Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Прогрел. При прогазовке и если дать оборотов дым не чёрный, а сизый. Не очень много. Вроде, с запахом чутка недогоревшей соляры. Надо куда-то крутить ТНВД?
 
Поздний впрыск. Чтоб настроить по раньше, крутить насос против часовой.
 
сказал что все супер:good::drive:
 
@Саня TDI,
Ну и каков результат? :unsure:
Прёт, как и раньше, на холостых дыма нет вообще, на прогазовках и повышенных оборотах слегка сизого, на второй, если дать срани, стреляет чёрным дымом. В общем, как и должно быть, по моему, для этого движка с заглушенным с завода ЕГР. Пузыри только в подаче всё время, раньше не знаю, было иль нет, внимания на это не обращал... :unknw: На работу двига и тягу никак не влияет... Завтра поеду на работу, дам просраться по новориге туда-обратно на 130, поглядим, чего будет..:)
 
Последнее редактирование:
Верней, не так, Я- МУДАК!!! Чтобы было удобней разбираться с метками, я загнул трубу подачи воздуха и зафиксировал её за мотроник... Естественно, в перегибе.... Двиг завёлся и работал практически без воздуха
эпопея закончилась,можно поофтопить.
притянули на ремонт мерс 208 бус.частично разобраный.снята голова ,радиатор,патрубки и т.д. все это валяется в салоне.ну и как я потом понял обмыли начало ремонта:LOL: ну короче делаем капремонт.расточка блока все дела.ставим на место.заводится быстро и бодро.на хх работает заслушаешься.ну нуже прогазовать!а вот фиг вам оброты поднимает до 2000 и усе.белый дым.как зажиг.позднее.но ведь заводится и хх заслушаешься!!!:mda:я ему и почет и уважение ни хрена.ну думаю атомат опережения не работает:unknw:.приволок стробоскоп.стреляю ,ни фига реакция зажигания на обороты есть.что делать??стою такой нос повесивши перед капотом.а на меня смотрит маслозаливная горловина.рука сама потянулась открыть.но не тут то былО.еле оторвал пробку.слышу он туда воздух не хило так тянет.и тут дошло!!! а на бусе мотор рядом с водилой в салоне,а воздухан под капотом возле правой фары.соединяется довольно длинным г-образным резиновым хоботом.снимаю этот хобот ,и вижу стопарик во впускном коллекторе.и главное как положено,донышком туда.этакий кляп.только не граненый а были такие ромбиками 150 гр.бабки семечками такими торговали.и эта падла как раз по диаметру горла и только не большая щель за счет того что не идеально круглый.на хх воздуха хватало.
вот так пацаны обмыли начало ремонта.:LOL::facepalm:и ведь не выпал из этого хобота пока из салона до фильтра нес!
 
Последнее редактирование:
эпопея закончилась,можно поофтопить.
притянули на ремонт мерс 208 бус.частично разобраный.снята голова ,радиатор,патрубки и т.д. все это валяется в салоне.ну и как я потом понял обмыли начало ремонта:LOL: ну короче делаем капремонт.расточка блока все дела.ставим на место.заводится быстро и бодро.на хх работает заслушаешься.ну нуже прогазовать!а вот фиг вам оброты поднимает до 2000 и усе.белый дым.как зажиг.позднее.но ведь заводится и хх заслушаешься!!!:mda:я ему и почет и уважение ни хрена.ну думаю атомат опережения не работает:unknw:.приволок стробоскоп.стреляю ,ни фига реакция зажигания на обороты есть.что делать??стою такой нос повесивши перед капотом.а на меня смотрит маслозаливная горловина.рука сама потянулась открыть.но не тут то былО.еле оторвал пробку.слышу он туда воздух не хило так тянет.и тут дошло!!! а на бусе мотор рядом с водилой в салоне,а воздухан под капотом возле правой фары.соединяется довольно длинным г-образным резиновым хоботом.снимаю этот хобот ,и вижу стопарик во впускном коллекторе.и главное как положено,донышком туда.этакий кляп.только не граненый а были такие ромбиками 150 гр.бабки семечками такими торговали.и эта падла как раз по диаметру горла и только не большая щель за счет того что не идеально круглый.на хх воздуха хватало.
вот так пацаны обмыли начало ремонта.:LOL::facepalm:и ведь не выпал из этого хобота пока из салона до фильтра нес!
:)
 
Други, наблюдения такие:
1. Сегодня с утра завёлся с 3-го раза. На первой прокрутке 5 сек. не было даже попытки схватить, на второй такой же начал подхватывать, с третьей запустился уверенно. Как быдто опять соляра в бак сбежала... :unknw: Раньше такого не было. Вечером с работы завёлся сразу.
2. Стало слышно ремень ГРМ. Такое ощущение, что я его слегонца перетянул. По крайней мере, на участке от РВ до ТНВД я его могу "повернуть" пальцами только градусов на 30. СтОит приослабить? Если не ослабить, может порваться?
3. Хорошо прогретый двиг на ХХ чутка изменил звук своей работы. Появилось... как бы это сказать... какое-то лёгкое подхрюкивание, что ли.... Не слишком ли я обранил впрыск?...:unknw:
 
порваться не порвется,но нахрена чтобы он подвывал.да и накрузка лишняя на все узлы.
ослабляй.
солярка смылась мож где обратка плохо одета или шланжики хреновенькие.
 
Ослабил натяжитель градусов на 5-7. Ремень теперь могу повернуть больше, чем на 45 градусов. Звук от него пропал.
Теперь завтра послушаю после поездки эти... ну, как их... Хрюки-Хрюки!.. :confused:
:LOL:
Мож, и они пропали?.. на холодном - не поймёшь...:unknw:
Соляру, вродь, нигде не видно, чтоб текла, ни на подаче, ни в напоре, ни по обратке..... :unknw:
 
Последнее редактирование:
не будет он уже хрюкать
 
Соляру, вродь, нигде не видно, чтоб текла, ни на подаче, ни в напоре, ни по обратке..... :unknw:
Она и не будет течь, при завоздушивании просто уходит в бак. Говорил тебе, ставь клапан на подачу перед фильтром, меньше проблем будет.
 
Она и не будет течь, при завоздушивании просто уходит в бак. Говорил тебе, ставь клапан на подачу перед фильтром, меньше проблем будет.
Блин, Саулюс, друже, ну я ж не фокусник, чтоб рррраз - и из шляпы клапан достал, его ж найти, купить надо съездить куда-то, а я и работаю ещё, почему-то... :unknw: Да и, кроме того, не было ж такой проблемы ранее, значит, или где-то накосячил, или система ещё не нормализовалась после интервенции.. Пузыри-то, так по подаче и бегут, а раньше, вродь, не было....:unknw:
 
Блин, Саулюс, друже, ну я ж не фокусник, чтоб рррраз - и из шляпы клапан достал, его ж найти, купить надо съездить куда-то, а я и работаю ещё, почему-то... :unknw: Да и, кроме того, не было ж такой проблемы ранее, значит, или где-то накосячил, или система ещё не нормализовалась после интервенции.. Пузыри-то, так по подаче и бегут, а раньше, вродь, не было....:unknw:
Трубки обратки на форсах и ТНВД, тонкие резиновые, осмотри.
 
Трубки обратки на форсах и ТНВД, тонкие резиновые, осмотри.
Осмотрел. Я в прошлом годе новые их поставил. На одной чуть влажно, доткнуть попытался, завтра погляжу, если будет так же - откушу кончик кусачками.
 
Сегодня решил добраться до моторчика заднего стеклоочистителя, после зимы он потихоньку дох, дох и... совсем остановился. Я вытащил реле до времени, чтоб мотор не спалить случайно, и вот - время пришло.
Отсверлил 6 заклёпок, открыл - внутри девственная заводская смазка, заранее запасся 80018-м подшипником для самого моторчика, но он в этот раз не понадобился, банально закисла ось. Нагрел, спас форсунку... Накрутил гайку подлинней с мелкой резьбой, выбил, всё почистил, шлифанул слегонца, намазал графиткой, собрал - всё работает. Одна недолга, прокладка крышки рассыпалась, пришлось на герметос сажать, ну и хрен с ним - невелика беда!... Все резьбы на сулумине, и даже резиновое уплотнение - целы, думаю, ещё походит! :rolleyes:
 
Осмотрел. Я в прошлом годе новые их поставил. На одной чуть влажно, доткнуть попытался, завтра погляжу, если будет так же - откушу кончик кусачками.
В общем, проблемы больше нет. Соляра в моторнике пролитая испарилась с защиты, больше не воняет, заводится с пол-пинка.

Тока вот, всё равно кажется, что слегка подхрюкивает. Или, только кажется?... :unknw: Не, точно звук не так, как раньше... И переть, по жопомеру, вродь порезвее стало...:unknw: Мож, обратно на градус-два ТНВД открутить?... :think:
 
Последнее редактирование:
Кстати, забыл написать, трос подсоса боле не звенит!..:yahoo: Но, я его ещё поднатянул слегка, проложив две шайбы между кронштейном его крепления к ТНВД и пружинным фиксатором, без них он болтался в кронштейне, а теперь - сидит жёстко.:good:
 
Назад
Сверху Снизу