплект, и всё на столе пока (куда пальцем показываю):
DSC_2863.JPG

Post automatically merged:

З.Ы. Парни, а вот ещё какой вопрос возник.... Вот я насос когда поставлю, а как его топливом прокачать то?.. груши нету никакой на фильтре... :unknw: Или, он сам всё умеет-делает?....
 
Последнее редактирование:
Ну, в общем, забрал вчера вот такой ремкомплект, правда, и истекшим 9,5 лет назад сроком годности o_O:
DSC_2869.JPG


и.... поставил всё, кроме маленького колечка, потому, видимо, что комплект универсальный, а у меня этого колечка просто нету. Всё собрал:
DSC_2870.JPG


Теперь жду свечки, и буду собирать...
 
Ну, в общем, забрал вчера вот такой ремкомплект, правда, и истекшим 9,5 лет назад сроком годности o_O:
Всё ж моложе, чем резинки в насосе. А блоха - стопор то не стареет :) . Он (она :unsure: ?) стальной.
 
Всё ж моложе, чем резинки в насосе. А блоха - стопор то не стареет :) . Он (она :unsure: ?) стальной.
Да, стальной. Анодированный. Сел, вроде, плотно.
Кстати, звон от троса, видимо, из за того, что та втулка с винтом в рычаге, в которую он вставляется, болтается в отверстии рычага, как говно в проруби... :unknw: по чертежам, там больше ничего быть не должно, но диаметр втулки на 1,5-2 мм меньше, чем отверстия в рычаге... Просится поверх втулки какая-нибудь пластиковая проставка, но ничего похожего нету под рукой...:unknw:
 
Последнее редактирование:
Парни, так никто и не подсказал - насколько долго после сборки стартёром придётся крутить, чтобы насос прокачался? И, не надо ли для этого трубки на форсы не надевать, а дождаться, пока их них не потечёт?...
 
раз на раз не приходится.бывает сек 15 ,а бывает и 40.крутить не обязательно за один присест.можно с перерывами.
я трубки обычно на фрсы наживляю но не зажимаю.так просто видно дошла соляра до форсы или нет.но прокачивает и с зажатыми.
 
Вакуумпомпой ещё не обжился? Надо сначала ТНВД заполнить салярой. А то долго стартером маслая можно его сжечь.
 
перед установкой в обратку шприцом заполнить насос.
 
вдвоем надо прокачивать, один крутит стартером, другой закручивает гайки на форсах как соляра появилась, обычно прокачав 3 форсы мотор запускается.
на аке правда 6 котловом пока все не прокачены не хочет запускаться
 
не надо.цель, просто заполнить насос соляркой.дальше он сам все сделает.
 
Назад
Сверху Снизу