Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

вдвоем надо прокачивать, один крутит стартером, другой закручивает гайки на форсах как соляра появилась, обычно прокачав 3 форсы мотор запускается.
на аке правда 6 котловом пока все не прокачаны не хочет запускаться
Лёх, у меня нет второго пока, и в ближайшее время не предвидится, сын сессию сдаёт...

"Прокачаны" пишется через "а", проверочное слово - "качать", в цитате я поправил...
 
Лёх, у меня нет второго пока, и в ближайшее время не предвидится, сын сессию сдаёт...

"Прокачаны" пишется через "а", проверочное слово - "качать", в цитате я поправил...
тут что орфографический клуб
Post automatically merged:

Или мы пытаемся блеснуть грамматикой и орфографией
 
тут что орфографический клуб
Post automatically merged:

Или мы пытаемся блеснуть грамматикой и орфографией
Общаешься на языке - будь добр, приложи усилие, чтобы делать это грамотно. Иначе, ты проявляешь неуважение к остальным участникам. Ты ж не татарин, и не урождённый латыш, ты русский, и, таким образом, проявляешь неуважение вдвойне, особенно, учитывая твоё высшее образование. Посмотри на Саулюса - он литовец, а пишет очень грамотно. Стыдно, Лёш...:confused:
 
Общаешься на языке - будь добр, приложи усилие, чтобы делать это грамотно. Иначе, ты проявляешь неуважение к остальным участникам. Ты ж не татарин, и не урождённый латыш, ты русский, и, таким образом, проявляешь неуважение вдвойне, особенно, учитывая твоё высшее образование. Посмотри на Саулюса - он литовец, а пишет очень грамотно. Стыдно, Лёш...:confused:
Ну, я высоких наук не заканчивал... :confused:
 
Общаешься на языке - будь добр, приложи усилие, чтобы делать это грамотно. Иначе, ты проявляешь неуважение к остальным участникам. Ты ж не татарин, и не урождённый латыш, ты русский, и, таким образом, проявляешь неуважение вдвойне, особенно, учитывая твоё высшее образование. Посмотри на Саулюса - он литовец, а пишет очень грамотно. Стыдно, Лёш...:confused:
Мне это как то не свойственно, ни капельки не стыдно.
А учитывая чтоприходтся писать за рулем
 
Не могу завести.... :unknw: Гайки от форс открутил, прокрутил стартер, соляра выступила, закрутил. Пыхает на одном горшке, и нифига.... Окрутил ещё раз, соляра выступила... Отвернул ТНВД на чуть позже... Нифига... Пойду, на чуть раньше попробую... Но, по моему, это мудовые рыдания всё - полное ощущение, что 3 их 4-х форсы тупо не продавливает. И ещё, скинул с первого горшка обратку с форс, на штуцере ТНВД, в баночку опустил - с форс не приходит ни капли обратки....:unknw:
 
Фил,там обратка и не появится,с форс и при работе мотора капли могут быть,если они не в усмерть изношенные.Момент впрыска нужно выставить правильно.А с тнвд идет обратка при прокрутке?чистая без пузырей?
 
Последнее редактирование:
А с тнвд идет обратка при прокрутке?
А я вижу что ль?.. вроде, нет... Со штуцера же шланг от форсы снят, и с него вроде не капает.. Попробую шкив насоса на градус раньше перекинуть, вродь, активней стало схватывать, когда корпус насоса на градус раньше отвернул... :unknw:
 
пока не завендешь с обратки ничего идти не будет.
 
Не могу завести.... :unknw: Гайки от форс открутил, прокрутил стартер, соляра выступила, закрутил. Пыхает на одном горшке, и нифига.... Окрутил ещё раз, соляра выступила... Отвернул ТНВД на чуть позже... Нифига... Пойду, на чуть раньше попробую... Но, по моему, это мудовые рыдания всё - полное ощущение, что 3 их 4-х форсы тупо не продавливает. И ещё, скинул с первого горшка обратку с форс, на штуцере ТНВД, в баночку опустил - с форс не приходит ни капли обратки....:unknw:
ТНВД завоздушен. Когда от форс отключаешь обратку, саляра из насоса обратно в бак стекает. Насос был отключён, пока ты его чинил, саляра из фильтра тоже в бак стекла. При отключении форс (откручиваешь гайку трубки) тоже стекает.
Чтоб так не было, желательно ставить обратный клапан (тот, что в одну сторону пропускает) на подачу перед фильтром. Тогда саляра с фильтра в бак не будет стекать.
Попробуй саляру подать из вывешенной выше ТНВД емкости около литра, высота над ТНВД около метра или выше. Подцепи провод на включение стартера, сможешь крутить мотор под капотом. Подключи на обратку ТНВД прозрачный шланг, если есть (лучше чтоб был). При всех затянутых гайках форс и включённом зажигании крутишь стартером, пока в обратке будет малое количество пузырей. Тогда снова включаешь зажигание и круча стартером ослабляешь по одной форсе, пока не будет брызгать саляра, затягиваешь форсу, прекращаешь крутить стартером. Возможно, что даже после второй форсы мотор заведётся. Была бы вакуумпомпа со своей емкостью, вся эта процедура быстрей бы выполнилась.
 
Последнее редактирование:
может недопрокачал тнвд.
Давил в обратку полный шприц Жане 200 мл, сняв шланг с фильтра, видел, как по подаче ушел воздух в фильтр. Видимо, всё таки, промазал ТНВД на зуб. Буду позже, или завтра (как запала хватит) перекидывать шкив на зуб раньше...
 
Давил в обратку полный шприц Жане 200 мл, сняв шланг с фильтра, видел, как по подаче ушел воздух в фильтр. Видимо, всё таки, промазал ТНВД на зуб. Буду позже, или завтра (как запала хватит) перекидывать шкив на зуб раньше...
Сначала воздух из ТНВД выгони.
 
Сначала воздух из ТНВД выгони.
Дык, я его шприцем Жане не выгнал что ли, подавая соляру под приличным давлением в обратку?... o_O
Чё ж за гемор то такой! Сосед на днях на ЗИЛе ТНВД ставил после ремонта - там тоже без тандемника, и нихрена таких геморроев не было....:unknw:
 
та фигня этот воздух в ТНВД. шприцом продавил и должно заводится.он же схватывает.скорей всего ошибся шкивом.при одевании ремня не нужно стопор ставить,он только в заблуждение вводит.
можно потом проверить если что.
 
видел, как по подаче ушел воздух в фильтр.
Ну а теперь из фильтра обратно засосал.
Post automatically merged:

А вообще а бы делал наоборот т.е.из обратки шприцем бы откачивал пока не пошла бы чистая соляра.
 
мужики фигня это все.никогда не извращался с прокачкой ТНВД никакими помпами.
просто заполняешь насос и этого достаточно для пуска.
даже если насос не полный.достаточно чтобы солярка была выше плунжера.
 
Кстати, отличная мысль, надо попробовать!!:good: Тем более, что я всё никак не могу поверить до конца, что я мог на зуб промазать....:unknw: ничего ж не трогал, как снял, так и поставил... Блин, метку ни на шкиве колена, ни на маховике не могу обнаружить никак, что за хрень?..o_O Вродь, когда ремень менял, где-то находил, но щас уже не помню, где именно....:wall:
У кого-нибудь есть под рукой картинка, где метки обозначены?...:thankyou2:
 
на шкиве меток нету.а маховик мог и уплыть если одеваешь ремень с застопоренным ТНВД.
ищи метку на маховике и просто глазиком или зеркалом посмотри в эту дырку для стопора.
 
на шкиве меток нету.а маховик мог и уплыть если одеваешь ремень с застопоренным ТНВД.
ищи метку на маховике и просто глазиком или зеркалом посмотри в эту дырку для стопора.
Можно и со застопоренным ТНВД, только надо КВ на пол зуба против часовой прокрутить. Когда ремень наденем, тогла КВ возвращаем на 0 ВМТ.
 
Назад
Сверху Снизу