Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Лопнул верхний патрубок радиатора, прямо по кругу, по границе фланца с головы. На перекрёстке увидел парок из под капота, открыл - охренел. Остановиться было никак и негде, проехал 300 метров, залетел в какие-то ворота. Остаток патрубка удалось натянуть и зажать хомутом. Два литра антифриза из багажника хватило ровно на долить до уровня. Прибежал как раз сторож с охреневшими глазами, чё тут делаешь?!... Сломался, грю, а встать негде, вот, залетел. Нельзя, грит. А мне похер, что нельзя, я поехал уже, извиняй, если чё, мужик, и ворота закрытыми держи, коли нельзя. До дому доехал, заказал сразу и нижний тоже к верхнему в комплект.
 
С прискорбием вынужден однозначно констатировать, что в купленной и восстановленной приборке с тахо контрольному каналу датчика уровня ОЖ в бачке действительно кобзда. Подключился осциллографом, при отключенном от датчика разъёме меандр на генерирующем и входном пинах микрухи меандр присутствует, при подключенном разъёме на входном он пропадает, но лампа продолжает мигать. Т.е., внутри корпуса обрыв на этом пине, или транзистор погорел...:(
Теперь опять нужно искать или приборку, или полумертвого мотометтровского донора для замены микрухи...
Попутно, наконец, подключил тестовый разъём OBD, теперь могу подключаться к ЭБУ подушек без гимора. Оставил свободно болтаться в отсеке БРП, ибо штатно на ВЗ его воткнуть некуда.
Заменил контрольный светодиод подушек на желтый, правильно перепаял, теперь работает корректно.
 
Купил в запас реле поворотов Jp Group,в итоге оно у меня щелкает даже без включения и при этом моргает зелёным в центральной консоли(вариант для авто с прицепом).

images.jpeg

Тоже самое,только у меня в середине между подушками и ABS ещё значок поворотов,вот он и мигает что при выключенном поворотнике что и при включеном, похоже ему(реле) не хватает сопротивления чтоб умолкнуть,я так считаю.
 
Последнее редактирование:
Это не реле, это контролька. Я не оч понимаю, что у тебя там щёлкает, щёлкать там нечему, механических компонентов (по крайней мере, в родном) там нет. У меня на ВРШ стоит заводское в третьей лампой для прицепа, она горит постоянно. Разбираться особого желания нет, потому что ни на митчеловских, ни на бентлёвых схемах этот вопрос не раскрыт. Эта жопа находится на допрелюхах в багажнике, в левой нише, изнутри, как я это понимаю. Возможно, ошибаюсь...
Вопрос вообще не для данного топика, IMHO.
 
У Старичка есть один прикол. И сегодня он чуть было не обернулся оказией, особенно с учётом того, что сигнализация ОЖ на доске не работает.
На карлссоне корпус разъёма "ползает" по контактам (язычки, которые держали его на корпусе, высохли от времени, и отвалились).
Еду сегодня с дачи по утряни, никого не трогаю. А эти уродские ремонтники мало того, что полосу под ремонт швов Рижской эстакады забрали на трёхе, так, ещё одни дебилы забрали ещё одну полосу под профилактику камер, мехруку выставили. Соответственно, из 4-х полос осталось две, и пробень от Ленинградки до Мира - глушняк!
Так вот, ползу, значит, это я на первой, гля - а показометр температуры то, тоже уже к 110 приполз!... А останавливаться в такой пробени и разбираться - это насрать в руки окружающим, которые, возможно, из за этой пробени уже опаздывают куда-то..
Открываю окно, включаю на полную печуру - температура плавно падает к сотке. А пробку проехал, разогнался - и к 90 упала. До дома больше пробок не предполагается, посему, не останавливаюсь, выключаю печку, еду, мониторю температуру. На светофорах стрелка по чутка ползёт вверх. Подумал, что пред карлссона сгорел.
Ладно, доезжаю до дома, паркуюсь, открываю капот, температура сотка - карлссон молчит. Гляжу, а фишка разъёма-то, вместе с корпусом, как то подсползши с пинов выглядит. Задвинул поплотней - карлссон ожил.
Вот такая вот история приключилась.... :pardon:
 
Лиры, если правильно помню на 4,7мм там.
Не пойму, как оно сползти могло, там разъём же под упругим таким пыльником, его и снимать устанешь.
 
Лиры, если правильно помню на 4,7мм там.
Не пойму, как оно сползти могло, там разъём же под упругим таким пыльником, его и снимать устанешь.
Потом сфоткаю, поймёшь.
 
Ну вот... Чуть более двух лет прошло, а ремкомплектная манжета в РЦС снова потекла... :unsure: Вот, чутка ток похолодало, и....
Выхожу с утреца, педаль жамк, а она, как пух, до полика - ЫХ!.. :facepalm:Ну, качнул несколько раз, появилась возможность включить передачу, дальше от движка цилиндер подогрелся - и, опять, как живой... :lol2:
Надо опять ремкомплект покупать... Тока, выбор небогат... :(
 
Последнее редактирование:
Ну вот... Чуть более двух лет прошло, а ремкомплектная манжета в РЦС снова потекла...
Новая Гранта с пробегом пару ДЕСЯТКОВ км прямо от дилера-при торможении педаль уходит до пола, а авто катится дальше как ни в чём не бывало !:LOL:
А ты про 2 года говоришь....
 
Новая Гранта с пробегом пару ДЕСЯТКОВ км прямо от дилера-при торможении педаль уходит до пола, а авто катится дальше как ни в чём не бывало !:LOL:
А ты про 2 года говоришь....
Отвыкнуть я успел уже от такой срани. Обратно, видать, пора привыкать.... :(
 
Теперь просрало патрубок печки. Из подручных материалов был только скотч. Пока так:
_20211016_093757.JPG

Крышку РБ слегка накинул, надеюсь, до дома доеду при атмосферном давлении в системе, прохладно и пробок пока нету вроде.
Куда дел бандажную ленту - в упор не помню.... :wall:
 
Нашел через zzap патрубок в наличии в одном из моих любимых магазинчиков vag-zakaz, Topran 102 873 586. Ажно 120 рублёв стОит!.. :facepalm::LOL:
Позвонил, зарезервировал, ща по дороге домой заеду, заберу.
 
Усё, на месте!
_20211016_143236.JPG
 
Замена масла
_20211017_145901.JPG
Совсем камере беда, автофокус ёк, надо подкинуть другую из запчастей. 326845 км.
 
Выбрось уже в помойку свой древний сони! Ну не продлевай ему агонию.
Нет уж, пусть мучается и умирает до последнего. Я ему последнее обновление с переходом на 5.2 андроид нифига не прощу!.. :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
В общем, причина спонтанных незапусков на ровном месте, кажется, обнаружена и локализована.
А заключалась она в том, что на передней опоре двига резьба во всех трёх втулках, через которые крепится сама опора к двигу, была совсем или почти ёк. В прошлый раз, когда лазил, со сваркой не было времени морочиться, поэтому срезал самую нижнюю втулку, которая была совсем без резьбы, и вкрутил нижний болт стартёра в обычную гайку. На неё же посадил и клемму массы двига от аккума. Верхний болт опоры (короткий) и второй, верхний болт стартера, вкрутил как-то как-то в остатки резьбы во втулках. Было это, кажись, в январе.
Сейчас, когда полез менять масло, обнаружил, что короткий болт и верхний болт стартёра валяются на поддоне, а весь движок висит на одном нижнем болте с гайкой, причем, этот болт болтается! :facepalm:Напряжение на аккуме при заведенном двигателе показало 13,8, что вроде бы и неплохо, но об этом позднее.
В общем, подвесил двиг на тальку, с дикими матюками снял опору - это был еще тот секас открутить клемму, которая прикручивается гайкой М8 к шпильке, "продолжающей" шляпку болта, пришлось подточить на наждаке редкий рожковый ключ 12х17, чтобы рожок 17 влез между юбкой шляпки и клеммой. Срезал оставшиеся две втулки и приварил три гайки М10. Резьбу на болтах стартёра пришлось прогонять, так как уже была покоцанная, на одном, что валялся на поддоне - сильно, впоследствии он вкрутился "слабо", нужен новый. Один такой болт стОит сейчас полторы тыщи... :facepalm:Нашел две штуки в одной конторе в неликвидах, завтра поеду заберу, по 250...
Дык вот, после установки всего на место и запуска напруга на аккуме - 14,4! То есть, это был банальный неконтакт и, соответственно, недозаряд аккума. Будем надеяться, что дальше будет порядок.
Также, учитывая по очереди выходящие из строя патрубки (три за последние 4, что ли, месяца) решил доменять их до конца. Осталось два. Один уже есть, нижний радиатора, а вот с подающим на печку - засада, и вот в чем. У меня по спеке типа "автомобиль для движения с прицепом", что означает, что стоит трёхскоростной вентилятор радиатора, а датчик включения 3-й скорости находится, где бы вы думали?... Бинго, на подающем патрубка печки!!! :wall: Таким образом, оригинальный патрубок за вменяемые деньги с приливом под датчик сейчас не купить, минимум, что нашлось - 8,5 тыс. с доставкой из Литвы. На это я пойтить не могу, поэтому приобрел обычный патрубок Topran 103 538 586 за 253 рубля и проходной фланец под датчик от Patron за 78 рублёв, номер P29-0034, который в оригинале имел ваговский номер 4A0 819 497, и шел на авдотьи A100, A6, A80 91~97 годов и стОит сейчас в районе 500-а рупий.Вот такой:
img.jpg


А еще купил термопластовый пыльник левого внутреннего ШРУСа Sasic 1906033 за 1000 рупий, с ним и здоровенный пакет розовой смазки в подарок. А то мой лобро, установленный два года назад, весь уже в кольцевых трещинах по стыку "бубликов", думаю, зиму не переживет.
Попробую в ближайшие дни всё это поставить. И тягу рулевую поменять заодно, и опоры стоек.
 
Последнее редактирование:
Прикольно, ща полез сход померить перед снятием тяги, а он у меня ушедший на 2 мм. (В минус, естественно), то-то машину на колейке болтает, а я всё на задние сайленты грешил.... :sarcastic:
 
Зря, походу, я на ТРВ грешил. Вот она, причина то.... :facepalm:
IMG_20211022_1959382~2.jpg
 
Пока курю, решил поделиться еще одним наблюдением, возможно, кому то пригодится в копилку знаний. Для меня, по крайней мере, это стало откровением.
В середине лета, где то, появился очень неприятный баг: при резком бросании газа, или при резком выжиме сцепы при убранном не до конца газе, был жесткий удар, как мне казалось, в трансмиссию. Я думал, что это демпферным пружинам диска хана. Ан, нет - после приведения в порядок передней опоры двигателя, удар полностью пропал при любых манипуляциях с газом/сцепой. Вот такая забавная история...
 
Назад
Сверху Снизу