Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
разбирал на ауди тнвд 1z, он реально в разы проще.
причем раз 3 пришлось разбирать, пока сделал, и еще регулировал.
тнвд, турбо, после всех сборок разборок, зато потом, песня, машина спокойно ускорялась и летала 170+, тока вентиляторы не работали, на кайняк включал печку
По весне накрылась одна свечка. Пользуясь случаем лёгкого доступа со снятым ТНВД открутил от 1-3 шину, чтобы померить, какая. И, что бы вы думали?.. 4-я, к которой простой доступ, когда ТНВД на месте...
Блинский нафиг, от предхоза оставалось 3 бошевских свечки - не могу найти!...... Думал, поставить их в 1-3, чтоб не мудохаться потом, а одну из снятых вкрутить в 4... И как теперь?...
Может... Вообще, учитывая волнистую шайбу, там очень жёстко все должно сидеть... Вродь, вообще не болтается рычаг на шлицах... А вот, этот нажимной вал, типа "фрезы" он внутри выглядит, и за счёт этого при повороте утапливает какую-то поперечную оську "внутрь" ТНВД, вот он на этой оське и "полюфчивает" чутка, пока не нажимает, и, наверное, звон как раз от этого, но как это устранить - икс-три.....
Блин, никак не придумаю, чем мне напорные штуцера и подачу-обратку заткнуть, чтоб насос помыть снаружи, больно чумаз, аж страшно в руки брать, чтоб внутрь ничего не занести...
так и должно быть.ни чего там не трогай.сосиска это опережение зажигания.она под давлением солярки сама смещается внутрь корпуса.поэтому этот люфт нома.и ни на что не влияет.
обратку и подачу можешь родными штуцерами заглушить.накручиваешь на дырки изоленты и все. напорные тоже изолентой.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Думаю, надо и под этой крышечкой колечки поменять, коли уж беру "нижний" ремкомплект, и всё на столе пока (куда пальцем показываю):
Post automatically merged:
З.Ы. Парни, а вот ещё какой вопрос возник.... Вот я насос когда поставлю, а как его топливом прокачать то?.. груши нету никакой на фильтре... Или, он сам всё умеет-делает?....
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Да, стальной. Анодированный. Сел, вроде, плотно.
Кстати, звон от троса, видимо, из за того, что та втулка с винтом в рычаге, в которую он вставляется, болтается в отверстии рычага, как говно в проруби... по чертежам, там больше ничего быть не должно, но диаметр втулки на 1,5-2 мм меньше, чем отверстия в рычаге... Просится поверх втулки какая-нибудь пластиковая проставка, но ничего похожего нету под рукой...
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Парни, так никто и не подсказал - насколько долго после сборки стартёром придётся крутить, чтобы насос прокачался? И, не надо ли для этого трубки на форсы не надевать, а дождаться, пока их них не потечёт?...
раз на раз не приходится.бывает сек 15 ,а бывает и 40.крутить не обязательно за один присест.можно с перерывами.
я трубки обычно на фрсы наживляю но не зажимаю.так просто видно дошла соляра до форсы или нет.но прокачивает и с зажатыми.
вдвоем надо прокачивать, один крутит стартером, другой закручивает гайки на форсах как соляра появилась, обычно прокачав 3 форсы мотор запускается.
на аке правда 6 котловом пока все не прокачены не хочет запускаться
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..