Сегодня, блин, ситуёвина...
Такое ощущение, что зелёный вчера подглядел, как я Крока на эвакуаторе притащил, и тоже так захотел. Но, не тут то было....
Еду сегодня с работы на Старичке, стою в левом ряду на стрелку первым, и вдруг - парок из под капота... ШО, ОПЯТЬ??!!!...
Светофор пока всем красный, пешеходы прошли, кидаю резко машину к обочине (и попадаю ровно между 2-я пешеходными переходами, Т-образный перекрёсток), глушусь, поднимаю капот - твою же ж душу, просрало тройной сваренный патрубок с помпы на передний фланец и масляный радиатор! Ссыт струйкой... Лана, минут 15 подождал, чтоб остыл, сходил покамест к работягам, что чуть дальше впереди дорогу ковыряли, объяснил ситуёвину, грю, можно я у вас тут поставлю на время, надо домой сгонять, а там под эвакуацию стою. Ставь, грят. Передвинул, метров 10 вперед, нашел каршеру, поехал домой. Взял бандажную ленту, обезжириватель, тряпку, фонарик на всякий, нацедил с осмоса 5 литров воды в канистру от омывайки, прыг обратно в каршеру - в общем, туда-сюда заняло минут 40 и 225 рублёв...
Чтоб снять патрубок (подлезть к пружинным хомутам съемником), пришлось демонтировать пластиковую трубку ВКГ. Заодно, в очередной раз убедиться в том, что ей кобзда на входе в блок, и её уже окончательно надо менять.
Снял патрубок, обезжирил, замотал лентой, поставил обратно (очень неудобный патрубок, и хомуты все так подобраны на этом зизеле, что, даже полностью разжав, их не получается сдвинуть дальше по патрубку через утолщение фланца, как я на ВРШ обычно делаю, т.е. одновременно надо держать сжатым инструмент и стягивать патрубок. Надевать, соответственно, тоже. Через жопу всё, короче.
Лана, залил воды, завел, погазовал, долил - всё нормально. Сажусь ехать - а машина не едет!!!
Как будто 3 горшка тока фурычат. Чё за?!...
Белого дыма с глушака нет, патрубки не дует, а тронуться - еле-еле, рывками, если газу не давать и не принажимать-приотпускать сцепу, и после 2000 оборотов как будто кто-то в жопу машине вцепляется, и держит.... На ХХ при этом, движок работает абсолютно ровно и на обычных своих оборотах. Короче, полные непонятки...
Лана, дождик начинался, нада ехать. До дому дочихпыхал кой как, пошел руки помыл, и давай Володе Попову названивать, чего мол и как, выручай! Рассказал ему всё, он грит, посмотри ограничительный фиксатор натяжки троса газа, иль обратку, бежит иль нет, мож, забилась, и насосу тяжко соляру с бака тянуть...
Пошли с сыном смотреть, посадил сына за руль, грю, жми на газ до упора, он жмёт, а рычаг дросселя наполовину тока уходит. Гля - а скобки то той, что натяг тросу даёт - и действительно, нетути!!! Смахнул я его, видать, когда с патрубком возился, и не заметил. Мож, и на защите лежит, но, сверху не видать. Попал Володька в диагноз прям сразу, первым выстрелом!!
Вот что значит - профессионал!
Чем бы трос зафиксировать? Чешу репу, а сын грит - а давай стрэпом (пластиковым галстуком). Точно! Всё ж таки, сообразительный у меня ребенок!
Сделал, пробую - всё, ожила машинка!!!
Володя, спасибо огромное за помощь и совет!!!
Заказал патрубок оригинал, думал, не делают их уж. Почему оригинал - все реплики составлены из трёх кусков на пластиковый тройник, да с пружинными зажимами. Учитывая неудобство места и ограниченность пространства при установке этого шланга, решил, что руки дороже, ободрать все при установке об эти хомуты - нефиг-нафик. Тем паче, что нашел в одном месте оригинал за 1038 руб. (в экзисте и эмексе он больше 3500), а тот же JP Group в районе 800 стоит. Завтра, надеюсь, привезут. Заодно заказал трубку ВКГ и фиксатор на трос газа. Надеюсь, бандаж до субботы доживет, чтоб на даче спокойно поменять, т.к. трубку ВКГ, с одной стороны, конструктивно упростили, но, с другой, чтобы поменять - тож помудохаться несколько придётся.