В общем, причина спонтанных незапусков на ровном месте, кажется, обнаружена и локализована.
А заключалась она в том, что на передней опоре двига резьба во всех трёх втулках, через которые крепится сама опора к двигу, была совсем или почти ёк. В прошлый раз, когда лазил, со сваркой не было времени морочиться, поэтому срезал самую нижнюю втулку, которая была совсем без резьбы, и вкрутил нижний болт стартёра в обычную гайку. На неё же посадил и клемму массы двига от аккума. Верхний болт опоры (короткий) и второй, верхний болт стартера, вкрутил как-то как-то в остатки резьбы во втулках. Было это, кажись, в январе.
Сейчас, когда полез менять масло, обнаружил, что короткий болт и верхний болт стартёра валяются на поддоне, а весь движок висит на одном нижнем болте с гайкой, причем, этот болт болтается!
Напряжение на аккуме при заведенном двигателе показало 13,8, что вроде бы и неплохо, но об этом позднее.
В общем, подвесил двиг на тальку, с дикими матюками снял опору - это был еще тот секас открутить клемму, которая прикручивается гайкой М8 к шпильке, "продолжающей" шляпку болта, пришлось подточить на наждаке редкий рожковый ключ 12х17, чтобы рожок 17 влез между юбкой шляпки и клеммой. Срезал оставшиеся две втулки и приварил три гайки М10. Резьбу на болтах стартёра пришлось прогонять, так как уже была покоцанная, на одном, что валялся на поддоне - сильно, впоследствии он вкрутился "слабо", нужен новый. Один такой болт стОит сейчас полторы тыщи...
Нашел две штуки в одной конторе в неликвидах, завтра поеду заберу, по 250...
Дык вот, после установки всего на место и запуска напруга на аккуме - 14,4! То есть, это был банальный неконтакт и, соответственно, недозаряд аккума. Будем надеяться, что дальше будет порядок.
Также, учитывая по очереди выходящие из строя патрубки (три за последние 4, что ли, месяца) решил доменять их до конца. Осталось два. Один уже есть, нижний радиатора, а вот с подающим на печку - засада, и вот в чем. У меня по спеке типа "автомобиль для движения с прицепом", что означает, что стоит трёхскоростной вентилятор радиатора, а датчик включения 3-й скорости находится, где бы вы думали?... Бинго, на подающем патрубка печки!!!
Таким образом, оригинальный патрубок за вменяемые деньги с приливом под датчик сейчас не купить, минимум, что нашлось - 8,5 тыс. с доставкой из Литвы. На это я пойтить не могу, поэтому приобрел обычный патрубок Topran 103 538 586 за 253 рубля и проходной фланец под датчик от Patron за 78 рублёв, номер P29-0034, который в оригинале имел ваговский номер 4A0 819 497, и шел на авдотьи A100, A6, A80 91~97 годов и стОит сейчас в районе 500-а рупий.Вот такой:
А еще купил термопластовый пыльник левого внутреннего ШРУСа Sasic 1906033 за 1000 рупий, с ним и здоровенный пакет розовой смазки в подарок. А то мой лобро, установленный два года назад, весь уже в кольцевых трещинах по стыку "бубликов", думаю, зиму не переживет.
Попробую в ближайшие дни всё это поставить. И тягу рулевую поменять заодно, и опоры стоек.