Итак.... Сперва реклама приобретенной ступицы (которую, в результате, так и не поставил, об этом ниже).
Очень красивая коробочка, прям - загляденье
!
Внутри - ступица в пакетике, на котором тоже прям круть-круть, НАFT пропечатано:
А на самой ступице - лазером выгравировано название фирмы и партнамбер:
Но, путем колебания машины право-лево, было выявлено, что "орёт" всё же правый задний подшипник, с него и начал.
Снял барабан, и сразу всё видно: внутренний - "сгорел":
Смазки на роликах ноль, вся выгорела, остальная - чернючая....
Обойма такого же цвета, и тоже абсолютно "сухая":
Но, дальнейшие чудеса начались потом...
В барабане отсутсвуют проточки для извлечения обойм!!!!
Как так то?...
Никогда такого не видел!!!
Этобыли барабаны в коробке Ate, да и сейчас, после года использования, всё выглядит достойно, биений нет, но ГДЕ ПРОТОЧКИ???!!! Позвонил Лепшему Сябру посоветиться, Серёга предложил надсверлить барабан. Так и сделал. И - снял в 6 сек!...
По внешнему подшипнику сделал проточки напильником, а по внутреннему - пришлось сделать две сверловки, т.к. напильником там не подлезть, в результате получилось такое:
Честно говоря, даж в голову не могло прийти, что нужно на такие нюансы обращать внимание при покупке запчастей!...
И когда ставил - тоже не обратил внимания, запрессовал обоймы, да и поставил... Видимо, в Ate предполагают, что замена подшипников должна производиться вместе с барабанами ВСЕГДА!...
В общем, учитывая, что на "квадратных" колёсах подшипник пришел в негодность за неделю (завял уже неделю назад), а второй хоть и молчал пока, но ездил ничуть не в лучших условиях, да и, сменить в дороге за полчаса, если что, без проточек не получится, принял решение поменять и второй тоже. Вынутый оказался в идеале, упаковал в пакетики со смазкой, и бросил в багажник "на черный день", барабан доработал. Поехал прокатиться - тишина!!!! Т.е, переднюю ступицу пока менять не надо. Но, на "излёте" торможения справа всё равно был гул, как от электрички на рекуперации.. Позвонил Юре Волгоградцу, он посоветовал поглядеть на направляющие скоб. А тут, как то удачно, наткнулся на почти новые скобы под вентилируемые диски. Там у направляек люфт совсем нулевой. Дай, думаю, перекину. Старые направляйки люфтили в скобах очень здорово. Новые тоже люфтят, но раза в два меньше. Короче, после замены гул ушел!!!
Пыльники оставил старые, они в очень приличном состоянии, а от добра добра не ищут - обработал силикотом, на всякий, изнутри и снаружи.
Квадратные колёса скинул нахрен, перешел на зимнюю шиповку. В сарае у соседей случайно нашел новый комплект 14" колпаков, теперь это выглядит вот так:
В общем, еще докуплю одну ступицу переднюю такую же, пару подшипников SKF, и буду ждать, когда один загудит, после чего махну парой.