Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

"Обижаешь,начальник ! Мокрое дело шьёшь !" (с) :LOL:
Где я написал что покупаю ЭТО ?!
Никогда не был сторонником самых дешёвых з.п.
Сын как-то раньше решил перед продажей авто следующему владельцу доброе дело сделать-заменить задние колодки.
Купил СТЭЛОКС и при замене увидел что на изношенных колодках толщина накладок ...больше чем на новых купленных !:LOL::facepalm:
В общем доброе дело не состоялось....
Хотя передние диски СТЭЛОКС скатал 2 пары-ничего криминального не нашёл,только хватает иж на 50-60 тыс.км до замены.
на рено диски в оригинале, т. е заводские 8 лет

я купил они небыли новыми, я не менял
 
Жопа. С фарами случилась. Прошлой осенью поставил Н4 Osram плюс сколько-то, не помню. Одно стекло было нештатное, другое Hella. На нештатном стекле через месяц-два образовался внутренний скол с дыркой наружу. Думал, камень.. Залил герметом, купил новое стекло Hella, пока не ставил.
На днях обнаружил точно такое же разрушение стекла ровно в том же месте по геометрии на абсолютно новом хелловском стекле на другой фаре. Оно подольше продержалось, но - тоже сдалось....
Сцуко, походу, ничего, кроме штатных 55 ватт, в В3 фары нельзя ставить.... :wall:
Придётся теперь опять выкруживать хелловское стекло, но уже на другую фару... Помнится, когда искал на другую (левую), с правой были проблемы. И - лампы... Ёпрст, какие ставить та?...:facepalm:
 
Ёпрст, какие ставить та?...:facepalm:
:unknw::unknw::unknw:На родных 1-ламповых отъездил несколько лет с ОСРАМ Найтбрекерами Н4 - ничего подобного не замечал !
Да и не слышал о таком.Вот то что стёкла в ПТФ ,которые расположены очень низко над дорогой,иногда лопаются после еды по лужам - да,бывает.Может здесь и есть разгадка ?
Проверить то легко-включить,подождать N-ное время и на ощупь проверить как сильно там греется стекло.
Но не припомню чтобы "обжигался" от него.
 
ничего, кроме штатных 55 ватт, в В3 фары нельзя ставить.... :wall:
!!!!!! :rtfm:
Филипс +50-100% ставь и не забудь регулировать, иначе встречные моргать будут.
Это я тебе как про "дыру" говорю.
 
Но не припомню чтобы "обжигался" от него.
Я сам охренел, Михалыч, от такого эффекту...:unknw: Но, факт - есть факт, абсолютно одинаковое выкрашивание стекла в одной и той же точке, явно - перегрев с внешним "охлаждением" в дождики... Мож, просто фокус этих конкретных ламп не шибко удачный.... :unknw:
Это я тебе как про "дыру" говорю.
Юр, поподробней?...
 
На доске начала мигать лампа воды, при тряске от подвески. Пора лезть в панель, пропаивать разъём.
 
Полез пропаять разъем на приборке. В результате, всё пошло не так. До меня лазили в приборку, LM-ка на проводах припаяна (изначально вставлялась в 3-пиновый разъём, который, зачем то, был одной стороной выпаян). В процессе действий, провода, припаянные к LM-ке, начали обламываться. Всё убрал нахрен, вернул в сток. В конце действа коротнул нагревательный элемент в паяльнике, паяльник сгорел. Но, я успел. В мультиметре села крона. По итогу: диод воды теперь мигает непрерывно (пока перевернул, чтобы не напрягал), лампа давления масла ведёт себя странно - то штатно работает, то на полсекунды загорается при включении зажигания, и после этого тухнет даже до запуска движки. Возможно, было связано со сдохшим аккумом - до зарядки была хрень, сейчас вроде работает. Понаблюдаю.
Панель VDO с курантами. Буду разбираться дальше, но не сейчас, день не задался, провода, как планировал, на Кроке не поменял, гену не снял. Пока возился с панелью, высадил на Старичке аккум в ноль (при каждом включении зажигания свечи то по 50А хавают). Зарядил. Включил режим дистанционного запуска на утро.
Созвонился с Лепшим Сябром, он посоветовал пропаять 16-ногую микруху. Тока, мне нечем. Потом...
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, что такое LM-ка, но всякие подпайки на приборках обычно либо после ремонта, либо после вмешательства.
LM-ка - это стабилизатор на 10В, трёхногий, во всех тех приборках и VDO, и Motometer стоял. Сделано было абсолютно убого, потому в сток и вернул. Осталось разобраться с мигающей лампой ОЖ, возможно, более правильно продублировать проводами ноги LM-ки на плату, этот разъём мне тоже доверия не внушает, и, опять же, не зря ж туда лазили - значит, была проблема. В общем, выходные просраны напрочь, ничего путёвого, кроме замены перегоревшей лампы на крыльце, сделать не получилось.... :lol2:
 
В общем, выходные просраны напрочь, ничего путёвого, кроме замены перегоревшей лампы на крыльце, сделать не получилось....
Да я уже давно понял, что проще ничего не делать, чем пытаться что-то по дешману восстановить. А не по дешману не имеет смысла, т.к. затраты подбираются к стоимости нового. А на новое денег нет. От такой вот замкнутый круг.
 
@Chucky, что за разборка?.. есть линк?
 
Юр, Фила попроси перекинуть. Я твоих координат не наю)
Как не знаешь?.. o_O А личка?.. ;) Перекинул.

В Ватсапе глянь
Блин, там все TDI-ные, с тахо... Мне тахо некуда подключать, разве что, с генератора как то сигнал преобразовывать... :(
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Блин, там все TDI-ные, с тахо... Мне тахо некуда подключать, разве что, с генератора как то сигнал преобразовывать... :(
А позвонить и узнать про свой? За 500 рублей можно и перекинуть что то.
 
А позвонить и узнать про свой? За 500 рублей можно и перекинуть что то.
Да позвоню, конечно...
Куранты вместо тахо не воткнуть, мне кажется, там платы разные (вспоминая приборку на Трудяге). Также и показометры надо другие втыкать, т.к. у этих тут электронные часы. В общем, поизучаю вопрос.... Где бы электросхему подключения найти на дизельную приборку с курантами?... :think:

Позвонил, нету...
 
Назад
Сверху Снизу