Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
"
В данной системе так устроено, что потоком проходящего в сторону впускного коллектора воздуха захватывается часть картерных газов, которая одновременно и перемешивается с ним. Происходит это в воздуховоде, в том месте, где как раз установлен редукционный клапан, и работает это примерно следующим образом:

Чем выше обороты двигателя, тем большее кол-во воздуха требуется для его работы, тем быстрее движется поток воздуха в направлении впускного коллектора. Из закона Бернулли известно, что чем выше скорость потока, тем ниже в нём давление. В результате образуется две области с разным давлением — до редукционного клапана и после него, а между ними будет происходить уравновешивающий эффект. Поскольку воздуховод — это область с более низким давлением, то как раз его и будет пытаться уравновесить другая область, связанная с картером.

Справедливо заметить, что в зависимости от режима работы двигателя образуется и разное кол-во картерных газов. При этом скорость воздушного потока и кол-во картерных газов увеличиваются непропорционально, что обязательно повлекло бы за собой проблему, которая называется гипервентиляцией картера, когда разность настолько велика, что области, связанной с картером, уже нечем уравновешивать область воздуховода, кроме как начать отдавать туда моторное масло.

Именно этого и не допускает механическое устройство, которое называется редукционным клапаном. Внутри клапана имеется специальная мембрана, которая разделяет собой две камеры, первая из которых имеет открытый канал, связанный с атмосферой, а вторая является проходным для картерных газов каналом, сечение которого как раз и меняется с помощью этой мембраны. Чем выше разряжение во второй камере, тем сильнее атмосферное давление через первую камеру давит на мембрану и тем больше мембрана перекрывает проходной канал второй камеры.

Что произойдёт, если сам клапан выйдет из строя. Мне известны два варианта — когда мембрана не уменьшает сечение проходного канала, что влечёт за собой гипервентиляцию картера, и когда мембрана порвана, и происходит подхват из атмосферы неучтённого расходомером воздуха.

"
 
Ну, на АБС-е эта дырка заткнута жестяным чопиком, могли бы и тут так сделать. Однако, зачем то эту хрень приконопатили. Которая мне маслом весь низ двига и защиту усрала, когда оригинальная трубка пошла крошиться. Мож, всёт ки есть какая то сермяжная правда в этой трубке?
Перестаньте уже меня расстраивать, я на неё 1361 рупь потратил!... :lol2:
Раньше та трубка была с маслоотделителем - заборником, такой белый пузырь по середине, но вся хрень нихрена не работала, только сопливолась, тогда сделали трубку без пузыря. А на следующем поколении моторов вообще отказались.
А ну-ка теперь рассказывайте как работает этот пластмассовый грибок? :unknw:
Ежели это клапан, то он должен как-то что-то перекрывать,
Там чтото с вакуумом впуска и давлением в картере связано, но всё описание работы довольно замысловато, как и уголовный кодекс.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Короче я так понял что клапан там должен быть.
Без него ДМРВ будет криво считать воздух или вообще картерные газы уничтожат мой новенький бошевский ДМРВ из фрг.

Так как моник не имеет расходомера то и грибок ему не нужен, а масло попавшее на заслонку тут же форсункой и смывается, самая большая проблема это замасливающийся разьём.

Такой нормальный будет?
1622384756955.png
 
Ну, на АБС-е эта дырка заткнута жестяным чопиком, могли бы и тут так сделать. Однако, зачем то эту хрень приконопатили. Которая мне маслом весь низ двига и защиту усрала, когда оригинальная трубка пошла крошиться. Мож, всёт ки есть какая то сермяжная правда в этой трубке?
Перестаньте уже меня расстраивать, я на неё 1361 рупь потратил!... :lol2:
Нет,ты спутал,это на RP она закрыта заглушкой,а на ABS стоит пластмассовый маслоотделитель который соединяется верху с выходом от клапаной крышки.

1595967192406_bulletin.jpeg
 
Нет,ты спутал,это на RP она закрыта заглушкой,а на ABS стоит пластмассовый маслоотделитель который соединяется верху с выходом от клапаной крышки.

Посмотреть вложение 87298
Это и есть отличие RP после августа 1990 и ABS.
Вы оба это постоянно забываете.
 
Там чтото с вакуумом впуска и давлением в картере связано, но всё описание работы довольно замысловато, как и уголовный кодекс.
В целом, понятно. По сути, это - попёрдывалка! :LOL:
 
Володя @popov2 , напомни пожалуйста, каким винтом или чем на ТНВД ХХ приподнять?
 
Со стороны блока на крышке есть коромысло и два вертикальных болта упора.дальний от ГРМ это обороты х.х.
Screenshot_40.png
 
Последнее редактирование:
А горизонтальный над ним, где на картинке красная контрагайка нарисована, он зачем регулирует начальный угол открытия ДЗ? Не для того же ли?
 
, он зачем регулирует начальный угол открытия ДЗ
Типа того.но х.х.им не регулируется.
Еще можешь вертикальную тягу покрутить.но там может быть не сабильность хх.т.е после убирания подсоса может быть разный х.х.
 
А на рекорде ручка ручного газа была и холостые можно было из салона регулировть. :good::good::good:
 
А на рекорде ручка ручного газа была и холостые можно было из салона регулировть. :good::good::good:
Здесь она тоже есть. Но, помимо приоткрытия ДЗ, им еще и опережение впрыска увеличивается.
 
Типа того.но х.х.им не регулируется.
Еще можешь вертикальную тягу покрутить.но там может быть не сабильность хх.т.е после убирания подсоса может быть разный х.х.
Я покрутил горизонтальную, не сильно, 1 оборот, вродь, все стабильно, 750.
 
Вот такое дополнение можно поставить после грибка. Ставилось штатно на всяких БМВ и Ауди 2,5 дизелях.

1622398874589.png
 
Согласен!
 
Пацаны, в пятницу, когда ехал на дачу, появилась такая фигня: в разгоне на 2 и 3 передачах как будто начинает за жопу придерживать, причем, не монотонно, а лёгкими как бы рывочками, и дыма чернючего дофигищи в этот момент. То есть, воздуху не хватает. Фильтр новый, месяца нет. Что, турба подыхает?
Сегодня утром возвращался - не было уже этого. В пятницу было жарко, а сейчас по утряни прохладно.
 
Назад
Сверху Снизу