Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Kelman

Живая легенда
Сообщения
7 056
Реакции
1 056
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
VW Passat B4 седан

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
В этом году, как и в прошлом, ездили с сыном в Тверскую область, в Зубцов, снимать мероприятия, посвященные 78-й годовщине освобождения Зубцова (он же у них день города, 23 августа). Ездили трое выходных подряд, вот в это воскресенье крайний раз. В течение этого года, несмотря на коронавирус - серьёзная движуха, выделили средства на благоустройство мемориального кладбища в деревне Веригино, где происходят перезахоронения останков найденных в течение года поисковыми отрядами солдат. Первый раз поехали на Кроке, но, он очень тяжело воспринимает разбитую полугрунтовку с остатками асфальта, подвеска у него 100% для трассы. Дорогу, кстати, тоже собирались в этом году там сделать, к 75-летию победы, но администрации района помешал... кто бы вы думали? Ага, коронавирус!!.. :mad: Ну, это, как всегда, кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину... Ну, да не об этом....
Последние два раза ездили на Старичке... Ему вообще это бездорожье похрен, после того, как я ему подвеску модернизировал! :good:Сына по этой дорожке 80-90 отжигал, пылюка - до неба!!! :LOL: Всякие внедорожные агрегаты, включая кукурузеры всех мастей, нервно курили по обочинам и нашу пыль глотали... Боле-мене конкуренцию нам пыталась составить скорая в виде 4-вэдового соболя, которая шла дежурить на мероприятие, но тоже быстро сдалась... :sarcastic:
Но, однако, совсем даром не прошло. И до того справа спереди нет-нет, да иногда подхлюпывало, а тут чета конкретно по неровностям загремело. Думал, подухи опоры стаба кончились, больно похоже было. Сегодня полез - ан, нет! Шаровая кончилась!...
Полез в закрома, достал из старых запасов TRW-шную, поменял.... Проехался по кочкам - тишина!... :yes:
Но, однако, опоры стаба тоже уже подходят. Подушки их в идеале, а вот сами кольца уже подбалтываются на стабе.... На хорошие денех пока чета нет, а плохие ставить не хочу, не буду!... Значит, еще походють!!... :)
Спасибо Лепшему Сябру Феи, Серёге, за идею по откручиванию ступичной гайки малыми средствами, когда всё уже почти разобрано (хотел сперва вынуть палец шаровой и саму шаровую из рычага, не снимая ступицы с полуоси, но, в процессе понял, что на В3 такая фишка не пройдет из-за формы тормозного щитка в виде "супной тарелки" (на В4 он плоский), и рычаг вниз он отвести не даст, чтобы шаровую вынуть, если щиток не гнуть, а не хотелось). Он посоветовал накинуть колесо на штампованном диске, и засунуть в дырку лом. Но, накинув колесо, я понял, что без проблем и на землю опустить, и всё очень ловко получилось!.. :):thankyou2:
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 198
Реакции
1 651
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
хотел сперва вынуть палец шаровой и саму шаровую из рычага, не снимая ступицы с полуоси, но, в процессе понял, что на В3 такая фишка не пройдет из-за формы тормозного щитка в виде "супной тарелки" (на В4 он плоский), и рычаг вниз он отвести не даст, чтобы шаровую вынуть, если щиток не гнуть, а не хотелось.

o_Oo_Oo_Oo_Oo_O:(
Ничего там не мешает, всегда так меняю шаровые, раз-два и готово.

Правда последний раз сдури выдернул полуось и пришлось таки менять внутренний шрус который уже полгода ждал своей очереди.
И всё это не откручивая гайки и не снимая полуоси, без ямы.
Щиток оригинальный -родной!
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
o_Oo_Oo_Oo_Oo_O:(
Ничего там не мешает, всегда так меняю шаровые, раз-два и готово.
Юр, жалко, не сфотал - у меня вывести не получилось бы. Угол выведения рычага не даст. Или, у тебя уже нижняя кромка тормозного щитка отогнута вниз...:unknw:
Кстати, не понял.... Что значит, "всегда так меняю"?!.. o_O Я, за всё время эксплуатации ВАГов этой серии, заменил то ли вторую, то ли третью - прости, не помню - шаровую... За время эксплуатации шаровой и хорошей стойки стаба, гайка стойки прикипает так, что в моей практике, просто обламывается вместе с куском ножки стойки... То есть, когда пришло время менять опоры стаба по износу - гайку вообще хрен открутишь, только слом!.. А, не открутив её, рычаг вниз не опустить, стаб не даст...:unknw: Короче, я твоих реалий чёта так слегка не догоняю...:unknw:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 198
Реакции
1 651
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
У нас дороги появились три-пять лет назад :rtfm:
А было что чуть потёкшую стойку просерешь так и всё с этой стороны под замену.
Ничего там не мешает, не знаю что ты там придумал, вытягиваешь опору из рычага и вниз, ставить в обратном порядке.
С правой стороны кожух вообще никогда и не снимал, даже когда подшипник менял.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
У нас дороги появились три-пять лет назад :rtfm:
А было что чуть потёкшую стойку просерешь так и всё с этой стороны под замену.
Ничего там не мешает, не знаю что ты там придумал, вытягиваешь опору из рычага и вниз, ставить в обратном порядке.
С правой стороны кожух вообще никогда и не снимал, даже когда подшипник менял.
Я не буду спорить, Юр... В моих то тепличных условиях...:)
Только, палец шаровой, при открученной стойке стаба, и поддомкраченном вверх сантиметров на 8 кулаке (под диск) я выдернуть из кулака не смог, даже надетой на зубило трубой, перекос идёт, и не выходит... :unknw: Зато, как всё открутил и вынул из рычага - шаровая чуть ли не сама в ладонь упала...
Видать, неопытный я совсем!....:)
В общем, хорошо то, что хорошо закончилось!..:)
Заодно выяснил, что стопор с внутреннего ШРУСа всё-таки слетел, потому и тренькает у меня при повороте из-стоя-направо, надо будет снять полуось при оказии, и поправить, но сегодня ну никак на это дело не стояло!....:unknw:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 198
Реакции
1 651
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Только, палец шаровой, при открученной стойке стаба, и поддомкраченном вверх сантиметров на 8 кулаке (под диск) я выдернуть из кулака не смог, даже надетой на зубило трубой, перекос идёт, и не выходит... :unknw: Зато, как всё открутил и вынул из рычага - шаровая чуть ли не сама в ладонь упала...
И стойку стаба не откручиваю. :hat:
Монтировкой рычаг вниз отжимаю и палец выходит, иногда можно в стяжной разрез большую отвёртку или зубильце чуть забить чтобы прослабить. Но зачастую сначала из рычага вытаскиваю, а из кулака руками просто выходит.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
И стойку стаба не откручиваю. :hat:
Монтировкой рычаг вниз отжимаю и палец выходит, иногда можно в стяжной разрез большую отвёртку или зубильце чуть забить чтобы прослабить.
Значит, часто меняешь..... А у меня, это первый раз (из двух или трёх?... :think: Ну, не помню!... :wall:), когда палец шаровой из кулака легко вышел, впрочем, как и фиксирующий болт, обычно - танцы с бубном те ещё!.... :facepalm:Возможно, издержки климата, намертво всё прикипает!...:unknw:

Но зачастую сначала из рычага вытаскиваю, а из кулака руками просто выходит.
А вот тут - я вообще, не понял!...:unknw: Как можно вытащить из рычага, не открутив гайку полуоси, ежели палец ещё в кулаке сидит?...:unknw:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
14 198
Реакции
1 651
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Значит, часто меняешь..... А у меня, это первый раз (из двух или трёх?... :think: Ну, не помню!... :wall:), когда палец шаровой из кулака легко вышел, впрочем, как и фиксирующий болт, обычно - танцы с бубном те ещё!.... :facepalm:Возможно, издержки климата, намертво всё прикипает!...:unknw:


А вот тут - я вообще, не понял!...:unknw: Как можно вытащить из рычага, не открутив гайку полуоси, ежели палец ещё в кулаке сидит?...:unknw:
Я если болты-гайки повторно использую, то резьбу прогоняю и графиткой мажу перед сборкой -всегда!
А в одном сервисе мне бывалый мастер сказал, что на старых вагах, со всех креплений и соединений должно аж течь. Это он про смазку резьбовых соединений. :hat:
И это, головка родного болта и гайки на 16, если что...

Рукой за низ тормозного диска на себя потянул и она из рычага выходит(3 болта на 8 нужно предварительно открутить), в шрусах довольно большой свободный ход, а если руль в противоположную сторону вывернут то и тяга не будет ничего ограничивать.
Последний раз я не потянул, а дёрнул и к сожалению выдернул привод из коробки. Раздолбанный уже родной шрус закусило и пришлось его менять новым, который ждал своего часа.
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
И это, головка родного болта и гайки на 16, если что...
У меня 17 сейчас было. Я по привычке 16 надел на ключ, а оно не лезет... Икс-три, что за опора там стояла, но, болты нижние и скоба, вродь, родные по виду....
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сегодня выдалось время поменять маслецО, на пару тыщ, думаю, просрочил...:unknw:
Как всегда, взял Шелу по тыще-семьсот-с-чем-то там за 4 литра, пару банок (всё равно до следующей замены доливать будет нужно), в AAZ, почему то, почти 5 л. заливать нужно, и, вот, обратил внимание, что на пробки они стали проверку подлинности клеить:
DSC_3287.JPG


Отковырял этикетки, под ними вот это:
DSC_3288.JPG


Сходил на сайт, забил коды, на оба выдало такое:
Код Shell 1.jpg


Подумал, что как то криво - сцуко, могли ведь и конкретный продукт указать, "масло такое-то, столько-то литров" - ан, нет, просто - наш продухт, и всё!...
Не внушила мне такая проверка доверия, забил произвольные 16 цифр. Однако, другой результат:
Код Shell falce.jpg


Ну, лана, мож, и вправду, работает...

Буду теперь при заменах масла пробег в БЖ постить, а то чёт забывать и путаться уже начинаю, когда и что менял....
DSC_3289.JPG
 

Дъмитръ

Оператор педального узла
Сообщения
1 442
Реакции
686
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant b4 1.8 ADZ АКПП-01М 1996г Pacific
Буду теперь при заменах масла пробег в БЖ постить, а то чёт забывать и путаться уже начинаю, когда и что менял....
Личный опыт, фотай пробег фильтр и масло рядом. И всегда по фоткам и датам будешь знать когда что и на что менял.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 212
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Сегодня выдалось время поменять маслецО, на пару тыщ, думаю, просрочил...:unknw:
Как всегда, взял Шелу по тыще-семьсот-с-чем-то там за 4 литра, пару банок (всё равно до следующей замены доливать будет нужно), в AAZ, почему то, почти 5 л. заливать нужно, и, вот, обратил внимание, что на пробки они стали проверку подлинности клеить:
Посмотреть вложение 79061

Отковырял этикетки, под ними вот это:
Посмотреть вложение 79062

Сходил на сайт, забил коды, на оба выдало такое:
Посмотреть вложение 79063

Подумал, что как то криво - сцуко, могли ведь и конкретный продукт указать, "масло такое-то, столько-то литров" - ан, нет, просто - наш продухт, и всё!...
Не внушила мне такая проверка доверия, забил произвольные 16 цифр. Однако, другой результат:
Посмотреть вложение 79064

Ну, лана, мож, и вправду, работает...

Буду теперь при заменах масла пробег в БЖ постить, а то чёт забывать и путаться уже начинаю, когда и что менял....
Посмотреть вложение 79065
ночью что ли менял???

если пробег оригинал, то еще походит
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Чёта, с тех пор, как починил ТНВД, кроме замены масла ничего и не делал с машиной вовсе, хоть и надо - я ж не довёл восстановление до конца, а просто остановил, из за дефицита средств и времени... :(
Но, вот как то не понравилось, что машина по колейке "плавать" начала, я ж по Риге кажный день практически в Москву и обратно летаю, непорядок... Попинал колёса вперёд-назад, правое - как вкопанное, а вот левое - гуляет чутка!.. :mad:
Вчерась решил с этим разобраться. Скинул колесо, гляжу, а заднему сайленту рычага, вот совсем недавно менянному, оригиналу поставленному - и кранты пришли!.. :wall:
Скидываю рычаг. Втулка отслоилась от резины:
DSC_3332.JPG


Да еще и по периметру край пошел.... Что за?.... И тут, чего-то, смутило меня, как я его запрессовал, чую - что-то не то....
Звоню Юре Волгоградцу, спрашиваю, "Как прорези быть должны?". Он грит - "Узкой - наружу". А у меня - наоборот!...
Пошел, еще раз, на всякий, книжку открыл... Точно, наоборот!...
Ну, и попутно, увидел: вот, прям на днях, видимо, ибо всё вокруг чисто, смазкой не забрызгано, хвост у пыльника ШРУСа внутреннего с этой же стороны оторвало. Коли уж разбирать - так разбирать, скинул и полуось до кучи... Вот и он, больной зуб:
DSC_3337.JPG


Новый пыльник внедрён, Loebro из старых запасов:
DSC_3338.JPG


По перепрессовке сайлента, в этот раз приспособился, используя обойму и тело старого внутреннего шруса, которые внезапно под руку попались. Охренительно удобно!!!

DSC_3333.JPG


DSC_3334.JPG


Кстати, при выбивании старого, сначала стронул его тем же способом, а дальше он вышел как по маслу.

Поставил рычаг, затянул сайленты в его горизонтали, начал ставить полуось, и... тут меня ждало полное фиаско!...:wall: Обычно я сперва наживляю на пару болтов внутренний ШРУС на фланец, а после этого завожу ступицу на наружний, одновременно вставляя пластину шаровой в рычаг. А тут - в процессе этого действа у меня внутренний ШРУС вдруг "саморазбирается", и пара шаров выпадает в пыльник!...o_O Ладно, снимаю, достаю шары, пересобираю ШРУС - вторая попытка, и - опять та же херня!!!:wall::wall: А дело то уж к ночи, темно, всё с фонарём, да и мангал горит вовсю...

DSC_3335.JPG

В общем, не знаю, у кого как, а у меня тяпница была вчера, и даже пламя на мангале, ну... вы сами, наверное, можете оценить, в виде чего... :LOL:
В общем, плюнул, и пошёл жарить шашлык, утро вечера мудреней!...:rolleyes:

С утра позвонил Дъмитру, пожалился на судьбину, а он грит, ты, мол, сперва полуось в ступицу заведи, подвязав её в горизонтали, а потом шаровую в рычаг, и в последнюю очередь внутренний ШРУС прикручивай.
Пошел я, сделал так - дык, получилось всё поставить быстрей, чем я этот отчет пишу!... :good::yahoo:Век живи - век учись, и, один хрен, дураком помрёшь...:)
Димыч, огромное спасибо за совет!!!! :thankyou2::hat:

Пока делал, Муся пришла, принесла мне еду, угощайся мол, хозяин, свежатинки добыла! :)

DSC_3344.JPG


Ну, а после трудов праведных, и отдохнуть в самый раз, в тепле!..:)
DSC_3346.JPG
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Помыл Старичка...
DSC_3371.JPG


Решил дать ему отдохнуть недельку, буду Крока прогуливать, а то застоялись кони в стойле... :)
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 328
Реакции
1 028
Город
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.

popov2

профи
Сообщения
8 281
Реакции
3 556
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 077
Реакции
3 154
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
:good:
У тебя диски классные,наверно стоимостью как сам Passat:)
Да не, не супердорогие, это OZ RALLY WHITE 6.5x15 4x100 ET37 D63.4, я, по моему, за 20 брал комплект... А сейчас комплект 26 стОит, хотя с тех пор доллар/ойро вдвое подорожали... Странно как то.... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу