Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Зизелю нужно больше воздуха чем бензину мне так кажется :unknw:
Столько же, только на впуске нет дросселя газа. Управление работой делается дозацией топлива. Кстати, зизель может ехать на всём, что горит, зависит только от плотности топлива, типа, сможет ли топливная аппаратура прогнать через себя топливо большей или меньшей плотности.
 
Зизелю нужно больше воздуха чем бензину мне так кажется :unknw:
Почему?.. o_O Мой 1,9 может всоссть ч себя на 100 гр больше, чем твой 1,8 на равных оборотах. А бензинке надо больше, у меня до 5 тыс крутится, а ты до 6,5 можешь. Правда, у меня еще и турбинка 0,7-0,8 дожимает, так что, да, поболе чутка на оборотаз, но не больше, чем в 1,5 раза.
 
Я всегда знал, что этот лабиринт до значка большое и ненужное зло. Слава Богу, в кондиционерных версиях этого мусора нет.

И ты выкинь!
 
Я всегда знал, что этот лабиринт до значка большое и ненужное зло. Слава Богу, в кондиционерных версиях этого мусора нет.

И ты выкинь!
Да, где-то у меня стандартный клюв валялся, надо глянуть...
Другое дело, что для зизеля похолодней - актуально, он же перед радиатором!....
 
Надо поставить.
И тогда сбудется мечта Фила -АФН. :lol2::lol2::lol2:
Так просто не сбудется. АФН - прямой впрыск, с эл.управлением, а у Фила механика форкамерная. При мощной турбине нужно всё управлять, чтоб мотор не сжечь. И на В3 х.з. куда интерхулер ставить без дикого колхоза. На В4 проще, доноров навалом (было...).
 
Всё равно поддымливает чёрным по всём дипазоне при разгоне, не туча, но дымок есть. Может, цикловую прикрутить слегонца?... :unknw: Или, работает - не трогай?
 
Всё равно поддымливает чёрным по всём дипазоне при разгоне, не туча, но дымок есть. Может, цикловую прикрутить слегонца?... :unknw: Или, работает - не трогай?
Забей на черноту или продай его:)
 
Кто бы начал делать кузова пассатов б3/4 и гольфов 2/3!!! :LOL:
В идеале - окрашенные и с проводкой!
 
Мдаа...:mda:
 
Кто бы начал делать кузова пассатов б3/4 и гольфов 2/3!!! :LOL:
В идеале - окрашенные и с проводкой!
Кто делает,делают жестянщики,а красят маляры,далеко ходит не надо.
100 тыс.руб. и у тебя кузов в идеальном состоянии.
 
Назад
Сверху Снизу