Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Спасибо, Володь, сложностей то нет особых, проблема со временем и со зрением!.. :LOL: У тебя тоже, гляжу, мотометр, вродь...
 
Спасибо, Володь, сложностей то нет особых, проблема со временем и со зрением!.. :LOL: У тебя тоже, гляжу, мотометр, вродь...
А что есть VDO.Как мне кажется VDO только оболочка,а внутри другое,или я не прав:unknw:
 
авария по неподключенной подушке устраняется только сбросом с компа. На Крокодиле - нифига не так. Забыл подключить тут под рулем разъем подушки. Лампа, естественно, сигналит. Полез смотреть, что сигналит, рулевая или пассажирская. Воткнул разъем на место - лампа погасла, авария ушла. Чо за нафиг?... :unknw:
Странно.
 
А что есть VDO.Как мне кажется VDO только оболочка,а внутри другое,или я не прав:unknw:
Не, это два разных производителя. Даже кастомизированные сигнальные микрухи у них разные, у мотометровской на 2 ноги больше.
Сам офигел!..
 
Итак, возвращаемся к эпопее с приборкой...
Во первых, цвета шкал VDO и Motometer различаются, у VDO черные, а у Motometer - какие-то серовато-коричневатые. А, так как в купленной был мильный спидометр, который мне нафиг не сдался, оставил центральный модуль от старой приборки. В результате с цветовой гаммой имеется некий бардачок-с.... Для памяти, километраж для следующей замены масла (588 км. уже пройдено на новом).
Посмотреть вложение 82670

Далее, перепайки перемычек на микрухе тахометра не понадобилось - видимо, в доноре сигнал брался также с W-контакта генератора, поэтому всё совпало дюдя-в-дюдю...
Но, есть и неприятное. Пропайка сигнальной микрухи аварий и разъема не помогла - не загорается лампа отсутствия давления масла при включении зажигания, постоянно мигает лампа воды.
Причем, есть два нюанса.
Первый: когда температура на улице упала ниже -8 градусов - лампа аварийного давления загорелась, как положено! А после прогрева салона - опять не подаёт признаков жизни. Таким образом, приходится констатировать, что непропай всё же где-то остался, на самой микрухе, или на обвязке. Придется более тщательно поискать и ликвидировать.
Второй: аварийная сигнализация уровня ОЖ заводится у меня на приборку не через реле J120, а напрямую с бачка через БРП на 2-й пин. Замыкание 2-го и 3-го пинов (масса) мигание лампы не ликвидировало, соответственно, и по этой цепи где-то остался непропай.
Далее, сперва часы заработали, как надо, потом, в процессе манипуляций с платой на машине, отрубились, потом я еще вставлял в них лампу подсветки, которой не было, в общем, после сборки панели часы несколько дней не подавали признаков жизни, потом появились цифры, вскоре после этого начали бегать по кругу минуты, как при нажатой постоянно кнопке перестановки минут, теперь ничего не бежит, на кнопку установки часов реагирует, а минут - нет. Но, это всё контакты проводящих резиновых шлейфа и кнопок на плате, при следующей разборке панели, думаю, надо будет снять часы еще раз, всё как следует обезжирить спиртом и собрать взат.
Благодаря глюку, выяснил фичу, о которой ранее не знал: одновременное нажатие кнопок установки часов и минут производит сброс часов.
Ну и, аварийную лампу подушки безопасности надо будет еще правильно завести. А заодно и пристроить на место подаренный Лепшим Сябром разъем OBD, чтоб можно было оперативно аварию подушки сбрасывать после интервенций, а то никак руки пока не дошли.

Кстати, интересная фигня. На том блоке подушек, что на Старичке, авария по неподключенной подушке устраняется только сбросом с компа. На Крокодиле - нифига не так. Забыл подключить тут под рулем разъем подушки. Лампа, естественно, сигналит. Полез смотреть, что сигналит, рулевая или пассажирская. Воткнул разъем на место - лампа погасла, авария ушла. Чо за нафиг?... :unknw:

З.Ы. Во, чо значит командировки кончились! С сентября до Нового года всего то 9 тысяч проехал!.. :)

левый и правый кругляш с приборами от в4, центральный от в3.
сама приборка хз, на вид похожа на в4
так что вопрос цвета тут не актуален.
 
Ну вот, и накололся я с контролем дистанционного запуска не по сигналу тахо... :wall: Вот только не помню точно, как я сделал, кажется, по датчику давления масла... Если правильно помню, датчик низкого нормально разомкнутый, при пуске замыкается, т.е. на проводе получается ноль. Но, судя по всему, т.к. нет контакта с приборкой, там сейчас всё время ноль, т.е., даже при неработающем движке сигналка делает вывод, что он запущен. Сегодня по морозу -15 с невыжатым сцеплением движок не запустился, видимо, времени прокрутки стартёра 1,8 с не хватило. Но, сигналка то поняла, что двиг запущен, и подключила шину Х, а там печка на 3-й скорости включена... Дык, я решил еще и получше прогреть, но, не продлением прогрева (там максимум на 10 мин продлить можно, а так прогрев 20 мин), а дожидался, пока заглохнет, и "запускал" заново. 2 раза. В общем, свечи и печка за 45 минут высадили аккум до "треска" втягивающего... :wall: Блин, и зарядки все на даче, придётся идти к соседу клянчить...
Пришлось бежать, искать каршеринг. Полуседан попался. Прикольная история, у него нет показометра температуры ОЖ, только аварийная лампа. Правильно, зачем грузить юзверя ненужной информацией! :sarcastic:

В общем, придётся теперь, как потеплеет, для пущей гарантии, переделывать контроль запуска на W провод от гены...
 
Век живи - век учись! Веселее только владельцем старых Мерседесов с механическим манометром давления масла в приборке, к ней подходит шланг из двигателя. Снял приборку и завёл машину - получи порцию масла в лицо :D
Могу ошибаться, но "штатное" подключение автозапуска по генератору тоже завязано на лампочку в приборке, так что тебя и это могло бы не спасти )
 
Ну вот, и накололся я с контролем дистанционного запуска не по сигналу тахо... :wall: Вот только не помню точно, как я сделал, кажется, по датчику давления масла... Если правильно помню, датчик низкого нормально разомкнутый, при пуске замыкается, т.е. на проводе получается ноль. Но, судя по всему, т.к. нет контакта с приборкой, там сейчас всё время ноль, т.е., даже при неработающем движке сигналка делает вывод, что он запущен. Сегодня по морозу -15 с невыжатым сцеплением движок не запустился, видимо, времени прокрутки стартёра 1,8 с не хватило. Но, сигналка то поняла, что двиг запущен, и подключила шину Х, а там печка на 3-й скорости включена... Дык, я решил еще и получше прогреть, но, не продлением прогрева (там максимум на 10 мин продлить можно, а так прогрев 20 мин), а дожидался, пока заглохнет, и "запускал" заново. 2 раза. В общем, свечи и печка за 45 минут высадили аккум до "треска" втягивающего... :wall: Блин, и зарядки все на даче, придётся идти к соседу клянчить...
Пришлось бежать, искать каршеринг. Полуседан попался. Прикольная история, у него нет показометра температуры ОЖ, только аварийная лампа. Правильно, зачем грузить юзверя ненужной информацией! :sarcastic:

В общем, придётся теперь, как потеплеет, для пущей гарантии, переделывать контроль запуска на W провод от гены...
У тебя к приборке есть тонкий зелёный провод, к нему и цепляй.
Об этом я тебе уже говорил, а ты масло-масло...
 
У тебя к приборке есть тонкий зелёный провод, к нему и цепляй.
Об этом я тебе уже говорил, а ты масло-масло...
Дык, в ВРШ так и реализовано, после наших с тобой консультаций. А на этого я ставил раньше, и с тобой не советовался... :pardon:
 
А зачем 3 скорость на дизеле,у меня на бензине даже на 2 скорости будешь греть час.Ну если достижение рабочей температуры пофиг,то да можно включить и пятую скорость вентилятора,пущай работает на 50 градусах и выплёвывает вживую масло.
 
А зачем 3 скорость на дизеле,у меня на бензине даже на 2 скорости будешь греть час.Ну если достижение рабочей температуры пофиг,то да можно включить и пятую скорость вентилятора,пущай работает на 50 градусах и выплёвывает вживую масло.
Потому что, на ХХ дизель и так хреново греется, потому всё тепло - в салон, даже, если его мало!
На самом деле, на 3-й за 20 минут салон прогревается лучше, чем на 2-й. Несмотря на то, что температура ОЖ и до 50-и не доходит в эти температуры.
 
Потому что, на ХХ дизель и так хреново греется, потому всё тепло - в салон, даже, если его мало!
На самом деле, на 3-й за 20 минут салон прогревается лучше, чем на 2-й. Несмотря на то, что температура ОЖ и до 50-и не доходит в эти температуры.
Нахрена такая машина нужна тогда,вот сейчас сижу в авто раздетый,первое положение ноги горят,темп 91-92.
 
Нахрена такая машина нужна тогда,вот сейчас сижу в авто раздетый,первое положение ноги горят,темп 91-92.
Воооовааа!! За 20 минут на ХХ до 50-и не доходит! На ходу нормально греется, вторая с уменьшением крутилки температуры на треть через 15 минут движения.... Температура ОЖ 90-95.
 
На дизеле сейчас хорошо снег пахать:LOL:,когда пашешь сидишь по пояс голый:):good:
 
Воооовааа!! За 20 минут на ХХ до 50-и не доходит! На ходу нормально греется, вторая с уменьшением крутилки температуры на треть через 15 минут движения.... Температура ОЖ 90-95.
неправильно поступаешь, запуск авто, 1/2-1мин прогрев и поехал, через 5 мин в машине тепло, через 10, жарко.
 
ПОСТ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ, ЗАКОНЧУ - ЭТУ НАДПИСЬ УБЕРУ, И МОЖНО БУДЕТ ЧИТАТЬ... :hat:

В морозы к -20-и решил мне стартёр плотно мозги делать, верней, бендикс. Дизель то и так в этот холод тяжко провернуть, а уж с умирающим бендиксом завести - та ещё история!..
В общем, был приобретён Zen-овский бендикс, вот такой:
DSC_3629.JPG


В процессе разборки лопнуло ухо вилки, посему была приобретена родная бошевская, благо, стОит сущие копейки:
DSC_3625.JPG
 
ПОСТ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ, ЗАКОНЧУ - ЭТУ НАДПИСЬ УБЕРУ, И МОЖНО БУДЕТ ЧИТАТЬ... :hat:
В морозы к -20-и решил мне стартёр плотно мозги делать, верней, бендикс. Дизель то и так в этот холод тяжко провернуть, а уж с умирающим бендиксом завести - та ещё история!..
В общем, был приобретён Zen-овский бендикс, вот такой:
Посмотреть вложение 83159
...
В процессе разборки лопнуло ухо вилки, посему была приобретена родная бошевская, благо, стОит сущие копейки:
Посмотреть вложение 83160
Стартер с машины демонтировал сына, сказал - нижнего болта нет, я значения особо не придал, было уж такое, и, как выяснилось потом - зря....
Сына стартер перебрал, пошел я его ставитm, и - опа!...o_O Весь движок висит передом криво/косо на обломке одного болта кронштейна передней опоры!... :swoon:
То есть, для понимания: передний кронштейн тут крепится к двигу двумя длинными болтами стартёра, и еще одним коротким М10. У которого у меня оборвало шляпу....:wall:
Лана, вывешиваю лебёдкой двиг, с матюками литермановскими утконосами (больше ничем не подлезть/не зацепиться) выкручиваю обломок болта из кронштейна, чтоб его можно было снять, и обнаруживаю полное отсутствие резьбы во втулке для нижнего болта стартёра, и практически критический износ резьбы в двух других втулках.
Очень надеюсь, что у Коли иже @ZEMLYAK 86 есть такой живой кронштейн, и он мне с ним поможет, номер евойный 357 199 273, фотка вот:

Пока же, срезал нижнюю втулку и посадил нижний болт на гайку, там стандартная М10.
Ежели Коля не поможет - нахрен, отрежу все втулки, и приварю новые гайки десятки. И стойку крепления шланга ГУРА, которая, падла, тоже отвалилась.... :sarcastic:
Опоре совсем плохо было, вдобавок, после демонтажа она описалась на верстак, так как гидравлическая в девичестве была....
Посмотреть вложение 83161

Заменена на новую, ранее заранее приобретенную.
После замены вибрация от двига уменьшилась практически вдвое. Надо задние еще обе поменять, и будет мне, наверно, счастье.... Лежат, ждут своего часа покамест. :)

После переборки, завелся как тока ключ увидал. Поглядим, как в морозы будет, обещают вроде похолодание в феврале....
 
Последнее редактирование:
В воскресенье переставил Старичка на летние колеса. Купленные в начале прошлого лета летние б/у-шные катки Continental Contitech 5 отходят еще сезон, и всё. Но и, брал не шибко дорого, 8 за комплект, так что, грех жаловаться. На следующее лето надо будет уже что-то другое приглядывать, а что - икс-три пока, и сильно дорого не хочется, и чтоб и зацем, и тишина, и износостойкость, хотя б на 3 сезона. Но, это я сильно дохрена хочу, так не бывает....
Учитывая, что подкатной домкрат ездит в Кроке, пользовался штатным домкратом. Во какой у меня домкрат, оказывается :)!
DSC_3861.JPG


А весь набор, пакуется в штатную пластиковую "коробку":
DSC_3862.JPG
 
А я до сих пор не знаю, где штатно в сарае б3 должен домкрат и прочее лежать, купил в запаску вставку от б4 сарая.
 
В воскресенье переставил Старичка на летние колеса. Купленные в начале прошлого лета летние б/у-шные катки Continental Contitech 5 отходят еще сезон, и всё. Но и, брал не шибко дорого, 8 за комплект, так что, грех жаловаться. На следующее лето надо будет уже что-то другое приглядывать, а что - икс-три пока, и сильно дорого не хочется, и чтоб и зацем, и тишина, и износостойкость, хотя б на 3 сезона. Но, это я сильно дохрена хочу, так не бывает....
Учитывая, что подкатной домкрат ездит в Кроке, пользовался штатным домкратом. Во какой у меня домкрат, оказывается :)!
Посмотреть вложение 85693

А весь набор, пакуется в штатную пластиковую "коробку":
Посмотреть вложение 85694
Баллонник у тебя не правильный, он с длинного конца должен быть свечником.
Не поверю, что для трактора их специально без свечника делали.
 
Назад
Сверху Снизу