Чёта, с тех пор, как починил ТНВД, кроме замены масла ничего и не делал с машиной вовсе, хоть и надо - я ж не довёл восстановление до конца, а просто остановил, из за дефицита средств и времени...
Но, вот как то не понравилось, что машина по колейке "плавать" начала, я ж по Риге кажный день практически в Москву и обратно летаю, непорядок... Попинал колёса вперёд-назад, правое - как вкопанное, а вот левое - гуляет чутка!..
Вчерась решил с этим разобраться. Скинул колесо, гляжу, а заднему сайленту рычага, вот совсем недавно менянному, оригиналу поставленному - и кранты пришли!..
Скидываю рычаг. Втулка отслоилась от резины:
Да еще и по периметру край пошел.... Что за?.... И тут, чего-то, смутило меня, как я его запрессовал, чую - что-то не то....
Звоню Юре Волгоградцу, спрашиваю, "Как прорези быть должны?". Он грит - "Узкой - наружу". А у меня - наоборот!...
Пошел, еще раз, на всякий, книжку открыл... Точно, наоборот!...
Ну, и попутно, увидел: вот, прям на днях, видимо, ибо всё вокруг чисто, смазкой не забрызгано, хвост у пыльника ШРУСа внутреннего с этой же стороны оторвало. Коли уж разбирать - так разбирать, скинул и полуось до кучи... Вот и он, больной зуб:
Новый пыльник внедрён, Loebro из старых запасов:
По перепрессовке сайлента, в этот раз приспособился, используя обойму и тело старого внутреннего шруса, которые внезапно под руку попались. Охренительно удобно!!!
Кстати, при выбивании старого, сначала стронул его тем же способом, а дальше он вышел как по маслу.
Поставил рычаг, затянул сайленты в его горизонтали, начал ставить полуось, и... тут меня ждало полное фиаско!...
Обычно я сперва наживляю на пару болтов внутренний ШРУС на фланец, а после этого завожу ступицу на наружний, одновременно вставляя пластину шаровой в рычаг. А тут - в процессе этого действа у меня внутренний ШРУС вдруг "саморазбирается", и пара шаров выпадает в пыльник!...
Ладно, снимаю, достаю шары, пересобираю ШРУС - вторая попытка, и - опять та же херня!!!
А дело то уж к ночи, темно, всё с фонарём, да и мангал горит вовсю...
В общем, не знаю, у кого как, а у меня тяпница была вчера, и даже пламя на мангале, ну... вы сами, наверное, можете оценить, в виде чего...
В общем, плюнул, и пошёл жарить шашлык, утро вечера мудреней!...
С утра позвонил Дъмитру, пожалился на судьбину, а он грит, ты, мол, сперва полуось в ступицу заведи, подвязав её в горизонтали, а потом шаровую в рычаг, и в последнюю очередь внутренний ШРУС прикручивай.
Пошел я, сделал так - дык, получилось всё поставить быстрей, чем я этот отчет пишу!...
Век живи - век учись, и, один хрен, дураком помрёшь...
Димыч, огромное спасибо за совет!!!!
Пока делал, Муся пришла, принесла мне еду, угощайся мол, хозяин, свежатинки добыла!
Ну, а после трудов праведных, и отдохнуть в самый раз, в тепле!..