Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вооот и я про это.если КВ на метке.то что бы правильно одеть ремень нужно шкив на пол зуба вперед ворочать.а если стопор плотный ,то он мешает.вот и выплывает ошибочка
вооот и я про это.если КВ на метке.то что бы правильно одеть ремень нужно шкив на пол зуба вперед ворочать.а если стопор плотный ,то он мешает.вот и выплывает ошибочка
Как ни кручу - не вижу, блин!.... Буду ловить, на крайняк клапанную крышку скину, чтоб РВ фиксануть, ну, получилось же как то без геморроев у меня ремень поменять!. Походу, действительно, колено на один зуб сбежало относительно РВ/ТНВД.... Буду искать метку на маховике....
Сцуко, таки да!!!. Убежало колено относительно РВ/ТНВД на зуб вперёд.... Похоже, сальник задний сопливить начал, пришлось чистить маховик тряпочкой на отвёртке, чтоб метку найти... Конечно, начал с нулевой отметки, по ТНВД, прогнал вперёд 4 зуба, понял,что так быть не может, и начал за 3 зуба до... Метка, сволочь - запрессованный в маховик шарик на фаске, самая грязная часть, потому и не видел я его... Пойду править...
Покрасил, сцуко, праймером зуб маховика напротив метки, чтоб другой раз поменьше мудохаться....
Парни, короче, похоже таки бинго - у Саулюса!... Еще раз всё перенатянул - и, сцуко, всё вродь совпало!... но.... Попробовал тянутьшприцом из обратки - он создаёт приличное разряжение, так вот, постоянно с обратки идут пузыри, а трубка подачи НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ полностью, соляра течет в нижней её половине, а сверху - воздух, и лишь изредка проскакивает 100%-е заполнение!!! Походу, как и писал Саулюс, топливопровод до бака - пустой, и воздух тянется в фильтр, а потом и в ТНВД.... Вытянул 5 шприцов по 200 гр - пока безрезультатно....
Я не оставил. И, вердикт таков: я - мудак... Верней, не так, Я- МУДАК!!! Чтобы было удобней разбираться с метками, я загнул трубу подачи воздуха и зафиксировал её за мотроник... Естественно, в перегибе.... Двиг завёлся и работал практически без воздуха!!! Распрямил воздухан - и, часики!!! Только, выхлоп черноват, при прогазовках, не было до ремонта, это поздноватый впрыск, да?....
Завелся он после вытягивания еще 4-х шприцов из обратки. После того, как заработал нормально и ровно, в подаче всё равно пробегают пузырьки, в обратке - уже нет. Чо за хрень?...
Не большие допустимо.ни на что не влияет.
Черный дым это раннее зажигание.
Но опять де на сколько черный.не большой кратковременный это нормально для этих моторов.
Не спеши пока ничего крутить дай поработать ,прокатись,а там будет видно.пусть выгорит то что накочало пока не заводился.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Тогда, завтра прогрею до номинальной температуры, и посмотрю уже посветлу, дальше буду принимать решение, опозднить чутка, или нет.
С вакуумной помпой Саюлюс попал в десятку! Не развоздушив как следует ТНВД со шприцом через обратку (Саня, ), фига бы я его завёл!!
И вообще, парни, Саня, Володя, Саулюс низкий вам поклон, без вас - хрена бы я лысого управился!!...
Завтра постараюсь видос выгрузить своего мудизма....
Кстати, после ремонта трос "подсоса" теперь вытягивается с вдвое бОльшим усилием, чем было до инцидента, и чётко чувствуются два промежуточных и конечное "фиксирующие" положения, раньше такого не было...
И, конечно, я совсем не понял, как я ДВА раза неправильно выставил метки?.. Ну, верней, понял, как в первый раз (колено сбежало при набрасывании ремня), но - как во второй то?!.... Когда уже и на КВ метку нашёл?...
Короче, вот так оно работало без доступа кислорода:
И при этом вот так "сосало" пузыри на подаче:
А, после распрямления патрубка подачи воздуха, заработало вот так:
Володь, а расскажи, что это за шляпа - подгрев?... Я чёт ничего подобного на своём фильтре не вижу (завтра попробую сфотать) у меня к нему 4 шланга, и - всё!...
Вот эта пластиковая шняга на обратке и есть подогрев.тепленькая обратка частично поступает в фильтр.в этом клапане биметалическая пластинка ,при какой то темп больше пускает в фильтр менше в бак.
Этот пластиковый "тройник" на обратке и есть клапан для управления потока обратки в зависимости от температуры. Либо топливо подаётся обратно в фильтр, либо в бак, минуя фильтр.
А вот этот клапан прикупи, поставишь на подачу перед фильтром, в случае отключения любого шланга от ТНВД топливо в бак не убежит. У нас он стоит гдето 5 ебро, а делают их в России :