эпопея закончилась,можно поофтопить.
притянули на ремонт мерс 208 бус.частично разобраный.снята голова ,радиатор,патрубки и т.д. все это валяется в салоне.ну и как я потом понял обмыли начало ремонта
ну короче делаем капремонт.расточка блока все дела.ставим на место.заводится быстро и бодро.на хх работает заслушаешься.ну нуже прогазовать!а вот фиг вам оброты поднимает до 2000 и усе.белый дым.как зажиг.позднее.но ведь заводится и хх заслушаешься!!!
я ему и почет и уважение ни хрена.ну думаю атомат опережения не работает
.приволок стробоскоп.стреляю ,ни фига реакция зажигания на обороты есть.что делать??стою такой нос повесивши перед капотом.а на меня смотрит маслозаливная горловина.рука сама потянулась открыть.но не тут то былО.еле оторвал пробку.слышу он туда воздух не хило так тянет.и тут дошло!!! а на бусе мотор рядом с водилой в салоне,а воздухан под капотом возле правой фары.соединяется довольно длинным г-образным резиновым хоботом.снимаю этот хобот ,и вижу стопарик во впускном коллекторе.и главное как положено,донышком туда.этакий кляп.только не граненый а были такие ромбиками 150 гр.бабки семечками такими торговали.и эта падла как раз по диаметру горла и только не большая щель за счет того что не идеально круглый.на хх воздуха хватало.
вот так пацаны обмыли начало ремонта.
и ведь не выпал из этого хобота пока из салона до фильтра нес!