Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Собрался сёдня с утра на работу с дачи ехать, а Старичок - не заводится! Пошел, проверил клапан отсечки топлива - щелкает. Сел, подольше покрутил - завелся с белым дымом. Хрен с ним, некогда разбираться, поехал на работу.
С работы выхожу - опять та же хрень. Ну, понятно...
Доехал до дому, проверяю пред на свечи - опять горелый... Уска, какой м...к заложил туда 50 А, когда свечи хавают минимум 40?!.:wall:
Прикрутил два по 50 в параллель, последние из запаса. Надо будет на 80 купить. Если, конечно, такие бывают....

З.Ы. Посмотрел, бывают, в автооле в корпусе только за 70 рэ. А бескорпусной за 10 есть 60 и 90. Наверное, надо на 60 купить. 90 не защитит тот 4-хквадратный провод, что на свечи идёт. И так по нему падение почти 4 вольта, когда свечи работают. Наверно, они спецом так сделали, чтоб такое падение было. У четырех параллельно включенных свечек сопротивление 0,2-0,25 ома.
 
Последнее редактирование:
Сегодня, блин, ситуёвина... :wall:
Такое ощущение, что зелёный вчера подглядел, как я Крока на эвакуаторе притащил, и тоже так захотел. Но, не тут то было.... :LOL:
Еду сегодня с работы на Старичке, стою в левом ряду на стрелку первым, и вдруг - парок из под капота... ШО, ОПЯТЬ??!!!... :scare2: Светофор пока всем красный, пешеходы прошли, кидаю резко машину к обочине (и попадаю ровно между 2-я пешеходными переходами, Т-образный перекрёсток), глушусь, поднимаю капот - твою же ж душу, просрало тройной сваренный патрубок с помпы на передний фланец и масляный радиатор! Ссыт струйкой... Лана, минут 15 подождал, чтоб остыл, сходил покамест к работягам, что чуть дальше впереди дорогу ковыряли, объяснил ситуёвину, грю, можно я у вас тут поставлю на время, надо домой сгонять, а там под эвакуацию стою. Ставь, грят. Передвинул, метров 10 вперед, нашел каршеру, поехал домой. Взял бандажную ленту, обезжириватель, тряпку, фонарик на всякий, нацедил с осмоса 5 литров воды в канистру от омывайки, прыг обратно в каршеру - в общем, туда-сюда заняло минут 40 и 225 рублёв...
Чтоб снять патрубок (подлезть к пружинным хомутам съемником), пришлось демонтировать пластиковую трубку ВКГ. Заодно, в очередной раз убедиться в том, что ей кобзда на входе в блок, и её уже окончательно надо менять.
Снял патрубок, обезжирил, замотал лентой, поставил обратно (очень неудобный патрубок, и хомуты все так подобраны на этом зизеле, что, даже полностью разжав, их не получается сдвинуть дальше по патрубку через утолщение фланца, как я на ВРШ обычно делаю, т.е. одновременно надо держать сжатым инструмент и стягивать патрубок. Надевать, соответственно, тоже. Через жопу всё, короче.
Лана, залил воды, завел, погазовал, долил - всё нормально. Сажусь ехать - а машина не едет!!!o_O Как будто 3 горшка тока фурычат. Чё за?!... :wall: Белого дыма с глушака нет, патрубки не дует, а тронуться - еле-еле, рывками, если газу не давать и не принажимать-приотпускать сцепу, и после 2000 оборотов как будто кто-то в жопу машине вцепляется, и держит.... На ХХ при этом, движок работает абсолютно ровно и на обычных своих оборотах. Короче, полные непонятки... :unknw: Лана, дождик начинался, нада ехать. До дому дочихпыхал кой как, пошел руки помыл, и давай Володе Попову названивать, чего мол и как, выручай! Рассказал ему всё, он грит, посмотри ограничительный фиксатор натяжки троса газа, иль обратку, бежит иль нет, мож, забилась, и насосу тяжко соляру с бака тянуть...
Пошли с сыном смотреть, посадил сына за руль, грю, жми на газ до упора, он жмёт, а рычаг дросселя наполовину тока уходит. Гля - а скобки то той, что натяг тросу даёт - и действительно, нетути!!! Смахнул я его, видать, когда с патрубком возился, и не заметил. Мож, и на защите лежит, но, сверху не видать. Попал Володька в диагноз прям сразу, первым выстрелом!!:clapping::clapping::clapping:Вот что значит - профессионал! :good::hat:Чем бы трос зафиксировать? Чешу репу, а сын грит - а давай стрэпом (пластиковым галстуком). Точно! Всё ж таки, сообразительный у меня ребенок! :yes: Сделал, пробую - всё, ожила машинка!!! :yes2:
Володя, спасибо огромное за помощь и совет!!! :thankyou2:
Заказал патрубок оригинал, думал, не делают их уж. Почему оригинал - все реплики составлены из трёх кусков на пластиковый тройник, да с пружинными зажимами. Учитывая неудобство места и ограниченность пространства при установке этого шланга, решил, что руки дороже, ободрать все при установке об эти хомуты - нефиг-нафик. Тем паче, что нашел в одном месте оригинал за 1038 руб. (в экзисте и эмексе он больше 3500), а тот же JP Group в районе 800 стоит. Завтра, надеюсь, привезут. Заодно заказал трубку ВКГ и фиксатор на трос газа. Надеюсь, бандаж до субботы доживет, чтоб на даче спокойно поменять, т.к. трубку ВКГ, с одной стороны, конструктивно упростили, но, с другой, чтобы поменять - тож помудохаться несколько придётся.
 
Последнее редактирование:
Блин, травит воду по чутка из под бандажа, каплями, под давлением. Сбросил давление с РБ - перестало. Неудивительно, место хреновое, прям по месту сварки просрало, толщины разные, бандаж не ровно-плотно лёг. Потом сфотаю. Хреново, что не догадался с утра налить снова канистру с осмоса. Ну, ничего, запас антифриза есть в багажнике, должно хватить. Сын сёдня на машине ездит, надо ему, щас на работу меня закинет, и поедет. Хорошо недалеко все.
Если сегодня патрубок привезут, придётся у подъезда менять, видимо.
 
Блин, травит воду по чутка из под бандажа, каплями, под давлением. Сбросил давление с РБ - перестало....запас антифриза есть в багажнике, должно хватить
Можно пока с приоткрытой крышкой РБ поездить.
 
Можно пока с приоткрытой крышкой РБ поездить.
Мона... Открутил. Довёз сын меня до работы, глянул - не капает, уровень держится, температура в норме, 90-93 по стрелке, сколько на самом деле - икс-три, пирометра нету под рукой...
 
Последнее редактирование:
Что за осмос,можешь написать на доступном языке,это дистиллированная вода :unknw:
 
Что за осмос,можешь написать на доступном языке,это дистиллированная вода :unknw:
Фильтр очистки воды обратного осмоса. Практически дистиллированная, т.к. картридж финальной минерализации (дополнительно у меня установлен) уже год не менял, а надо бы....
 
Фильтр очистки воды обратного осмоса. Практически дистиллированная, т.к. картридж финальной минерализации (дополнительно у меня установлен) уже год не менял, а надо бы....
Мне кажется заморочено,проще купить дистиллированной воды.
 
Мне кажется заморочено,проще купить дистиллированной воды.
Ээээээ...... Володя, ты думаешь, я его для машины купил?!... :lol2: Это для питья, потому минерализатор на выходе и ставлю, чтоб дистиллированную не пить, а воды мне вчера купить негде было, а вот бандажная лента в запасе была дома, и надо было быстро решать проблему, и еще чтоб машина сегодня в 6 утра поехала, из под крана воду лить не хотелось, вот и использовал, что под рукой было!.. :oops:
 
Ээээээ...... Володя, ты думаешь, я его для машины купил?!... :lol2: Это для питья, потому минерализатор на выходе и ставлю, чтоб дистиллированную не пить, а воды мне вчера купить негде было, а вот бандажная лента в запасе была дома, и надо было быстро решать проблему, и еще чтоб машина сегодня в 6 утра поехала, из под крана воду лить не хотелось, вот и использовал, что под рукой было!.. :oops:
Наверно тогда правду пишут,что если в Москву реку что упадёт,то сразу растворяется как в кислоте :LOL: .
 
Наверно тогда правду пишут,что если в Москву реку что упадёт,то сразу растворяется как в кислоте :LOL: .
У нас нет водозаборов с Москвы реки. А, так то, да, после города река становится другого цвета. У меня дача на Москве реке, выше Москвы по течению - чистейшая вода.
 
У нас нет водозаборов с Москвы реки. А, так то, да, после города река становится другого цвета. У меня дача на Москве реке, выше Москвы по течению - чистейшая вода.
Это звучит даже круче чем квартира на Арбате.:hat:
 
Назад
Сверху Снизу