Итак, возвращаемся к эпопее с приборкой...
Во первых, цвета шкал VDO и Motometer различаются, у VDO черные, а у Motometer - какие-то серовато-коричневатые. А, так как в купленной был мильный спидометр, который мне нафиг не сдался, оставил центральный модуль от старой приборки. В результате с цветовой гаммой имеется некий бардачок-с.... Для памяти, километраж для следующей замены масла (588 км. уже пройдено на новом).
Посмотреть вложение 82670
Далее, перепайки перемычек на микрухе тахометра не понадобилось - видимо, в доноре сигнал брался также с W-контакта генератора, поэтому всё совпало дюдя-в-дюдю...
Но, есть и неприятное. Пропайка сигнальной микрухи аварий и разъема не помогла - не загорается лампа отсутствия давления масла при включении зажигания, постоянно мигает лампа воды.
Причем, есть два нюанса.
Первый: когда температура на улице упала ниже -8 градусов - лампа аварийного давления загорелась, как положено! А после прогрева салона - опять не подаёт признаков жизни. Таким образом, приходится констатировать, что непропай всё же где-то остался, на самой микрухе, или на обвязке. Придется более тщательно поискать и ликвидировать.
Второй: аварийная сигнализация уровня ОЖ заводится у меня на приборку не через реле J120, а напрямую с бачка через БРП на 2-й пин. Замыкание 2-го и 3-го пинов (масса) мигание лампы не ликвидировало, соответственно, и по этой цепи где-то остался непропай.
Далее, сперва часы заработали, как надо, потом, в процессе манипуляций с платой на машине, отрубились, потом я еще вставлял в них лампу подсветки, которой не было, в общем, после сборки панели часы несколько дней не подавали признаков жизни, потом появились цифры, вскоре после этого начали бегать по кругу минуты, как при нажатой постоянно кнопке перестановки минут, теперь ничего не бежит, на кнопку установки часов реагирует, а минут - нет. Но, это всё контакты проводящих резиновых шлейфа и кнопок на плате, при следующей разборке панели, думаю, надо будет снять часы еще раз, всё как следует обезжирить спиртом и собрать взат.
Благодаря глюку, выяснил фичу, о которой ранее не знал: одновременное нажатие кнопок установки часов и минут производит сброс часов.
Ну и, аварийную лампу подушки безопасности надо будет еще правильно завести. А заодно и пристроить на место подаренный Лепшим Сябром разъем OBD, чтоб можно было оперативно аварию подушки сбрасывать после интервенций, а то никак руки пока не дошли.
Кстати, интересная фигня. На том блоке подушек, что на Старичке, авария по неподключенной подушке устраняется только сбросом с компа. На Крокодиле - нифига не так. Забыл подключить тут под рулем разъем подушки. Лампа, естественно, сигналит. Полез смотреть, что сигналит, рулевая или пассажирская. Воткнул разъем на место - лампа погасла, авария ушла. Чо за нафиг?...
З.Ы. Во, чо значит командировки кончились! С сентября до Нового года всего то 9 тысяч проехал!..